Интернет-провайдеры на ул. Глубинная (р. Красноармейский), Волгоград

Фоновое изображение

Как подключить интернет на ул. Глубинная (Красноармейский)?

Чтобы провести домашний интернет в квартиру, следуйте простой инструкции:

  1. Перейдите в поиск по адресу и введите улицу и номер дома или выберите дом из списка.
  2. Найдите подходящее предложение понравившегося провайдера.
  3. Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните по номеру и оставьте заявку у оператора.
  4. Оператор перезвонит в течение 5-10 минут и расскажет о скидках и гарантии на услуги.
  5. Согласуйте время прихода мастера по подключению.

Преимущества подключения к интернету через наш сайт:

  • гарантия 90 дней при подключении любого тарифа;
  • кэшбэк до 1000 рублей;
  • подключаем бесплатно, цена как на сайте провайдера;
  • подключение возможно в этот же день.

Провайдеры на ул. Глубинной (Красноармейский):

  • Ростелеком

Частые вопросы

Не нашли свой дом на ул. Глубинная ?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на ул. Глубинной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул. Глубинная ?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На ул. Глубинная нет желаемого провайдера?

Если на ул. Глубинная нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Глубинной.

Сколько стоит подключить проводной интернет на ул. Глубинная ?

Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.

Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Глубинная составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1100 руб/мес.

Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.

Как узнать, какие провайдеры есть по адресу ул. Глубинная ?

Воспользуйтесь нашей поисковой системой:

  • введите ваш адрес;
  • начните поиск;
  • через несколько секунд вам откроются все доступные в вашем доме предложения.

При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.

Поиск провайдеров по адресу ул. Глубинная (Красноармейский)

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице

Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Выберите свой дом на ул. Глубинная (Красноармейский)

      94 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу

      Тарифы домашнего интернета на ул. Глубинная (Красноармейский)

      Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 32 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
      Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!

      Цена: от 700
      Проверить покрытие Ростелеком
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии общения. Хит сезона S
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      700
      350
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Навсегда
      250
      Мбит/c
      194
      Канала
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      850
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Официальный партнер

      Мобильный интернет со скоростью до 100 Мб/с на ул. Глубинная (Красноармейский)

      О тарифе
      Звонки и SMS
      Трафик
      Стоимость
      Premium
        • Примечания
        • Стоимость подключения
        Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
        2000мин
        + 500 сообщений
        60ГБ
        1500Руб/мес
        Подробнее
        ULTRA. Перейти со своим номером
          • Примечания
          • Акция
          Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
          3500мин
          + 1000 сообщений
          60ГБ
          1800Руб/мес
          Подробнее
          Везде онлайн
            • Примечания
            • Акция
            • Стоимость подключения
            Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
            100мин
            50ГБ
            600Руб/мес
            Подробнее
            МТС Супер. Перейти со своим номером
              • Примечания
              • Акция
              • Стоимость подключения
              Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
              1500мин
              + 500 сообщений
              50ГБ
              720Руб/мес
              Подробнее
              Сергей
              September 15, 2020
              0
              0

              Ростелеком

              В последнее время (месяц или больше) отвратительный интернет (низкая скорость, частые отключения), до службы поддержки дозвониться сложно

              692154
              Надежда
              July 11, 2018
              0
              0

              Ростелеком

              10 мая я обратилась на горячую линию с просьбой подключения добровольной блокировки. Также в этот день я сменила телефон для смс оповещения. Оператор сказала, что блокировку установят с 11 мая, т.к. Уже вечер. При установки блокировки у оператора произошли проблемы, был технический сбой. По данному сбою оператор передала данные в центр технической поддержки. Номер 7852. При этом уверила меня, что с 11 мая начислений никаких не будет и их ошибку исправят техники. После этого я несколько дней звонила на горячую линию, мне говорили, не беспокойтесь заявка есть и все исправим. Спустя месяц мне приходит платежка с оплатой. Я заново звоню на горячую линию и составляю претензию. Оператор сказала, что моей заявки вообще нет, хотя от 10 мая заявка есть и блокировка должна быть с 11 мая. Мною были составлены претензии 43294307, 43258908, 43294307, 22348841 и последняя 44664174. Это все данные, которые говорили операторы. Я требовала, чтоб был прослушан разговор с оператором от 10 и 11 мая с номера 8442412939 и 89053321823. Разговор прослушан не был и проблема не решилась. После последней претензии мне пришла смс о том, что выполнена корректировка начислений. Но, на следующий день мне опять приходит смс с долгом за воздух. Я позвонила на горячую линию, беседовала с оператором иван 594 в 16.30 от 11.07.2018. Иван сказал, что я должна оплатить долг и если я не оплачу, то мне будет начислена пени. Спрашивается, за что? За то, что у вас у самих был технический сбой и при этом я должна оплачивать ваши проблемы? Я не отказываюсь оплатить реальную платежку до 10.05.2018 включительно, но мне такую платежку не присылают, а начисляют с потолка в полном объеме. На каком основании начисляются пени по данной ситуации?????

              661104
              Житель улицы
              February 21, 2017
              0
              0

              Ростелеком

              Являюсь абонентом ростелекома уже около 6 лет. Раньше никаких претензий не было, скорость была выше или равна тарифу(8мбит частный дом), но последние полгода все ужасно: полгода назад стала проседать скорость, незначительно, но на 1 мбит. Было еще терпимо, но последние месяцы просадки стали составлять до 60%. То есть скорость была в районе 3-5мбит, кроме того еще и пинг начал прыгать с 110 до 500-1500. Написал заявку на вызов мастера, естественно меня всячески пытались убедить, что проблема на моей стороне и они посылают вообще все 15 мбит(в настройках роутера столько и было), но я все же настоял на вызове специалиста. Через день приехал работник ростелекома, все проверил на своей аппаратуре и отзвонился оператору, сказав, что проблема с тарифным планом. Оператор уже его стала убеждать, что проблема на моей стороне. В итоге на следующий день они мне отзвонились и сказали, что с их стороны никаких проблем нет и спросили можно ли закрывать заявку. Я сказал, что пока не решат проблему - нельзя. Через полчаса у меня были заявленные 8мбит и пинг 80. Отменил заявку, а еще через 3 часа все вернулось на прежние места. Ладно, подумал я и стал узнавать у оператора какие новые тарифные планы можно подобрать с большей скоростью и той же ценой. В итоге оператор предложил 10мбит + tv, да еще и на 120 рублей дешевле! Согласился. В личном кабинете следующие дня 4 не отображался тарифный план, а скорость особо не замерял. А сегодня наконец отобразился тарифный план в лк и я увидел, что они подключили вместо десяти 7мбит. Вот тут у меня уже нервы не выдержали и полез снова писать претензию через лк, на которую они, кстати, мне не ответили. В общем теперь понятно почему ростелеком в последнее время теряет клиентов, с таким то качеством обслуживания. И благо теперь есть альтернатива ростелекому для частных домов. Данного провайдера никому не советую. Мастера, выезжающие на дом, грамотные. Скорость ниже заявленной. Операторы обманывают.

              588022
              Оставить отзыв
              Проверьте доступность подключения
              Введите свой адрес, а мы покажем список доступных провайдеров и их тарифы
              Введите улицу
                Дом
                  Что-то пошло не так… Выберите адрес.
                  Проверить
                  Что-то пошло не так… Выберите адрес.