Чтобы подключить домашний интернет на ул Глубинной (Красноармейский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Глубинной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Глубинной нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Глубинной.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Глубинной на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Глубинной в Волгограде – 94. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Глубинной – 30.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Глубинной в Волгограде – 550 руб.
Лучшая скорость интернета – 700 Мбит/сек.
Не нашли подходящий тариф домашнего интернета? Подключите мобильные тарифы со скоростью до 100 Мбит/с и раздавайте интернет через роутер!
Ростелеком
В последнее время (месяц или больше) отвратительный интернет (низкая скорость, частые отключения), до службы поддержки дозвониться сложно
Ростелеком
10 мая я обратилась на горячую линию с просьбой подключения добровольной блокировки. Также в этот день я сменила телефон для смс оповещения. Оператор сказала, что блокировку установят с 11 мая, т.к. Уже вечер. При установки блокировки у оператора произошли проблемы, был технический сбой. По данному сбою оператор передала данные в центр технической поддержки. Номер 7852. При этом уверила меня, что с 11 мая начислений никаких не будет и их ошибку исправят техники. После этого я несколько дней звонила на горячую линию, мне говорили, не беспокойтесь заявка есть и все исправим. Спустя месяц мне приходит платежка с оплатой. Я заново звоню на горячую линию и составляю претензию. Оператор сказала, что моей заявки вообще нет, хотя от 10 мая заявка есть и блокировка должна быть с 11 мая. Мною были составлены претензии 43294307, 43258908, 43294307, 22348841 и последняя 44664174. Это все данные, которые говорили операторы. Я требовала, чтоб был прослушан разговор с оператором от 10 и 11 мая с номера 8442412939 и 89053321823. Разговор прослушан не был и проблема не решилась. После последней претензии мне пришла смс о том, что выполнена корректировка начислений. Но, на следующий день мне опять приходит смс с долгом за воздух. Я позвонила на горячую линию, беседовала с оператором иван 594 в 16.30 от 11.07.2018. Иван сказал, что я должна оплатить долг и если я не оплачу, то мне будет начислена пени. Спрашивается, за что? За то, что у вас у самих был технический сбой и при этом я должна оплачивать ваши проблемы? Я не отказываюсь оплатить реальную платежку до 10.05.2018 включительно, но мне такую платежку не присылают, а начисляют с потолка в полном объеме. На каком основании начисляются пени по данной ситуации?????
Ростелеком
Являюсь абонентом ростелекома уже около 6 лет. Раньше никаких претензий не было, скорость была выше или равна тарифу(8мбит частный дом), но последние полгода все ужасно: полгода назад стала проседать скорость, незначительно, но на 1 мбит. Было еще терпимо, но последние месяцы просадки стали составлять до 60%. То есть скорость была в районе 3-5мбит, кроме того еще и пинг начал прыгать с 110 до 500-1500. Написал заявку на вызов мастера, естественно меня всячески пытались убедить, что проблема на моей стороне и они посылают вообще все 15 мбит(в настройках роутера столько и было), но я все же настоял на вызове специалиста. Через день приехал работник ростелекома, все проверил на своей аппаратуре и отзвонился оператору, сказав, что проблема с тарифным планом. Оператор уже его стала убеждать, что проблема на моей стороне. В итоге на следующий день они мне отзвонились и сказали, что с их стороны никаких проблем нет и спросили можно ли закрывать заявку. Я сказал, что пока не решат проблему - нельзя. Через полчаса у меня были заявленные 8мбит и пинг 80. Отменил заявку, а еще через 3 часа все вернулось на прежние места. Ладно, подумал я и стал узнавать у оператора какие новые тарифные планы можно подобрать с большей скоростью и той же ценой. В итоге оператор предложил 10мбит + tv, да еще и на 120 рублей дешевле! Согласился. В личном кабинете следующие дня 4 не отображался тарифный план, а скорость особо не замерял. А сегодня наконец отобразился тарифный план в лк и я увидел, что они подключили вместо десяти 7мбит. Вот тут у меня уже нервы не выдержали и полез снова писать претензию через лк, на которую они, кстати, мне не ответили. В общем теперь понятно почему ростелеком в последнее время теряет клиентов, с таким то качеством обслуживания. И благо теперь есть альтернатива ростелекому для частных домов. Данного провайдера никому не советую. Мастера, выезжающие на дом, грамотные. Скорость ниже заявленной. Операторы обманывают.