Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Глубинной (Красноармейский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Глубинной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Глубинная нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Глубинной.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Глубинная составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1100 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
94 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 32 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
В последнее время (месяц или больше) отвратительный интернет (низкая скорость, частые отключения), до службы поддержки дозвониться сложно
Ростелеком
10 мая я обратилась на горячую линию с просьбой подключения добровольной блокировки. Также в этот день я сменила телефон для смс оповещения. Оператор сказала, что блокировку установят с 11 мая, т.к. Уже вечер. При установки блокировки у оператора произошли проблемы, был технический сбой. По данному сбою оператор передала данные в центр технической поддержки. Номер 7852. При этом уверила меня, что с 11 мая начислений никаких не будет и их ошибку исправят техники. После этого я несколько дней звонила на горячую линию, мне говорили, не беспокойтесь заявка есть и все исправим. Спустя месяц мне приходит платежка с оплатой. Я заново звоню на горячую линию и составляю претензию. Оператор сказала, что моей заявки вообще нет, хотя от 10 мая заявка есть и блокировка должна быть с 11 мая. Мною были составлены претензии 43294307, 43258908, 43294307, 22348841 и последняя 44664174. Это все данные, которые говорили операторы. Я требовала, чтоб был прослушан разговор с оператором от 10 и 11 мая с номера 8442412939 и 89053321823. Разговор прослушан не был и проблема не решилась. После последней претензии мне пришла смс о том, что выполнена корректировка начислений. Но, на следующий день мне опять приходит смс с долгом за воздух. Я позвонила на горячую линию, беседовала с оператором иван 594 в 16.30 от 11.07.2018. Иван сказал, что я должна оплатить долг и если я не оплачу, то мне будет начислена пени. Спрашивается, за что? За то, что у вас у самих был технический сбой и при этом я должна оплачивать ваши проблемы? Я не отказываюсь оплатить реальную платежку до 10.05.2018 включительно, но мне такую платежку не присылают, а начисляют с потолка в полном объеме. На каком основании начисляются пени по данной ситуации?????
Ростелеком
Являюсь абонентом ростелекома уже около 6 лет. Раньше никаких претензий не было, скорость была выше или равна тарифу(8мбит частный дом), но последние полгода все ужасно: полгода назад стала проседать скорость, незначительно, но на 1 мбит. Было еще терпимо, но последние месяцы просадки стали составлять до 60%. То есть скорость была в районе 3-5мбит, кроме того еще и пинг начал прыгать с 110 до 500-1500. Написал заявку на вызов мастера, естественно меня всячески пытались убедить, что проблема на моей стороне и они посылают вообще все 15 мбит(в настройках роутера столько и было), но я все же настоял на вызове специалиста. Через день приехал работник ростелекома, все проверил на своей аппаратуре и отзвонился оператору, сказав, что проблема с тарифным планом. Оператор уже его стала убеждать, что проблема на моей стороне. В итоге на следующий день они мне отзвонились и сказали, что с их стороны никаких проблем нет и спросили можно ли закрывать заявку. Я сказал, что пока не решат проблему - нельзя. Через полчаса у меня были заявленные 8мбит и пинг 80. Отменил заявку, а еще через 3 часа все вернулось на прежние места. Ладно, подумал я и стал узнавать у оператора какие новые тарифные планы можно подобрать с большей скоростью и той же ценой. В итоге оператор предложил 10мбит + tv, да еще и на 120 рублей дешевле! Согласился. В личном кабинете следующие дня 4 не отображался тарифный план, а скорость особо не замерял. А сегодня наконец отобразился тарифный план в лк и я увидел, что они подключили вместо десяти 7мбит. Вот тут у меня уже нервы не выдержали и полез снова писать претензию через лк, на которую они, кстати, мне не ответили. В общем теперь понятно почему ростелеком в последнее время теряет клиентов, с таким то качеством обслуживания. И благо теперь есть альтернатива ростелекому для частных домов. Данного провайдера никому не советую. Мастера, выезжающие на дом, грамотные. Скорость ниже заявленной. Операторы обманывают.