Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. им Генерала Штеменко (Краснооктябрьский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. им Генерала Штеменко провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Им Генерала Штеменко нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. им Генерала Штеменко.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Им Генерала Штеменко составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2100 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
66 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 154 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Когда подключили работал более менее, сейчас самые ужасные, навязали не рабочий роутер которой нельзя вернуть. Хотелось бы отказаться, жаль что других у нас нет
Здравствуйте, Татьяна! Если ваш роутер неисправен, то мы обязательно его заменим. Хотим подробнее разобраться в ситуации и помочь с решением, для этого напишите нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора. Обязательно устраним все неполадки и наладим качество услуг
Дом.ру
Ужасный интернет , весь день просидела с отключённым интернетом , звонила в тех поддержку 6 раз, вызвала техника , по итогу с 11 отключили интернет и только в 8 техник обещался придти. Ужасное обслуживание и отношение за такие деньги , буду в скором времени отключаться от данного провайдера
Здравствуйте, Ксения! Простите, что доставили такие неудобства :( Просим не принимать поспешных решений. Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону :)
Дом.ру
В течение недели начались проблемы с домашним интернетом, спустя какое-то время интернет перестал работать совсем. Много раз связывался со службой поддержки, в итоге, безрезультатно. Сегодня, 09.07.2020 был техник и сказал, что мой роутер уже отжил своё (4 года в эксплуатации), предложил в рассрочку поменять на новый, я согласился, роутер он поставил. Спустя буквально 2-2,5 часа началась снова та же проблема с роутером. В службе поддержки говорят, что видят в системе мои перебои и назначили визит техника на другой день. После подключения роутера я заметил в личном кабинете долг на сумму почти 150 рублей, спрашивается, а почему? Мне сказали, что это связано с установкой роутера, хотя техник ясно сказал, что оплата за роутер будет включена со следующего месяца со списанием абонентской платы. Почему мне ограничили связь? Это с учётом того, что я внёс сумму за текущий месяц, получается я не пользуюсь тем, за что плачу. Я решил отказаться от роутера, и вот тут начинается самое интересное. Я разговаривал с восьмью людьми из службы поддержки! 2 из них в должности старшего техника. Кто-то говорит, что при сдаче роутера нужно заплатить всю его стоимость, кто-то, что в течение 14 дней я могу отдать его в любой момент, а кто-то говорит, что отдать нужно срочно завтра, чтобы не заплатить. Ещё один нюанс - после установки роутера я договор не подписал (сам забыл про него, и техник не напомнил). Спрашивается, а в дом.ру вообще кто-то что-нибудь знает? Нет единого мнения, никаких рекомендаций, никакой заботы о клиентах. Операторы реально глупы и не компетентны, за это им 5+ ставлю. Искренни хочу сказать, что до этого я их услугами был доволен, но сегодняшняя ситуация мне открыла глаза. Я собираюсь сдать роутер без оплаты его полной стоимости, разорвать в ними договор. Никогда вообще не думал, что через 4 года пользования их услугами я буду писать гневные отзывы о дом.ру. Люди, не подключайтесь к ним!
Здравствуйте, Данил. Досадно, что вы столкнулись с подобной ситуацией и у вас осталось лишь отрицательное впечатление о компании. Для того, чтобы более подробно во всем разобраться и постараться изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону, напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в сообществе Вконтакте. Поможем.
Ростелеком
редиски !!!!!интернет то работает то не работает.техподдержка не отвечает .люди ростелеком компания редисок
билайн
Интернет не всегда хорошо работает, бывают сбои.
Ростелеком
Являюсь клиентом ростелеком уже давно. К сожалению, выбор интернет провайдеров ничтожный - живу в частном секторе. По договору интернет у меня должен поступать со скоростью 8 кбит/с, а фактически интернет ко мне поступает со скоростью от 4 до 6 кбит/с. В начале ноября прислали мне письмо о повышении стоимости с 1 октября и счёт на доплату. В личном кабинете я написала в службу поддержки, что неплохо бы было, если бы они, кроме повышения цен на свои услуги (не очень качественные) либо вернули деньги за не качественное предоставление услуг, либо пересчитали цену на фактические услуги. Сегодня приезжает ко мне работник ростелекома и говорит, что я оставила заявку. Я объяснила, что заявку не оставляла, а просто предъявила претензии. На что мне было отвечено: - никто не виноват, что я живу далеко от станции и эту станцию ближе ко мне никто не будет переносить. И вообще, как пример, если я в 100 литровую канистру налью 5 литров бензина, то всё равно должна заплатить как за 100 литров. Нормальное объяснение? Поэтому с полной уверенностью скажу - ростелеком работает отвратительно.
МТС
Пользуюсь уже на протяжении 4 лет и проблем нет. А если и возникали, то на горячей линии решали по телефону, либо приходил мастер. В доме висели провода, тоже приходили ребята и убирали всю эту паутину.))) еще раз получилось, что роутер глючил постоянно, так пришел мастер и поменял бесплатно. В общем довольна и ценой и качеством. Хорошая цена. Вежливое обслуживание. Бывает глючит роутер.
МТС
Более месяца не могу выйти в сеть. Ремонтируют через 5-7 дней, график ремонта . Провели уже 3 ремонта, а причину не нашли. Сижу без сети, и ищу другого провайдеранеудобный и жесткий
МТС
Возникли вопросы по частым отключениям интернета, по слабой скорости закачки - 30 mbit/c, о постоянном предупреждении, что подключение по локальной сети ограничено или отсутствует, появлении ещё одного сетевого подключения на моей линии, после чего и упала скорость.