Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Причальной (Красноармейский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Причальной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Причальная нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Причальной.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Причальная составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2100 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
121 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 68 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Не довольна, подключили ростелеком, естественно по неопытности подключили платные услуги, когда дошло, все отключили, платёжка пришла на 1700,когда оплатили, остались должны ещё 1000,на вопрос почему, а мы только сейчас отключили платную услугу, хотя мы отключали 2 недели назад. 2700 за февраль не жирно ли....
Ростелеком
Работу компании в целом оцениваю как отвратительно, ужасно, безобразно! Низкое качество обслуживания в офисах продаж. Третий день не могу оплатить услуги по квитанции! В офисах продаж то нет сдачи, то не работает касса и т.д. На горячей линии не могут принять заявку в связи с отсутствием технической возможности. Просят перезвонить позднее! Зачем? Только для того чтобы в ответ услышать ту же самую фразу? Оборудование интерактивного телевидения постоянно дает сбои! Были случаи подключения дополнительных платных услуг без моего согласия. В общем впечатления весьма далеки от положительных!
Ростелеком
Добрый вечер. Люди, ни в коем случае не подключайте в этой кампании интернет. Когда пришла подключать интернет в данную кампанию, мне сказали, что роутер в аренду не выдают, необходимо только покупать. Я поверила им и на 36 месяцев взяла роутер в покупку. Интернетом пользовалась в течение 8 месяцев, каждый месяц приходилось платить свыше тарифа, причём достоверно почему у нас сумма больше, чем в договоре, объяснить никто не мог. Через 8 месяцев отказалась от услуг интернета и оплатила задолженность за роутер. Причём, когда писала заявление об отказе услуг, со мной разговаривали в неподобающем тоне. Надеялась, что всё, с этой кампанией больше не буду иметь никаких дел. Но оказалось, что л.с. Моего в базе данных нет, и куда поступили деньги неизвестно. И плюс есть задолженность за интернет, которым я не пользовалась. По номеру тех.поддержки, помочь ничем не могут, постоянно переключают от одного специалиста к другому, или же отвечают по тех.причинам мы не может ответить на ваш звонок и сбрасывают. В центре офиса и продажи ростелеком, дают совсем некорректную информацию. На данный момент готовлю документы для подачи в суд.
Ростелеком
На мой адрес по месту жительства второй месяц приходят квитанции на услуги интернет на совершенно постороннего мне человека. Какую совесть нужно иметь вашим сотрудникам, чтобы регистрировать новых абонентов на чужие адреса? На каком основании неизвестные мне люди пользуются моими адресными данными? Я в ярости!!! Второй месяц пытаюсь донести эту информацию до ваших невменяемых специалистов. Почему невменяемых? Потому, что я звонила в отдел ростелеком по месту жительства. Это городищенский район волгоградской области. До них практически никогда невозможно дозвониться. Трубку никогда не берут. А если даже и происходит чудо, то такое чувство, что у этих специалистов полностью отсутствует желание разобраться по какому-либо вопросу. Потеряв всякую надежду чего-либо добиться на местном уровне ( ростелеком городищенского р-на), я попыталась связаться по телефону горячей линии ростелеком. И там уразумительного ответа я не услышала. Девушка с каменным голосом полного безразличия мне объяснила, что я должна явиться в отдел ростелеком, написать заявление, чтобы данного человека убрали из базы. С какой стати я не поняла я должна срываться с работы и лететь исправлять косяки ваших сотрудников? Они что-то там нахимичили, а я теперь должна мотаться по ваши офисам и писать заявления. Что за бред? После всего этого я составила претензию по телефону горячей линии. Надеюсь хотя бы после претензии ваши сотрудники начнут хоть что-нибудь делать. Полностью разочарована вашей компанией!!! Никакого уважения к клиентам у ваших сотрудников нет. Когда закончиться это безобразие? Нет никакого уважения к клиентам