Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Соколова-Соколенка (Владимир):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Соколова-Соколенка провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Соколова-Соколенка нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Соколова-Соколенка.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Соколова-Соколенка составляет 200 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
79 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 121 с ценой от 200 руб/мес и скоростью до 500 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ёнити
Все хорошо, меня устраивает во всем , нареканий нет , мастера у них молодцы, отвечают быстро на все вопросы
ТТК
Ужасный оператор. Насильно уводить клиентский счёт в минус, при этом не предоставляя услугу, а потом начисляет на этот минус - проценты и требует оплаты, угрожая судом. Даже после физического расторжения договора, приходят письма о долге, и угрозе суда, обращения в офис так же не помогают. Короче нечестные работники, которые рассчитывают на людей. У которых нет времени бегать по судам и писать заявления, которые просто пойдут и заплатят.
ТТК
Пользовался интернетом данной компании достаточно долгое время, работало ужасно, я на тот момент был согласен практически со всеми отзывами, что оставляют люди, ведь так и было. Сменил провайдера, на другого провайдера. Пропользовался ими около 1,5 лет примерно. Не буду жаловаться на другого провайдера, отзыв все же не о них. У меня больше вариантов не было, кроме как вернуться обратно в ттк. Честно, я не знаю че они там такого наворотили, но щас и интернет нормально работает и с телевизором проблем нет. Ценник пока не поднимался, но потом дополню отзыв и расскажу ещё подробнее.
Владимирская Городская Сеть
Более хамского отношения и отвратительной работы провайдера еще не встречала. Подключилась в июне по тарифу 300 рублей при оплате за 3 месяца. Не дожидаясь окончания срока в августе на счет внесла еще 900 рублей через их сайт. А 1 сентября у меня интернет отрубили. А он необходим для работы. Внесла оплату за месяц, начала разбираться. Оказалось мою оплату 1 августа просто не увидели, и 2 сентября ее внесли на счет и заверили, что теперь у меня закрыта оплата до 1 января 2021 года. Отлично. Сегодня приходит квитанция, что необходимо оплатить интернет за октябрь и не 300 или 390 рублей, а уже 430. Звоню в абонентский отдел и тут начинается самое противное. Мне не могут ответить прямо на мой вопрос - за что мне пришла квитанция, если у меня на счету деньги. Зато вовсе не милая женщина перебивает меня, и со словами ну как с вами сложно, как вы понять не можете, я просто не могу с вами и начинает рассказывать про повышение тарифа и что им все равно на все договоренности, они, когда заблагорассудится, могут поднять тариф хоть на 200 рублей. А на 10 минуте выясняется, что даже если вы оплатили услугу на год через сайт или личный кабинет, то квитанции об оплате вам все равно будут приходить и действовать на нервы. - а вы их просто выбрасывайте, - сказано мне. Это при том, что идет, якобы, борьба за снижение потребления бумаги, экологию и электронный документооборот. Что касается моей платы, то пусть сохраняют тариф при авансовом платеже на несколько месяцев, они будут его менять когда захотят. А если захотите расторгнуть договор, то за деньгами придется ножками прийти в их офис и получить еще порцию сами знаете чего. Вывод: скорость меньше заявленной, постоянные перебои, тариф не соответствует качеству предоставляемой услуги, клиентоориентированность - нуль. Бегите от такой компании!
МТС
Подключил весь мтспервый месяц бесплатно,на второй неделе с утричка приходит баланс -6620 рублей,шок,ужас и т. Д.,ничего не работает,ни интернет,ни тв ,ни мобильник,сказали сбой,ждал 3 часа заработало,деньги вернули.проходит неделя с утра пропадает интернет и тв,звоню в техподдержку говорят дом не подключен к мтс.вобщем ну его этот мтс,интернет сказали будет 100 мб,на самом деле до 100 мб,у меня было 55-60 мб,тв вообще полный шлак.договор расторгнул и хорошо
Ростелеком
Перешёл на другого провайдера из-за цены, но с этим проблем не возникало за время пользования, никакого негатива нет.
ТТК
Качество интернета средние, бывают перебои,участились технические работы увеличивают стоимость тарифного плана 2 раза в год, чтобы перейти более на тарифный план по-дешевле надо ехать в центральный офис, ведь это нельзя сделать в личном кабинете. Навязывают свои дополнительные услуги. А если сам их себе подключаешь и эти услуги в результате не активны приходится по несколько раз звонить подключить или активировать их.
ТТК
Пару раз перед новым годом чуть-чуть увеличивался. Но это даже не проблема, скорее всего единственное что было с этим подключением. В остальном интернет более чем отличный! Удобно то что при переходе в минус по балансу интернет не пропадает и есть возможность внести платеж в удобное время.
ТТК
В личном кабинете накрылся пароль! Еле дозвонился и дождался - только по телефону 8800... Предлагают восстановить только с номером договора и паспортными данными... А когда сбрасывали мне пароль, меня спросили?! Я же с них данные никакие не спрашиваю... В общем сайт никакой, поддержки нет, сервис отсутствует...
ТТК
Интернет хорошо работает. Достаточно стабильное за свои деньги оборудование, мастера молодцы. Было там что-то с проводами после подключени и мастера пришли быстро и все исправили. Сервис на уровне, вежливые сотрудники, всегда хотят помочь. Довольны.
ТТК
Оставлю отрицательный отзыв! Не подключайте ттк интернет не тянет и часто пропадает интернет сотрудники хамят и игнорят деньги не хотят возвращать за тот день когда была техническая работа. Заявления не рассматривают. Жалобы не пишут вышестоящее руководство вообще наглое извиняться не хотят. Не подключайте ттк !!!! Такая дыра! Лучше выберите другого провайдера который будет отвечать за свои действия и сотрудников! Нету!!! Только одни минусы!!!
ТТК
Ужасная компания работают одни хамы и бездари! У меня был тариф 400р в месяц безлимитно. 1.11.2016г. Как всегда положила на лицевой счет 400р. Думала месяц можно не вспоминать ою оплате ( покрайней мере так было раньше). Но 8.11.2016г. Утром у меня не подключается интернет, думаю подожду немного вдруг какие-то работы...но и вечером интернет не заработал. Стала звонить в тех. Поддержку звонила с 19часов постоянно занято, где-то к часам 23 я дозвонилась до операторов еще 40минут провисела на трубке чтоб кто ни будь взял трубку.попросила спокойна ответить почему нет у меня интернета целый день. Через еще минут 30 перебрасывания меня с оператора на другого оператора мне заявили что у меня закончились деньги на лицевом счету, на мой вопрос как? Я вить добросовестно оплатила свой тариф мне ответили, что мне подключили платную услугу (о которой я не чего не знала)на нее и ушла моя оплата. На мой вопрос а как я должна была узнать о этой платной услуги (форсаж, в чем она заключается я не знаю)мне сказали что на их нем сайте висело объявление о новой услуги они ее мне сами подключили. На мое требование отключить эту услугу и вернуть мне деньги на счет было отказа. Сказали что надо ехать в офис и писать заявлении об отказе этой услуги. Я еще раз им сказала что не чего не подключала и ехать в офис писать заявление об отказе услуги не буду и тем болие ее оплачивать, пусть кто подключал тот оплачивает и отключает. Меня не как не уведомили что мне подключена эта услуга. На что мне еще раз казали что надо было смотреть на сайте. И бросили трубку!!! Плюсов нет сплошные хамы
ТТК
Скорость не соответствует заявленной, ping -127mc.такого качества я не видел да же в мтс.... Ужасная компания....при подключении крепко подумайте,оно вам надо, иметь сей гиморой за свои же деньги... Плюсов нет. До техподдержки не дозвониться,а когда дозвонишься на том конце включают дурку
ТТК
Пользуюсь уже год. К другому провайдеру у меня подключится возможности нет. Частые разрывы на долгое время были первых месяца три. Это было ужасно. Ты не можешь просто нечего. Тебе нужно работать. А интернета нет. Потом вроде как перестали так делать. Замечал разрывы по 20 минут в раене 2-х часов ночи. У них это было каждый день в течении 2-х месяцев. Ну все понимаю. Мб так запланировано было. Ну дальше у меня не было претензий. Все нравилось. И вот начало лета, и здравствуйте проблемы. То скорость ужасная. То сайты заблокированы. Хотя не понимаю почему и на каких основаниях. Ну это еще пол беды. Было весело когда скорость загрузки большая (торрент) а просмотр видио на твиче или в ютубе. Просто не возможно. В 144р загружает около минуты. А вот последнее время так вообще. Просто так интернет выключили, включили. Скорость просто в 0. Выключили опять включили. Как хотим так и делаем. Просидел час скорости нет... Жду когда вернут, стало скучно решил написать свой душевный отзыв. Обещанная скорость блок сайтов. Разрывы на долгое время. Плохое соединение после восстановления разрыва, маленькая скорость в течении часа. Большая цена как для такого не качественного обслуживания.
ТТК
Просто накипело! Уже даже привыкла к постоянным ремонтным работам... 4 дня сидела без интернета. Звонила каждый день в тех.поддержку, на что мне обещали каждый день,что со мной свяжутся. То говорили, что подключение быть должно и странно что его нет. То говорили чтоб ждала мастера. Когда в очередной раз позвонила в тех.поддержку то девушка на другом конце трубки просто добила... На логичные вопросы про то когда будет инет, она по пол минуты молчала и тормозила, а потом когда не знала что ответить просто отмазалась тем что во всем городе интернета нет, хотя пол дня до этого я звонила и сказали что все должно работать, доступ есть. Не выдержала ее тупости и залипания по пол минуты тишины. Сразу после этого разговора позв другому провайдеру для подключения. Зато названивать почти через день по поводу предложения пакета инет+кабельное у них есть время! Не заметила некомпетентность сотрудников тех.поддержки. Постоянные тех.работы и перебои. Полное отсутствие желания помочь клиенту.
ТТК
С колл центром просто лучше не разговаривать, люди не знают пунктов договора своей же конторки, не считая законов рф нет много
ТТК
Подключил этого провайдера из за низкой цены на услуги интернета+тв..но,к сожалению,картинка скачет,каналы показывают не стабильно,периодически включается черный экран..почему?? Служба поддержки говорит:потерпите,скоро все стабилизируется..и это уже третий день..жду до конца месяца,если ситуаци не наладится,буду расторгать договор..
ТТК
Это ужас! Отключили интернет, пыталась вызвать мастера 3 дня, сказали что со мной свяжутся в течении суток - никто лаже не пытался со мной связаться! Отвратительное отношение! Не советую подключаться.
ТТК
Постоянные разрывы, все положитьельные посты это накрутка самой сети нет худший провайдер в мире, даже когда был на городской сети было намного лучше
ТТК
Это самый плохой интернет провайдер ,подключил по акции роутер в подарок .интернет проработал 3дня потом пропал позвонил в службу сервиса футболили 5дней приехал мастер .оказывается у этих роутеров слетает прошивка через 5-10дней и они об этом молчали .прошло 2дня вайфай на расстоянии 5метров пропал.завтра буду звонить снова чтобы забрали свой гадкий роутер и отключили интернет за месяц он проработал 5дней .люди не подключайтесь к ток это просто выброшенные деньги на ветер. @
ТТК
Отвратительно работают ваши специалисты!!!второй день не работает телевизор,толи из-за вашей приставки,то ли из-за поврежденного кабеля!одни отписки,и пустышные звонки.ответ один:ожидайте мастера в течении 3-х рабочих дней!!!какой тут может быть сервис?