Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ростелеком [обманщики]!!! Специально включают интернет, чтобы содрать больше денег. Не рекомендую, [сомнительная компания]. Ужасные операторы, ничем не помогают. Не рекомендую, даже если бесплатно подключат интернет!
Качество интернета от Ростелеком оправдало ожидания. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3423310.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
плохой поставщик услуг, постоянные перебои в работе интернета после закрытия договора из за переезда стали названивать узнавать почему ? Куда ? Ваше какое дело ? Осталась задолженность какая то из за рассрочек о которых я не просил
Ужаснейший сервис! С 4 мая обрыв оптоволокна на улице, вся улица осталась без интернета и телевидения! По сегодняшний день до сих пор проблема не устранена! С 5мая кормят только завтраками! Местное отделение г.суздаль вообще перестали отвечать на звонки, сбрасывают звонки! Больше недели нет ни интернета,ни телевидения! Миллион раз пожалели о том,что подключили этот ростелеком!!!! 12 мая бригада приехала поглазела на этот провод оборванный и уехали! Отлично прям сработали! Что ничего и не сделали!
Пользуюсь ростелекомом уже более двух лет и абсолютно не жалею, что подключилась. За это время ни разу проблем не было с интернетом. Все стабильно хорошо, советую
Лучшие тарифы Ростелеком в Владимире
- АкцияПопулярный
Технологии доступа.Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 300 ₽
- Акция
Технологии доступа.Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 300 ₽
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 300 ₽
Пользовались данным провайдером более одного года , за все время пользования интернет хорошо работал дай бог неделю , все остальное время пользовались мобильным интернетом , телевидение wink постоянно прогружалось, не возможно посмотреть фильм/программу от начала и до конца. К сожалению другим провайдером воспользоваться не могли , но в декабре 2022 года , наш дом взял в обслуживание другой провайдер, и вот тогда наконец то мы смогли в полной мере насладиться быстрым , скоростным интернетом но на этом наша история с ростелекомом не закончилась, после приостановлении данной услуги была внесена оплата по квитанции в полном объёме . На данный момент март 2023 года компания до сих пор присылает квитанцию об оплате уже с пениями( до марта 2023г) ни каких писем не приходило , и вот мы получаем квитанцию уже с пениями за услугу «гарантия плюс» что это за услуга и почему мы должны за нее платить спустя 3 месяца не понятно и есть ли гарантия , что после оплаты очередной квитанции спустя 3 месяца не придёт ещё одно письмо с пениями данная компания , за время пользования на регулярной основе подключала дополнительные платные услуги что тоже вызывало недоумения зато, когда звонили с вопросом приостановления услуги предложили годовую скидку 50% т.е ежемесячный платёж 400 , вместе 800, но за услуги данной компании жалко платить даже 50р в месяц
- Ростелеком13 марта 2023 г.
Ольга, уверены, что вопрос с качеством услуг можно было решить. По вопросу начислений мы рекомендуем обратиться к нам через обратную связь: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы детально проверим и проконсультируем вас. Дополнительные услуги подключаются по согласованию и отображаются в личном кабинете.
Никогда и близко больше не буду пользоваться услугами ростелекома, нечестные люди, каких свет не видывал. И друзьям всем скажу обходить их стороной. Не могу отключиться от них уже с октября месяца 2022 года ( сейчас январь 2023). Придумывают такую чушь, то я не взяла трубку для подтверждения ( вдруг соседи злодеи решили отключить), то договор почему то не был расторгнут ( не знают почему). И каждый раз выставляют счета уже 3 месяца , навязывают услуги любыми способами в наглую.
- Ростелеком12 января 2023 г.
Людмила, нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно сообщите нам свои замечания и вопросы по доступному каналу обратной связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot В обращении уточните подробности сложившейся ситуации, с которой вам довелось столкнуться, а также ваши данные (ваш номер лицевого счета или полный адрес и ФИО владельца договора).
По адресу владимирская область боголюбово улица ленина 182б на протяжении 1.5 (полутора) лет не мог подключить интернет, но кабель по которому идет подключение есть. В чём проблема??? Не понятно.
- Ростелеком16 декабря 2022 г.
Здравствуйте! Компания заинтересована в подключении новых клиентов. Техническая возможность подключения зависит от ёмкости станции, к которой производится подключение. Для проверки возможности подключения можете обратиться в один из каналов связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!
Такого ужасного интернета я не встречал никогда. Ждем когда другой провайдер зайдет к нам в дом и ваши отвратительные услуги надеюсь, отключат навсегда в этом доме. 0/10 1. За 2 года пользования ниразу стабильно не работал интернет и тв (это при том что все ваши ужасные роутеры и приставки, я сразу же сдал и купил дорогое хорошее оборудование) ниразу, я повторюсь ниразу стабильно не работал. 2. 1 звонок в неделю стабильно в тех. Потдержку. Тех. Потдержка перекидывает с оператора на оператора. Решения проблем разумеется нет. -да мы видим у вас хорошее оборудование, но и на сети нет перебоев. А то что у меня скорость 10-12мб/c и он даже не может канал на телевизоре прогрузить (wink tv) это нормально (плачу за 100мб/c). Причем все гаджеты выключены. 3. 1 приходил мастер. Извините за прямоту - полный 0. Через 2 минуты разговора, понял что время будет потрачено зря. Разумеется так и ушел, ни сказав ничего внятного. Удачи.
Пользовались еще домолинком, с провайдером более 15 лет. Перевезли интернет уже на 3 адрес. Обрывы связи случались за эти годы всего несколько раз. Проблема решалась перезагрузкой оборудования. Пару лет назад провайдер по своей инициативе заменил роутер на более скоростной, стоимость аренды оборудования не изменилась. Сейчас на тарифе 4в1 - интернет, телек, моб связь 100 гб и wink, за все плачу 780 рублей с копейками в месяц. Выгодно, мобильный интернет работает на сети теле2, качество без нареканий. Телевидение прекрасное, огромное кол-во каналов, качество цифровое + онлайн кинотеатр на нескольких гаджетах. Не представляю как еще люди не пользуются опцией управление просмотром и не перематывают рекламу. Когда приходили сообщения от ростелекома о повышении стоимости тарифа, обращалась на горячую линию, где всегда предлагали что-то подходящее по цене. Правда ждать ответа приходится не 5 минут, пока дозваниваешься. В целом всё устраивает.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Владимире открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Мирон, искренне сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление. Наша компания стремится предоставлять высококачественные услуги и обеспечить комфортное обслуживание для всех клиентов. Мы не совсем поняли про специальное включение. И очень хотели разобраться в возникшей ситуации и сделать все возможное, чтобы изменить ваше мнение в лучшую сторону. Вы можете связаться с нами любым удобным вам способом: * Телефон поддержки. * Личные сообщения в группе ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom. * Личные сообщения в Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official. * Чат в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Ростелеком». Мы проверим вашу ситуацию и поможем в решении ваших вопросов.