Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Ольга, уверены, что вопрос с качеством услуг можно было решить. По вопросу начислений мы рекомендуем обратиться к нам через обратную связь: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы детально проверим и проконсультируем вас. Дополнительные услуги подключаются по согласованию и отображаются в личном кабинете.
Людмила, нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно сообщите нам свои замечания и вопросы по доступному каналу обратной связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot В обращении уточните подробности сложившейся ситуации, с которой вам довелось столкнуться, а также ваши данные (ваш номер лицевого счета или полный адрес и ФИО владельца договора).
Здравствуйте! Компания заинтересована в подключении новых клиентов. Техническая возможность подключения зависит от ёмкости станции, к которой производится подключение. Для проверки возможности подключения можете обратиться в один из каналов связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!
Арина, здравствуйте. Нам очень жаль что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Для проверки ситуации со скоростью напишите нам нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Здравствуйте! Жаль, что вас не устраивают параметры данного тарифа. Напишите нам на электронную почту center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или адрес. Проверим подключение и разрешим все актуальные вопросы.
у меня нормальный пинг и тоже игровой тариф, а роутер проверяли, может он [работает не стабильно]