Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владикавказа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Нам уже около 4 месяцев не подключают вай-фай, говорят, что записали нас и скоро приедут ставить, но так и не приехали, и я сижу около 4 месяцев без вай-фая.
Постоянные перебои интернета, ограничение скорости Пока созвонишься с поддержкой, уже ничего не хочется
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужаснейшая кампания, просто [списывают деньги] и обманывают, качества ни в обслуживании ни в консультации нет, и повторяюсь, [списывают деньги]
Интернет от Ростелеком оставляет желать лучшего. Постоянные обрывы соединения мешают работе. Ждём пока проблема с обрывами не будет решена. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2406595
Ростелеком установили нам камеры по всему периметру нашего комплекса. Качество отличное. Монтаж произвели грамотно. Хотим выделить сотрудника Т. Дмитрия Валерьевича за качественную работу. Уделил нам внимание, все объяснил. Благодаря Вам теперь мы живём в безопасности! Огромное Вам спасибо!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ростелеком радует скоростью и стабильностью работы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает все комнаты. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3638437.
1 звезда только потому что нельзя поставить 0 интернетом пользовались три дня и сразу отключили, не работал от слова совсем. Подключили в апреле. Сейчас август и до сих пор начисляют какие-то пени, хотя на горячей линии говорят, что долга нет. На вопрос откуда пени, сотрудники не могут ответить и просят дать им время на подумать или же начинают доказывать что так и должно быть. Некоторые сотрудники настолько не компетентны, что смеют повышать свой голос при личном разговоре. Если не хотите выкидывать деньги на ветер каждый месяц, то лучше не подключать такой мусор
Тариф 100мбит/с выдает 30мбит/с, спасибо. Каждые 10 минут инет вырубается, спасибо. Ухожу на другого оператора. Мне стримы нужно вести, с таким инетом это кайф))))))
- Администратор24 мая 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Вечно вылетает интернет, вечно написано какая то проверка . Не советую данного провайдера. Головные боли и только
- Администратор20 апреля 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не отражает качество оказания услуг провайдера в целом. Поэтому оценка изменена на нейтральную. Но Ваше мнение ценно для нас и всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв опубликован и доступен для ознакомления всем Пользователям сайта. Благодарим за понимание!
Подключены с 2010 года. Претензий не было, в т.ч. И по оплате. А теперь в личный кабинет не зайти, по тел. номер телефона скрыт модератором узнаю, что баланс -391 руб. Как появился долг, если интернет работает и оплату всегда произвожу вовремя???
Какой провайдер лучший в Владикавказе?
В Владикавказе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Владикавказа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Алина, мы сожалеем, что со службой поддержки возникло недопонимание. Мы всегда стараемся повысить качество обслуживания наших клиентов. Наши сотрудники проходят необходимые курсы для повышения квалификации. Повышение голоса неприемлемо и исключено в работе коллег. По поводу пени. Начисления производятся до момента расторжения договора. А пени начисляются в случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты. Будет хорошо, если вы обратитесь к нам любым удобным для вас способом: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Поможем разобраться в ситуации.