Алина, мы сожалеем, что со службой поддержки возникло недопонимание. Мы всегда стараемся повысить качество обслуживания наших клиентов. Наши сотрудники проходят необходимые курсы для повышения квалификации. Повышение голоса неприемлемо и исключено в работе коллег. По поводу пени. Начисления производятся до момента расторжения договора. А пени начисляются в случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты. Будет хорошо, если вы обратитесь к нам любым удобным для вас способом: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Поможем разобраться в ситуации.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Пользователь! Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не отражает качество оказания услуг провайдера в целом. Поэтому оценка изменена на нейтральную. Но Ваше мнение ценно для нас и всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв опубликован и доступен для ознакомления всем Пользователям сайта. Благодарим за понимание!
Быстро подключают не только в Ростелекоме .Вы к платному врачу приходите, вас принимает быстрее же чем в поликлиннике...
[Плохой] провайдер, бегите от него пока вас не загрузили по полной!
Даже если вы не пользуетесь телевиденьем, будете за него платить, и пока не поседеете не сможете расторгнуть договор, но к тому времени вас оберут до нитки, на набежавших пенях, - за услуги которыми не пользовались, и за аренду дешёвого роутера в три дорого, не советую связываться с оператором у которого на портале нет возможности управлять услугами, вам просто навязывают пакет с дополнительными услугами которые не обязательны для оказания основной услуги, а это интернет. И не кому дела нет до нарушения законности, ведь в нашем обществе правы только те у кого этих прав миллиарды - в казначейских билетах!!! Хотя для Москвы есть привлекательные тарифы, но это уже не Россия:(
Проверяйте состояние баланса через онлайн кошелёк, потому, что они отключают доступ к личному кабинету, а вы думая, что договор расторгнут получаете через несколько лет десятитысячные долги, но скорее вам о них напомнят коллекторы, с которыми уже скоро будут говорить особо... Просто предсказание о последних, хотя на Кавказе мы с ними давно говорим особо!!!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Марина, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Да уж. Скорость интернета оставляет желать лучшего. Плачу за тариф 1000₽ Обещали скорость до 100мб/с По итогу скорость выше 35 ни разу не наблюдалась. Ночью загружаю файл, скорость скачивания 123кб/с. Хотя ночью как правило бывает самая высокая скорость. В общем очень расстроен услугами. Будем переходить на другого провайдера.