Это комплексное решение подключения загородного дома по сети LTE, с установкой в доме сети Wi-Fi
В первый раз обратилась в Ростелеком для первичного подключения 8.12.20. Наличие технической возможности мне подтвердили несколько раз. Подключение было назначено на 9.12.20, после 19:00. Мастер приехал, осмотрел дом, сказал, что кабель нужно проводить из соседнего подъезда по фасаду, а по технике безопасности в темное время суток это делать нельзя. Отправил информацию в офис, мне перезвонили, назначили подключение на 14.12.20 с 9:00 до 10:00. Приехал другой мастер, осмотрел дом, заявил, что провести кабель в мой подъезд из соседнего он не может, потому что у него с собой нет ни лестницы, ни нужных инструментов. На вопрос что МНЕ теперь делать, он пожал плечами, развернулся и ушел. В 9:52 мне пришло сообщение, что технической возможности подключить услуги Ростелекома нет. Так нет технической возможности, или лестницы с инструментами? Почему для первого мастера возможность была, а второму мастеру это оказалось не под силу. 14.12.20 в 10:34 оставила заявку в компанию "Твинго", которая так же принадлежит Ростелекому. Возможность опять же подтвердили, в комментариях даже указали, что мастеру нужно взять с собой лестницу и инструменты, записали меня на 15.12.20. с 11:00 до 12:00. Прождала их до 12:30, позвонила в офис, а мне ответили, что мою заявку отклонили, потому что "нет технической возможности" Правда, о том, что мастер не придет меня предупредить даже не удосужились. Как они обнаружили, что возможности нет, даже не приехав по адресу, остается загадкой. Видимо, работают у них люди со сверхспособностями, но без лестниц.
Интернет не стабильный. Подключен интернет 100 мбит/с, реальная скорость около 30, максимум 40. За что я плачу? где моя скорость? я понимаю что тариф "ДО" 100мбит/с, но это же не значит что я должен получать 30% от той скорости за которую плачу. Я покупаю услугу, которую мне оказывают мягко говоря "[не очень]"
Это просто уму не постижимо! Уже несколько лет мы пытаемся провести в наш дом, который находится в самом центре! города хорошее стабильное интернет соединение, и каждый раз получаем отказ из-за того, что "нет технической возможности" (переводя на простой язык: все выделенные порты под подключения уже заняты) обещая нам, что заявка остается активной и при первой же возможности подключения нам позвонят. Мы уже было смирились с тем, что компании это ненужно, неинтересно и гораздо выигрышнее тянуть свои провода в многоквартирные новостройки, но один из наших соседей (который с боем года 2 назад провел себе оптоволокно) продал свой дом, теперь этот дом под снос без жильцов уже более 6 месяцев, а "порт" все еще занят! Мы позвонили уточнить, в течение какого времени абонента, не оплачивающего свои счета, отрежут. И что вы думаете? Наша заявка уже отправлена в долгий ящик, нужно создавать новую, а по ней, конечно же, все еще нет технической возможности. Сидим на древнем НЕСТАБИЛЬНО И ЕЛЕ ДЫШАЩЕМ адсл соединении в 21 веке в центре столицы северной осетии. И платим мы за него как за оптоволокно со сокростью 70мб/сек -- 825р