Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Алина, мы сожалеем, что со службой поддержки возникло недопонимание. Мы всегда стараемся повысить качество обслуживания наших клиентов. Наши сотрудники проходят необходимые курсы для повышения квалификации. Повышение голоса неприемлемо и исключено в работе коллег. По поводу пени. Начисления производятся до момента расторжения договора. А пени начисляются в случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты. Будет хорошо, если вы обратитесь к нам любым удобным для вас способом: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Поможем разобраться в ситуации.
Быстро подключают не только в Ростелекоме .Вы к платному врачу приходите, вас принимает быстрее же чем в поликлиннике...
[Плохой] провайдер, бегите от него пока вас не загрузили по полной!
Даже если вы не пользуетесь телевиденьем, будете за него платить, и пока не поседеете не сможете расторгнуть договор, но к тому времени вас оберут до нитки, на набежавших пенях, - за услуги которыми не пользовались, и за аренду дешёвого роутера в три дорого, не советую связываться с оператором у которого на портале нет возможности управлять услугами, вам просто навязывают пакет с дополнительными услугами которые не обязательны для оказания основной услуги, а это интернет. И не кому дела нет до нарушения законности, ведь в нашем обществе правы только те у кого этих прав миллиарды - в казначейских билетах!!! Хотя для Москвы есть привлекательные тарифы, но это уже не Россия:(
Проверяйте состояние баланса через онлайн кошелёк, потому, что они отключают доступ к личному кабинету, а вы думая, что договор расторгнут получаете через несколько лет десятитысячные долги, но скорее вам о них напомнят коллекторы, с которыми уже скоро будут говорить особо... Просто предсказание о последних, хотя на Кавказе мы с ними давно говорим особо!!!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Марина, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Герман, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас имеются какие-либо вопросы или замечания по работе наших услуг, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась данная ситуация. Мы всегда готовы помочь в решение вопросов. Надеемся, у нас будет еще шанс изменить ваше мнение!