Здравствуйте, Лилия! Скорость интернета может меняться из-за переполненной волны, на которой работает Ваш роутер. Если днем работает хорошо (многие учатся и работают), то по вечерам в основном все дома и волна перегружена. Современные роутеры автоматически переключаются на волну свободнее, а если он у Вас старый, то нет. Напишите нам на почту: help@evo73.ru Ваши контактные данные, и сложившуюся ситуацию. Мы свяжемся с Вами и расскажем все подробнее, и проверим все удаленно.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Ильнур! Напишите, пожалуйста, описание ситуации и Ваши контактные данные нам на почту hel;p@evo73.ru Мы свяжемся с Вами для проверки работ услуг. Если потребуется отправим инженера.
Просим прощения, к сожалению, на линии большая нагрузка☹️ Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ) - будем рады помочь!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Рекомендуем Вам обратиться на горячую линию, они Вам удаленно проверят работу интернета, если потребуется составят заявку на выезд мастера на дом. Либо напишите нам на почту help@evo73.ru ваши контактные данные и более подробное описание ситуации. Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.
Здравствуйте, Алена! Напишите пожалуйста номер лицевого счета, ваши контактные данные и описание сложившейся ситуации нам на почту help@evo73.ru. Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки для проверки работы интернета.
Очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников :( Если в настоящее время есть какие - либо нерешенные вопросы по нашим услугам - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ). Будем рады помочь.
Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление о нас :( Если в настоящее время у вас есть актуальные вопросы по услугам - напишите нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ), будем рады помочь.
Здравствуйте, Ольга! Приносим извинения за ситуацию, которая является не допустимой. Напишите, пожалуйста, ваш лицевой счет и контактные данные нам на почту help@evo73.ru и более подробно опишите ситуацию. Мы обязательно проведем проверку работы наших специалистов. Связаться с нами вы можете не только по телефону [техподдержки], но и: 🔹 ВКонтакте 👉 m.vk.com/evo_73?from=groups 🔹 Telegram 👉 t.me/evolife73
Здравствуйте, Алексей! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите пожалуйста ваши контактные данные и ваш лицевой счёт нам на почту help@evo73.ru Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки и проверим ваш адрес. Также можно написать в наш Telegram канал t.me/evolife73, либо ВКонтакте vk.com/evo_73
Здравствуйте, Екатерина 👋 Искренне расстроены, что наше с вами сотрудничество пришло к такому результату :( Стабильность услуг играет важную роль, поэтому приносим извинения, что доставили вам неудобства неполадками. Мы готовы детальнее проверить все проведенные диагностики и заявки, чтобы понять в чем кроется причина сбоев 🤔 Дополнительно хотели бы подробнее изучить момент с рассрочкой, ведь мы работаем согласно закону и оформление собственности на оборудование сопровождается актом с обоюдной подписью сторон. Пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашей группы ВК. Постараемся помочь вам во всех вопросах 🙏
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ) - будем рады вам помочь!
Здравствуйте! Рады видеть Вас в числе наших клиентов. Благодарим за отзыв.
Уважаемая Елена! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Елена, здравствуйте. Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас: По номеру контактного телефона поддержки Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) Чат в личном кабинете на сайте Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Здравствуйте, Владислав! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Для того чтобы могли Вам помочь, пришлите пожалуйста ваши контактные данные и подробное описание сложившейся ситуации нам на почту help@evo73.ru. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.