Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ульяновска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн | корбина
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами Билайна в Ульяновске и считаю их лучшим провайдером. Всё работает отлично, никаких проблем не возникает. Обращалась в поддержку два раза, и они всегда быстро помогали—оценка 5 из 5. Рекомендую! Отзыв принят по телефону, номер заявки H2683208

Реальный покупатель
id 74771
билайн | корбина
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

После оплаты услуги Билайна работают стабильно, однако в середине месяца иногда возникают небольшие сбои. В целом, доволен качеством обслуживания и надеюсь на дальнейшее улучшение стабильности соединения. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2460750

Реальный покупатель
id 74769

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Провайдер вообще неклиентоорентируемый, подключился к данному провайдеру 3-4 месяца назад, при подключении расписывали всё в лучшем виде, а на деле полное фуфло, просил подключить гигабитную сеть, в итоге нету, подключил тариф до 800 мегабит включительно, в итоге скорость была 450-500 мегабит по факту, высокий пинг, и скорость постоянно была нестабильной, техподдержке вообще нет интереса помочь, а тут вообще отключился интернет, пропал, писал и звонил в поддержку — ничего вразумительного не сказали, и мастера, чтобы исправить ситуацию, не нашлось!!! В общем, расторг договор! Не советую вообще ДОМ.РУ, обманщики, предоставляют услуги не в полном объёме, закрываться вам нужно и не морочить голову людям, фу фу фу.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 74567
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, Алексей ? Очень грустно, что вы решили отказаться от услуг :( Мы всегда готовы оперативно помочь при наличии сложностей с услугами. С нами можно связаться в чате мобильного приложения Мой Домру или в личных сообщениях официальной группы Вконтакте. Надеемся, что в будущем еще удастся возобновить сотрудничество ?

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Подключение прошло на ура. Ну естественно. Проблемы начались позже. То неверно проконсультируют в чате, то обманут со скидкой и сделают вид, что не хотели, то снимут плату за уже отключенную подписку, которая шла как "подарок"... Плюс уже не первый раз повышают стоимость. Усложнили программу кэшбека. Всё больше и больше это становится похоже на какой-то долгосрочный развод. Сервис стремительно скатывается. Последний раз пришёл в чат поддержки негодовать — на половину вопросов не ответили попросту. Предложили скидку, потом слились с этого предложения. Мол, у вас и так скидка. А какая? Не ответили. Нигде не указано в ЛК. Из которого постоянно выбрасывает. В рассылке о повышении стоимости написали: "Мы предоставим вам бонусы и специальные предложения". Бонусов нет. Кэшбек — при пополнении баланса от 3000, то есть на 3 месяца вперёд. А специальное предложение — это телеканалы (вау, футбик, ого) или подключиться на другой тариф, с другой системой оплаты. Но доплатив! "Изменение цен позволит нам поддерживать высокий уровень сервиса, развивать новую программу лояльности". Новую программу не описали мне, вопрос проигнорирован в чате. Высокого уровня сервиса не дождался по указанным выше причинам — ошибаетесь при консультации, потом скидку мне предлагаете, потом неверно считаете эту самую скидку и снова предлагаете скидку, потом задираете цену и... предлагаете заплатить в два раза больше. А, ну ещё и бот насильно отрубает от чата поддержки по причине отсутствия сотрудников поддержки на линии. Даже не предлагают позвонить вместо этого по телефону. У меня друг в городе с таким же населением платит в 2 раза меньше. Огонь, молодцы. Прощаться с вами будем.

Срок использования:1 год и больше
id 74429
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Просим не принимать поспешных решений и дать нам шанс все исправить. Извините, что пришлось столкнуться с подобным. Мы просим обратиться к нам в лс сообщества ВК или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Детально проверим ваш договор, доступные предложения.

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Обещали по акции скидку 50% на 60 дней, этими предложениями пестрит весь сайт. По итогу подключили другой ТП и решили, что скидка не положена. Обращение в поддержку 330337199

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 74943

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ЕВО
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер, с ним уже больше 10 лет, скорость всегда заявленная. Один раз пропадал интернет, по заявке приехали на следующий день, перетянули провод, т. к. был оборван в стояке (спасибо соседям), и все заработало, как прежде. Доволен как слон!

Срок использования:1 год и больше
id 74799
  • ЕВО
    Официальный представитель провайдера
    29 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо Вам за оценку и отзыв.

ЕВО
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Могу поставить провайдеру только 5. Очень хорошая скорость, цена, и работа практически без перебоев. Сотрудники в отделе обслуживания клиентов быстро решают вопросы и консультируют.

Срок использования:1 год и больше
id 74471
  • ЕВО
    Официальный представитель провайдера
    26 августа 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Дина! Благодарим Вас за высокую оценку и отзыв.

ЕВО
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключились по рекомендации друзей. Эво меня устроил больше, чем другие провайдеры. Современный роутер, высокая скорость, хорошая дальность приема. Телевидение тоже устраивает. Продвинутый провайдер.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 74469
  • ЕВО
    Официальный представитель провайдера
    26 августа 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Слава! Благодарим Вас за оценку и отзыв.

ЕВО
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили интернет и телевидение от местного Ульяновского провайдера. Отличный провайдер, интернет стабильный, телевидение качественное, все просто супер! Был еще приятный бонус в виде скидки на первый месяц.

Срок использования:1 год и больше
id 74467
  • ЕВО
    Официальный представитель провайдера
    26 августа 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Лина! Спасибо Вам за максимальную оценку и отзыв.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключил оптику в частном секторе у монополиста РТ. Навязали свой [ненужный] роутер, я уже полтора месяца требую от них настроить мое оборудование. Составлено более 10 заявок; мастер четыре раза выезжал, наверное, но так и не доехал до меня; слава богу, с третьего раза соизволили сделать перерасчет за непредоставленные услуги; просил соединить с техническими специалистами, удаленно попробовали бы настроить, отказываются. Особенно подбешивает, что приходится вхолостую сидеть дома в назначенные дни прихода специалиста, и все равно никто не приходит.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 74455
  • Ростелеком21 августа 2024 г.
    Аватар пользователя

    Ринат, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, подробности случившегося. Удобнее всего это сделать личным сообщением в любой социальной сети.

  • Ринат22 августа 2024 г.

    Я же написал, что было более 10 безрезультатных обращений, претензии какие-то принимали, якобы, для скорости решения проблемы. А вообще, сколько должно быть обращений, чтобы ваши "специалисты" обратили внимание на клиента?

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
41-50 из 552 отзывов

Какой провайдер лучший в Ульяновске?

В Ульяновске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн | корбина, МегаФон, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ульяновска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.