Здравствуйте, Никита! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. В случае, если у Вас возникают технические вопросы, просим звонить на номер [техподдержки] в Ульяновске. Если технические специалисты не смогли помочь, то напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru и мы поможем решить вопрос
Здравствуйте, Анастасия! Просим Вас направить нам письмо на почту help@evo73.ru с описанием вашей ситуации, из-за которой Вы оставили такой отзыв. Мы приложим все усилия, чтобы помочь Вам и поменять отношение к нашей организации.
Здравствуйте, Роман! Приносим свои извинения от лица компании. Провели работу со специалистом и предприняли меры по недопущению подобных ситуаций в будущем.
Ужасная фирма,приехали делать соседу интернет в итоге порезали мой кабель, звонил техподдержку сутки без интернета, мастер вам перезвонит, заявка активна на вопрос что когда, ждите мастера.Не рекомендую от слова совсем.Если есть другой провайдер переходите на него.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась средней, так как часть критериев Вы оценили положительно. Средняя оценка свидетельствует о том, что в Вашем сотрудничестве с провайдером были как положительные, так и отрицательные стороны. Однако Вы описываете только отрицательные моменты. Кроме того, Вы оцениваете услуги, которые не упоминаете в отзыве. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Здравствуйте, Максим! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Произошел технический сбой у некоторых абонентов. Денежные средства были автоматически возвращены на счет клиентов. Операцию по возврату можете увидеть в банковской выписке по счёту. В случае, если ваша ситуация не решилась, то напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru, опишите Вашу ситуацию и мы Вам обязательно поможем
Здравствуйте, Иван! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru подробнее о вашей ситуации и мы проведём служебную проверку работы специалистов.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы описываете негативную ситуацию, эта положительная оценка будет искажать рейтинг, поэтому отзыв с такой оценкой не может быть засчитан. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Павел! Нам жаль, что сложилась подобная ситуация. В связи с реконструкцией улицы Федерации в рамках проекта «Чистое небо», компания УльГЭС убрала все опоры, на которые крепились провода, переместив электрический кабель в кабель-каналы под землёй. К сожалению, из-за отсутствия опор, мы не можем подвести оптический кабель к вашему дому, даже проложив телекоммуникационные провода в кабель-канал. Другими словами по не зависящим от нас причинам восстановить интернет по Вашему адресу нет технической возможности. Просим Вас подойти в любой абонентский отдел, написать заявление и получить остаток денежных средств с вашего лицевого счета.
Хотел бы обратить внимание что согласно п 3.2.2 договора исполнитель обязан предоставлять услугу связи. А планово проводимые с мая 2022 года работы по реконструкции улицы обстоятельством непреодолимой силы не являются. (Компания Эво просто игнорировала этот факт до того момента пока не убрали последнюю опору) Все интернет линии до моей квартиры - являются вашей зоной ответственности, а не Ульгэса или других третьих лиц. Находить и создавать технические возможности подключения - это ваша обязанность. Очень жаль что вместо того чтобы решать вопрос компания Эво просто предпочла самоустраниться от решения и предлагает своим клиентам расторгать договора. (Кстати за более чем месяц никто так и не потрудился дать техническое обоснование невозможности восстановить подключения, его просто нет и всё тут, почему - никто не знает).
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Если у вас наблюдаются сложности с услугами, пожалуйста, напишите нам об этом в лс в любой соц.сети. Мы все проверим и разберемся.