Здравствуйте Виктория. Нам жаль, что у вас произошла такая ситуация. Если Ваш вопрос еще актуален, мы можем составить заявку повторно. Для этого вам нужно обратиться на горячую линию.
Здравствуйте! Благодарим Вас за приятный отзыв и отличную оценку. Нам очень важно Ваше мнение.
Здравствуйте! Благодарим Вас за приятный отзыв и хорошую оценку. Нам очень важно Ваше мнение.
Здравствуйте Оксана! Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru свои контактные данные с описанием сложившейся ситуацией, и мы проведём служебную проверку работы специалиста. Напоминаем Вам, что вы так же можете обращаться в Телеграм канал, в бот на нашем сайте.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте Варвара! Нам жаль что у Вас сложилась такая ситуация. Напоминаем Вам, что если на линии большая очередь, вы можете писать в бот на нашем сайте, в Телеграмм канал, либо на нашу электронную почту. С Вами сразу же свяжется первый освободившийся оператор.
Илья, приносим извинения за доставленные неудобства. По данному вопросу вы можете написать нам в личные сообщения группы в VK - https://vk.com/rostelecom или ОК - https://ok.ru/rostelecom.official. Будем все проверять.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Благодарим Вас за отзыв! Рады, что Вы выбрали нашу компанию.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Чтобы помочь Вам ее решить, напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru свои контактные данные. Обращаем Ваше внимание, что условия пользования услугами, в том числе и вопрос о расторжении договора прописаны в договоре на оказание услуг, который подписывает клиент. Также вся информация есть на нашем сайте в разделе Документы " Публичная оферта к услугам Интернет и Телевидение"
Здравствуйте, Ксения! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, свои контактные данные нам на почту help@evo73.ru. Мы обязательно постараемся помочь в решении вашего вопроса, а также проведем проверку работы наших специалистов.
Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. В случае, если у Вас возникают технические вопросы, просим звонить на номер техподдержки в Ульяновске (можно найти тут: https://101internet.ru/ulyanovsk/providers/evo) . Если технические специалисты не смогли помочь, то напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru и мы поможем решить вопрос
Приносим извинения за данную ситуацию. Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!
Здравствуйте, Никита! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. В случае, если у Вас возникают технические вопросы, просим звонить на номер [техподдержки] в Ульяновске. Если технические специалисты не смогли помочь, то напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru и мы поможем решить вопрос
Здравствуйте, Анастасия! Просим Вас направить нам письмо на почту help@evo73.ru с описанием вашей ситуации, из-за которой Вы оставили такой отзыв. Мы приложим все усилия, чтобы помочь Вам и поменять отношение к нашей организации.
Здравствуйте, Роман! Приносим свои извинения от лица компании. Провели работу со специалистом и предприняли меры по недопущению подобных ситуаций в будущем.
Ужасная фирма,приехали делать соседу интернет в итоге порезали мой кабель, звонил техподдержку сутки без интернета, мастер вам перезвонит, заявка активна на вопрос что когда, ждите мастера.Не рекомендую от слова совсем.Если есть другой провайдер переходите на него.
Уважаемый руководитель! Безобразие, нет интернета 3 дня, не могут наладить, телефон руководителя не дают, помогите, ведь я плачу деньги за интернет, по телефону не могут ответить, когда исправят, очень прошу, чтобы этот крик дошёл до руководителя, и увидел, как работают его подчинённые. Так нельзя обращаться с людьми, которые в вас верили. Прошу ответить на мою жалобу.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась средней, так как часть критериев Вы оценили положительно. Средняя оценка свидетельствует о том, что в Вашем сотрудничестве с провайдером были как положительные, так и отрицательные стороны. Однако Вы описываете только отрицательные моменты. Кроме того, Вы оцениваете услуги, которые не упоминаете в отзыве. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Здравствуйте, Максим! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Произошел технический сбой у некоторых абонентов. Денежные средства были автоматически возвращены на счет клиентов. Операцию по возврату можете увидеть в банковской выписке по счёту. В случае, если ваша ситуация не решилась, то напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru, опишите Вашу ситуацию и мы Вам обязательно поможем
Здравствуйте, Иван! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru подробнее о вашей ситуации и мы проведём служебную проверку работы специалистов.