Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
хитрые. Всё что можно сказать об этой жалкой компании. Спецом портят старое оборудование, чтобы покупали новое. Специально звонят с платного номера и просят перезванивать не предупреждая, что будет взыматься денежка за разговор. При открытии сайта можно перекинуть на сайт домру с рекламой, не блочится никаким adb. непрофессиональная поддержка, не удобные тарифы, мега overprice за роутеры 2016 года. Позорище.
Ну надо же так вляпаться по самый не балуй ? всё негативные отзывы правда. И город неважен? я в шоке просто.
- Администратор12 июля 2021 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличный провайдер, скорость отличная, установили очень быстро, ребята всё объяснили, рассказали. Подключение гораздо дешевле чем у других провайдеров. Рекомендую.
- ЕВО7 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за оценку и отзыв.
Я очень разочарована этой кампанией ,подключили спутниковое тв с интернетом ,работает то боле менее ,но вот обслуживание ,что тех поддержка ,что салоны ,на все 0 из 10. Прошу помощи с деньгами ,то есть перевели на лицевой счёт ,а нужно было на сим-карту (при продаже в салоне сказали на лицевой счёт!) , написали заявление ,ждали,итог-отказ (менеджер что то не так указал) , второй раз тоже ,третий оформили заявление ,тоже отказ ,но об этом даже никто не предупреждает! Дело даже не в деньгах (купили за 6000+мастер 2000+абонентская плата по 500р) просто за 200каналов…. Да и вправду дело даже не в них,а в обслуживании клиентов. Я очень разочаровалась в вас ,не смотря на деньги ,будем расторгать договор ,возьмём себе триколор проще…спасибо мтс!)
Отличный интернет и телевидение. За пол года пользования я ни разу не обратилась в службу технической поддержки, ни разу не пришлось перезагружать роутер т. К. Перебоев с wi-fi нету.а телевидение просто замечательное, в нашей семье каждый нашел свой любимый канал.
- ЕВО24 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за оценку и отзыв.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
По моему мнению evo один из самых лучших провайдеров, пользуюсь около года, не испытывал серьезных проблем. Достаточно шустрый интернет и им пользуются активно 2 человека. Гости тоже не испытывали долгую загрузку сайта или даже скачивания приложения.
- ЕВО17 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за оценку и отзыв.
Считаем что с провайдером нам очень повезло. Сколько раз слышали от знакомых что интернет в доме плохой, а у нас, к счастью, вообще нет этой проблемы - все работает отлично. Дети играют, мультики смотрят на планшете и мы с мужем тоже подключены в это время.всем советую провайдер evo!
- ЕВО2 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за оценку и отзыв.
Отличный интернет и тв. Скорость равна тарифу. Цена по городу наверное самая низкая, и услуги самые качественные. Всем доволен.
- ЕВО27 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и оценку.
Тук тук,и я решил подключить дом.ру,т.к старый провайдер сменил тарифный план и заблокировал, а интернет нужен срочно, но до этого ещё не дошло так как я жду уже 5 день, ни разу в жизни столько не сидел без домашнего интернета, позвонил на подключение ,и слава богам попалась очень хороший оператор, всё объяснила и сделала срочный заказ чтоб бы пришли в этот же день, с 6 до 7,но в 6 позвонил техник и сказал что у них авария и он задержится на пол часа ну ничего страшного подумал я и ошибся он пришёл к 8 часам, покавырялся сказал нету порта и ушёл и все я каждый день звонил и пытался уточнить когда же мне подключат интернет, и вот через день они установили днем порт(это сам узнал написав в поддержку) и сказали что со мной свяжутся ,но нет мне снова пришлось звонить самому на следующий день, и сказали что все сделали и настроили и могут пригласить на следующий день вечером, и того я почти неделю жду когда мне подключат интернет, почему при отправке заявки не было указано что нет порта и придеться ждать неделю?
- Дом.ру22 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Понимаем, ситуация неприятная. О том, что нет свободных портов техник может узнать только на месте. Хотели бы помочь в скорейшем решении вопроса, просим написать ваш адрес нам на почту: helper@domru.ru, приложив, скриншот отзыва. Ознакомимся подробнее.
- Елена Чуркина24 мая 2021 г.
Уважаемый Илья, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке.
Интернет работает отлично. Телевидение тоже хорошо очень больше количество каналов, выбор что посмотреть большой. Перебоев со связью нет.
- ЕВО19 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за оценку и отзыв.
Какой провайдер лучший в Ульяновске?
В Ульяновске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, ТТК, МТС, билайн | корбина, Дом.ру, t2, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, что вы подразумеваете под специальной порчей оборудования? Мы не влияем на роутеры и приставки, находящиеся в пользовании у клиентов. Тем не менее, любое оборудование со временем может выйти из строя, проверить работоспособность оборудования можно через заявку. Обзвон происходит по многоканальному номеру, и при необходимости сотрудники могут перезвонить в удобное клиенту время. Так же хотим обратить внимание, что компанией реализовано различные способы связи с поддержкой: бесплатная горячая линия, онлайн-чат на сайте, поддержка в соцсетях и эл.почту. Отключить рекламно-информационные уведомления в браузере (эквилу) можно через личный кабинет в настройках профиля. Сейчас мы предоставляем современные модели роутеров, которые можно приобрести в собственность или в рассрочку, периодически также запускаются акции. Об актуальных предложениях можно уточнить в поддержке. Хотим обратить внимание, что мы не настаиваем на пользовании именно нашими маршрутизаторами, роутер можно приобрести в магазине самостоятельно. С настройкой поможем. Какие у вас имеются замечания к работе поддержки? Что не устраивает в тарифах? Напишите подробности на helper@domru.ru. Проведем проверку, проконсультируем по текущим предложениям и акциям.