Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Клиенториентированности ноль.. Ужас. Уже второй месяц ждём возможности подключения интернета и тв в частный дом в посёлке чердаклы. Здесь это единственный провайдер. Специально так тянете время? Позвонила на линию, оператор сказала, что можно ожидать подключение и 2 месяца, и 3 месяца. Это что за дела такие?! Хочется обратной связи от ростелеком и решение данной проблемы!
Систематически пропадает или зависает интернет на двух гаджетах. Очень трудно вызвать инженера. Диспетчер постоянно убеждают, что причина внутри квартиры и я должен сам найти и устранить причину. Сменил роутер. После многократных звонков диспетчеру - пришел инженер в давно нестиранной одежде и давно немытый. Проверил и сказал, что причина на чердаке и он это проверит. После этого интернет пропадает реже, но все-таки систематически пропадает. Очень неприятно иметь дело с таким провайдером.
- ЕВО14 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что не удалось до конца решить вашу проблему. Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru - мы обязательно поможем Вам в решении всех вопросов и проведем служебную проверку работы наших сотрудников.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Evo максимально пытаются снять с себя ответственность за некачественное соединение. Проводной интернет стабильно вылетает от 2 до 3 раз в день, а wi-fi сильно скачет в скорости. От 50 мбс до 10 за пару секунд? Легко! При любом обращении указывают на проблему с устройством(по мнению одного из операторов, проблема есть на 4 устройствах одновременно). Обрывов и падения скорости никогда не обнаруживают. В чате и голосе видно и слышно безразличие к проблеме клиента. Ранее сидел на мтс и таких проблем не наблюдал, но не устраивала стоимость. Чувствую, что придется вернутся, потому что работать или комфортно проводить досуг с evo невозможно. Однозначно не рекомендую. Лучше найдите более дорогого, но качественного провайдера. Который будет заинтересован в том, чтобы у вас всё было хорошо и вы оставались с ним. Evo никак не удерживает своих клиентов.
- ЕВО14 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru - мы обязательно поможем Вам в решении всех вопросов и проведем служебную проверку работы наших сотрудников.
Сегодня третий раз за неделю оставляю заявку на подключение к ростелекому в ульяновске. Все три раза мне оперативно перезванивал менеджер и сообщал, что заявка принята, ждите приезда установщиков на следующий день. Дважды в обозначенный день никто не приехал и даже никто не перезвонил. Уже без какого-либо оптимизма жду развития ситуации по третьей заявке. Был до этого клиентом ростелекома в москве - все было четко, никаких нареканий. В ульяновске же мрак полнейший.
- Ростелеком24 августа 2021 г.
Здравствуйте, Алексей! Напишите нам в ЛС группы в социальных сетях, пожалуйста. Всё проверим!
Отвратительное качество интернета.постоянные просадки по скорости. Нет заявленных 100 мгб. Служба поддержки постоянно отнекивается,стандартные отмазки из серии мы все проверили проблем с сетью по вашей жалобе не обнаружено, обновите своё оборудование. Могут просто забить и не отвечать. Дозвониться не реально, трубку не берут перекидывают в чат с ботом. Ценник при том завышен на август 20121, 610 рублей: интернет 100 мгб и 180 каналов(по факту дублируются ). Вообщем отстой полный. Не рекомендую.
- Дом.ру26 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Поможем в решении вопросов.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отличный интернет! За 3 месяца использования домашнего интернета без тв evo премиум на скорости 200 мбит/c обвал случался только один раз в 3 часа ночи. Скорость всегда постоянная (роутер honor router 3), иногда даже больше, чем в тарифе. (в speedtest показывает 250мбит/c в среднем, ночью скачиваются файлы со скоростью ~400 мбит), адекватная техническая поддержка, стояло раньше на одном адресе, далее перенесли за 3 дня на другой, кабель даже перетягивать не пришлось. Рекомендую!
- ЕВО2 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за оценку и отзыв.
Интернет плохой,не кому не советую, меняю интернет,
- Дом.ру26 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Предлагаем провести диагностику. Напишите нам на почту: helper@domru.ru
По работе мне очень важно всегда быть онлайн. Долго искал нормального провайдера. Подключился к эво почти год назад, и очень доволен. За год не было никаких проблем. Все стабильно работает.
- ЕВО21 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за оценку и отзыв.
Являлся клиентом mtc (бывший симбирск-ктв) более 10 лет, за это время интернет и телевидение более менее работали, но то, что началось в последнее время это просто кошмар. Постоянные отключения интернета, бывало на сутки и двое, пока им не дозвонишься и не скажешь, что интернета нет, после этого интернет магическим образом появлялся, наверное, они перезагружали своё допотопное оборудование и проблема решалась. Долго терпел это издевательство, по-другому просто не скажешь, нужно было раньше отключаться. Заставило отключиться не только то обстоятельство, что скорость интернета упала до 10 мб в секунду при должных 100 мб, но и то, что провайдер (mtc) так и не смог устранить эту проблему в течении недели, недели!!, то есть я уже перешел на другого интернет-провайдера, а они еще чинили, но так и не починили, походу. Причем, звонил в калл-центр раз 15 это точно, хотел всё таки узнать, компания действительно не может устранить проблему, или они делают это специально, чтобы я перешел к другому провайдеру? Приходил мастер, проверял кабель, звонил куда-то оператору, связывался со спецами, но так и не смог устранить проблему, это позор для компании (в моих глазах как минимум)! После этого на горячую линию мтс я звонил нескольким операторам, все меня вежливо выслушивали, но ничего сделать не могли, говорили, что напишут гневное письмо на верх и всё в этом духе. В итоге я сменил интернет-провайдера, и знаете, эти частые обрывы, и отключения пропали, хотя мтс всегда ссылались на проблемы с моим роутером. Вообще за такое отношение нужно в суд подавать на компанию, за невыполнение своих прямых обязанностей. Категорически не советую подключать домашний интернет и тв от этой компании. И да, я согласен с этим повсеместно низким рейтингом мтс.
Это самая ужасная компания по отношению к клиентам которые пользуются услугами в населенных пунктах. Во первых при проведение интернета сотрудники по установки перекинули услуги с одного адреса на другой, не поменяв документально и в связи с этим не возможно получить какую либо информацию. Во вторых: в связи с погодными условиями сгорел модем данной компании который находится в аренде. Первое обращение по замене устройства было еще 27 июня, пообещали приехать и заменить 29 июня, на данный момент уже середина июля ( пошла четвертая неделя), компания рстелеком не спешат исправлять ситуацию, а их доблестные сотрудники оформляют только мифические претензии с обещаниями что данная ситуация будет исправлена в ближайшие сроки, что претензия взята на особый контроль и с вами свяжутся мастера в ближайшее время, и это все только пустые слова компании. Сколько еще у меня продлиться данная ситуация не известно и вообще исправит ли компания это уже загадка. Подводя итог хочу сказать всем кто хочет сотрудничать с ростелекомом сто раз подумайте нужно ли вам тратить свое время и нервы.
Какой провайдер лучший в Ульяновске?
В Ульяновске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, ТТК, МТС, билайн | корбина, Дом.ру, t2, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Мария! Напишите нам в ЛС группы в социальных сетях. Всё проверим и разберёмся!