Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ульяновска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ЕВО
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С пятницы (10.12.21) нет интернета , оперативного решения никакого нет. , сегодня понедельник 13.12.21. Интернет все ещё не работает , работаю удалённо , из-за проблем провайдера нет возможности работать. Жалобы и претензии принимают только в офисе. Звонила сегодня на горячую линию , ответил пьяный сотрудник роман , сообщил , что отсутсвие интернета -это мои проблемы, разговаривал не внятно. Для того чтобы отказаться от услуг надо платить неустойку , выкупить оборудование, легче просто перестать пользоваться и платить, чем уделять столько внимания этой компании. Не рекомендую ее не в коем случае. Есть много других провайдеров с максимальной скоростью , хорошим обслуживанием и оперативным решением таких проблем

id 56634
  • Денис14 декабря 2021 г.

    Такая же проблема! С 10.12.2021 интернета нет. Сначала сказали, что был обрыв волокна и необходима сварка. В итоге проблема не решается никак. Говорят, что УК не предоставляет доступ. В общем решать ничего не хотят. Такая же проблема была и при подключении этого провайдера( мастер не приходит, УК не пускает на тех. этаж и прочее). Не рекомендую!

  • ЕВО
    Официальный представитель провайдера
    30 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru адрес, по которому подключены услуги и ваши контактные данные - мы постараемся решить ваш вопрос и проведем служебную проверку работы наших сотрудников.

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная компания. Нет ни сервиса, ни качества, ни компетентных мастеров. Ко мне приехал монтажник, и не проверив кабеля, который был уже проведён в квартиру подключил интернет. Интернет перестал работать через 10 минут, после того, как ушел монтажник и я оплатил услуги. После звонка в техподдержку с большим трудом выяснили, что проблема в кабеле и мне предложили прислать мастера, чтобы исправить ситуацию, но через сутки. Через сутки!!! То есть сутки делай что хочешь. Я не был бы так возмущён, если бы на этапе первого звонка я не пояснил, что работаю из дома и интернет мне крайне необходим. Теперь у нас проблема с расторжением договора..... Не подключайте услуги данного провайдера!

id 56537

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ТТК
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не советую связываться с этой компанией, т.к. Все их взаимоотношения с клиентами строятся на лжи и желании получить премии. (претензия к главному офису ттк, не к региональному представительству) небольшая история: были абонентами ттк больше 10 лет, перешли в evo на более выгодный тариф. Спустя месяц начались звонки с общей горячей линии с предложениями перейти обратно, предложили персональный тариф со скидкой (расширенный пакет iptv, 100 мбит/c). Дополнительно мотивировали тем, что у нас много бонусных рублей, которых хватит почти на год оплаты услуг. К сожалению, мы согласились. В назначенный день пришел специалист и переподключил интернет, сразу обнаружили, что фактические условия не те, что предлагали при обзвоне (пакет тв подключен минимальный). Звоню в местную поддержку, они не в курсе, т.к. Звонили с главного офиса, а предложить они могут только то, что есть. А еще, оказывается, договор на нас оформили новый, а бонусы со старого перенести невозможно (при звонке с общего номера утверждалось обратное). Звоню на общую горячую линию с претензией, прошу расторгнуть договор. Выясняется, что договор оформлен в рассрочку на год и для расторжения необходимо оплатить около 2к рублей, о чем, естественно, никто не предупреждал. Сотрудники регионального представительства ттк вошли в ситуацию и предложили расторгнуть его бесплатно (но для начала распечатать договор, подписать, отправить по почте) в первые столкнулся с такой ситуацией, когда ушедшего клиента так наказывают и обманывают.

id 56467
  • Гость30 июля 2025 г.

    Да, я тоже попала в такую ситуацию, чтобы подключиться и выяснить, когда придет мастер, нужно звонить целые сутки и слушать мелодию, а потом сбрасывают. Издеваются просто. Не советую подключаться

ЕВО
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Давно пользуюсь интернетом от эво, качество предоставляемых услуг и их стоимость всегда устраивала. Но все закончилось переехав в новый дом. Интернет стал не стабильным, телефон постоянно переключается с домашней сети эво на свой мобильный интернет. Работать на компьютере с таким интернетом просто невозможно!! Вызывала мастера, неисправностей нигде не обнаружил. Пробовала подключать 3 разных роутера, интернет так же не стабилен при работе любого из них. Отказ от провайдера в пользу другого!

id 55681
  • ЕВО
    Официальный представитель провайдера
    14 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru адрес, по которому подключены услуги и мы постараемся решить ваш вопрос.

  • Ольга9 декабря 2021 г.

    Здравствуйте. Я очень согласна с отзывом от 12 11 21. Три года пользуюсь интернетом от Эво, меня все устраивало, но последние два месяца скорость интернета стала очень низкая, не возможно нормально зайти в обычные соц.сети, тупит ужасно. Мы даже роутер купили новый, а интернет без изменений. Возможно тоже откажусь от вас.

ЕВО
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

На время ремонта в квартире не пользовался интернет. Убрал роутер, чтобы не испачкался и не сломался в коробку. Баланс всегда был положительный. И вот, наконец, настало время снова подключить домашний интернет. Добавил недостающию сумму на баланс, услуга интернет стала доступна. Проверил в лк. Подключил роутер - интернета нет. Проверил настройки, все нормально, а интернета нет. Звоню в службу поддержки. Слушаю непрерывно, что я первый в очереди, успел прослушать эту запись раз 30, пока дождался ответа. Приняли звонок - уже полдела сделано думаю... Прошу проверить подключение до моей квартиры, говорят ожидайте. Дождался, - заявляют вы долго не были подключены, 8 месяцев, вы отключены от интернет. Нужен выезд мастера - 250 руб. Вот этого я понять не смог, почему я должен платить за то, что меня они же и отключили? Это что новый вид вымогательства или шантажа? мы отключаем вам интернет, хотите пользоваться им снова - платите 250 р. За вызов мастера. Хочу отметить, что никаких уведомлений и предупреждений ни в лк, ни по телефону, ни на email не приходило. Впервые сталкиваюсь с таким, чтобы выезд мастера был платным, если проблема касается не линии в моей квартире, не моего оборудования или его настройки, а касается, именно, сферы ответсвтенности провайдера - обеспечение доступа к интернет. За подключение я заплатил еще изначально, провод был протянут до квартиры самим застройщиком. Т.е. Ево хотят просто дополнительно заработать, отключают абонента от интернет и требуеют денег, чтобы его восстановать. Напоминает способы из 90-х. Кажется настало время подыскать нового провайдера, не такого подлого.

id 55181
  • ЕВО
    Официальный представитель провайдера
    2 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, свои контактные данные на почту help@evo73.ru - мы проведем проверку работы специалистов и поможем решить все ваши вопросы.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Клиенториентированности ноль.. Ужас. Уже второй месяц ждём возможности подключения интернета и тв в частный дом в посёлке чердаклы. Здесь это единственный провайдер. Специально так тянете время? Позвонила на линию, оператор сказала, что можно ожидать подключение и 2 месяца, и 3 месяца. Это что за дела такие?! Хочется обратной связи от ростелеком и решение данной проблемы!

id 54805
  • Ростелеком18 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Мария! Напишите нам в ЛС группы в социальных сетях. Всё проверим и разберёмся!

ЕВО
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Систематически пропадает или зависает интернет на двух гаджетах. Очень трудно вызвать инженера. Диспетчер постоянно убеждают, что причина внутри квартиры и я должен сам найти и устранить причину. Сменил роутер. После многократных звонков диспетчеру - пришел инженер в давно нестиранной одежде и давно немытый. Проверил и сказал, что причина на чердаке и он это проверит. После этого интернет пропадает реже, но все-таки систематически пропадает. Очень неприятно иметь дело с таким провайдером.

id 54560
  • ЕВО
    Официальный представитель провайдера
    14 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что не удалось до конца решить вашу проблему. Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru - мы обязательно поможем Вам в решении всех вопросов и проведем служебную проверку работы наших сотрудников.

ЕВО
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Evo максимально пытаются снять с себя ответственность за некачественное соединение. Проводной интернет стабильно вылетает от 2 до 3 раз в день, а wi-fi сильно скачет в скорости. От 50 мбс до 10 за пару секунд? Легко! При любом обращении указывают на проблему с устройством(по мнению одного из операторов, проблема есть на 4 устройствах одновременно). Обрывов и падения скорости никогда не обнаруживают. В чате и голосе видно и слышно безразличие к проблеме клиента. Ранее сидел на мтс и таких проблем не наблюдал, но не устраивала стоимость. Чувствую, что придется вернутся, потому что работать или комфортно проводить досуг с evo невозможно. Однозначно не рекомендую. Лучше найдите более дорогого, но качественного провайдера. Который будет заинтересован в том, чтобы у вас всё было хорошо и вы оставались с ним. Evo никак не удерживает своих клиентов.

id 54462
  • ЕВО
    Официальный представитель провайдера
    14 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru - мы обязательно поможем Вам в решении всех вопросов и проведем служебную проверку работы наших сотрудников.

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сегодня третий раз за неделю оставляю заявку на подключение к ростелекому в ульяновске. Все три раза мне оперативно перезванивал менеджер и сообщал, что заявка принята, ждите приезда установщиков на следующий день. Дважды в обозначенный день никто не приехал и даже никто не перезвонил. Уже без какого-либо оптимизма жду развития ситуации по третьей заявке. Был до этого клиентом ростелекома в москве - все было четко, никаких нареканий. В ульяновске же мрак полнейший.

id 54338
  • Ростелеком24 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей! Напишите нам в ЛС группы в социальных сетях, пожалуйста. Всё проверим!

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительное качество интернета.постоянные просадки по скорости. Нет заявленных 100 мгб. Служба поддержки постоянно отнекивается,стандартные отмазки из серии мы все проверили проблем с сетью по вашей жалобе не обнаружено, обновите своё оборудование. Могут просто забить и не отвечать. Дозвониться не реально, трубку не берут перекидывают в чат с ботом. Ценник при том завышен на август 20121, 610 рублей: интернет 100 мгб и 180 каналов(по факту дублируются ). Вообщем отстой полный. Не рекомендую.

id 54337
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Поможем в решении вопросов.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
361-370 из 696 отзывов

Какой провайдер лучший в Ульяновске?

В Ульяновске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн | корбина, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ульяновска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.