Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ну что сказать,качество предоставляемых услуг провайдером ево на высшем уровне, при недавнем переходе с другого провайдера мне есть с чем сравнивать. Качество и скорость домашнего интернета замечательное,так же не могу не отметить очень быстрое подключение. Вечером оставил заявку и уже на следующий день пользовался интернетом!!
Пользовалась до этого дом ру и ростелеком, но по другим адресам. Оставила заявку и через день мне уже подключили интернет. Первый раз в жизни плачу за 100 мбит/с и действительно получаю эти самые 100 мбит/с. За год обслуживания был один обрыв связи, починили в течении дня. Много слышала хороших отзывов про ево в ульяновске и наконец удалось попробовать самой, очень довольна и всем рекомендую! Жаль нет гигабитного тарифа
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый худший интернет и операторы. До не реально дозвониться. По 20-30 минут ждёшь ответа. Не чего не объясняют, бросают трубки. Подключали в 2019 по акции. Скорость не соответствует заявленным 100. Цены меняются, не предупреждают. Постоянные сбои. Не кому не рекомендую, пожалеете свои нервы. С такой скоростью можно и в телефоне пользоваться. Худший интернет еvo.
Пользуюсь интернетом от ево больше трех лет,ни разу не подводил,недавно еще и роутер у них заказал,приехали,поставили,подключили,даже через роутер инет летает.вежливые операторы, ответили сразу,даже в офис к ним не заезжал,заявку в звонке приняли.доволен,так держать!
Подключение интернета и тв в частный сектор. Есть такая возможность в ульяновске. Оставил заявку на подключение где-то в агвусте. Мне обещали перезвонить. Спустя неделю никто не позвонил, стал звонить сам, ответил оператор все прошло отлично, сказали что по подключению позвонят через неделю. Снова никто не позвонил, решил позвонить сам. Зарегистрировали запрос на подключение через неделю в среду в 5 часов. Наступила среда, позвонил монтажник, сказал, что у них закончился кабель. После он спросил могут ли они завтра ( в четверг) в час дня придти подключить, я ответил кончено могут. Четверг (сегодня): решил позвонить в 12 на горячую линию узнать статус запроса и почему мне не звонят, на что мне ответили что запроса нет. Я по возмущался, и мне сказали что перезвонят. Мне не перезвонили, я позвонил сам лично. О-оператор я -я) о- да вижу вам назначили в в 17:00 я- неужели, а почему я об этом не знаю о- подождите уточню. - 5 минут спустя- в какое время вам удобно? Я- как можно раньше у меня запись у врача в 5. О- хорошо сейчас уточню я - давайте тоже уточню у врача. Перенес врача на 6:30 перезванивает оператор я- да, здравствующие еще раз, могу с 5 до 6 быть дома, но в 6 уеду. О- хорошо монтажники приедут как можно раньше. Время 16:40 я- добрый день хотелось бы уточнить почему мне никто и монтажников не позвонил. О- сейчас зарегистрирую запрос на звонок, если они не позвонили значит они будут ровно в 5. Время 17:08 я- добрый день, никого нет. Когда мне позвонят. О- сейчас создам запрос на срочный звонок. Я- хорошо. О- сейчас вам позвонят. Время 17: 35 я- добрый день мне никто не позвонил. О- сейчас разберемся. Я- мне необходимо сейчас уехать, у меня запись. О- в какое время вам будет сегодня удобно? Я- пусть позвонят в 7 часов. Закончил разговор в 17:50 и в это время приезжает бригада. Я сказал что сейчас не могу. И то что в тех поддержку написал, чтобы со мной связались. Со слов матери они постояли минут 10-15 и уехали. Время 19:00 я- мне никто не позвонил. О- сейчас разберемся. ( долгие извинения, такая же тягомотина). Вижу запрос был отправлен, и принят 10 минут назад. Сейчас с вами свяжутся. 20:30. Я- мне никто не позвонил. О- сейчас разберемся. Вижу что вы переносили время сами. Я- интересно где это вы видите? Можно поподробнее? О- секундочку. Проходит минут 5. Да, зарегистрировал ваш запрос. Я- соедините с вышестоящими сотрудниками или отделом претензионных работ. О- мы отдел претензионных работ. Я- соедините с рг. О- нет такой возможности. Я - как долго мне ждать? О- как станет что то известно с вами свяжутся. Не знаю свяжутся со мной или нет. Но буду описывать дальше.
- Дом.ру18 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Согласны, что ситуация выходит за рамки нормы. Просим связаться с нами в соц сетях или по электронной почте helper@domru.ru и прикрепить скриншот или ссылку отзыва. Примем меры для скорейшего решения вопроса.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отметил 5-ю звездочками все пункты, хотя в ту же техподдержку за 3 года использования обращаться не приходилось. По качеству услуг поставил 5 (на 4+ железно тянет) только тогда тарифы другие были, завидно сегодняшним новым абонентам - смотришь на рекламу, а там одна халява)
Самая долгая тех поддержка в мире! Так это еще не все - пока дозванивались 30 минут содрали за ожидание все деньги со счета... По итогу так и не дозвонились...результат сами сделали всю работу за ит поддержку еще и заплатили деньги за звонок. Вопрос: зачем вам тех поддержка если решать проблемы клиентов вы не намерены. Возможно вам стоит расширить штат и подумать над сервисом обслуживания.
На протяжении 5 часов не могу дозвониться, чтоб заказать проверку кабеля. Договор буду расторгать...
- Администратор9 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком9 сентября 2020 г.
Добрый вечер! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам на почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета, ФИ владельца договора и продублируйте отзыв. Обязательно во всём разберёмся.
Не советую никому связываться с данным провайдером, вы просто тупо будете сами подбирать телевизоры под их оборудование, а не наоборот. Что стоит данному провайдеру расширить базу кодов или сделать универсальный код для пульта. Сервис тоже полный ноль, одно мычание в трубку. Но только вам стоит просрочить оплату и бах, все ростелеком сразу оживляется. Буду отключаться от данного болота....
Очень давно пользуюсь услугами данного провайдера, ранее пользовался другим провайдером качество предоставления услуг в разы лучше и обслуживание на уровне, желаю провайдеру дальнейшего развития и как можно больше клиентов!
- Администратор19 августа 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Ульяновске?
В Ульяновске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн | корбина, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!