Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не подключайтесь к evo! Я, в течении нескольких лет являюсь клиентом компании evo (максимальный интернет тариф + 4 телевизора). Последние 3-4 недели начались проблемы с интернетом (телевизоры дают пиксели, проводной интернет периодически обрывается, wifi на скорости 20-25 мб, а у сотового оператора интернет 30-35 мб!!!!). Подал заявку о проблемах - пришел сотрудник, посмотрел и сказал ...наверное роутер сгорел! Хорошо, что есть друзья - дали 2 профессиональных роутера 1гб (на обоих такая же проблема). Т.е. Тянуть офис с кучей подключений эти роутеры могут, а квартиру - нет?! И ладно бы быстро чинили! Обещание операторов evo, что все будет сделано в течение 1-2 дней длится уже 5 дней!!! То мастер очень занят, то не мог попасть к серверу - объяснения для детей! Качество работы - ноль баллов!!! Категорически не рекомендую подключение, если выбираете оператора!!! Или дом.ру, или игра-сервис, или билайн, или мтс!
Подключились при въезде в новую сьемную квартиру к этому провайдеру, вроде снеделю все было неплохо, только тв ужасно тормозило (не пользовались им в итоге, лучше кинопоиском) интернет начал отваливается все чаще и чаще. Тех поддержка грешил на роутер (поменяли, но само собой не помогло) но да ладно, в онлайн игры не играю, только ютуб и комп по кабелю. Но хуже всего когда захотели съехать с квартиры, попросили отключить услуги и тут началось. Начали требовать оплатить услуги за подключение 2540 рублей (я опешил от суммы, не каких нибудь 300 рублей за услуги мастера, я бы ещё понял) 1.660 рублей за работу спеца (специалисты у них видимо самые топовые стакими ценами) меньше 10 минут работал, все провода заведены в квартиру были до него. 2. 1320 за материал (кабель коннекторы стяжки) незнаю тынули наверное с соседнего берега. 3. 560 рублей затраты компании на организацию подключения (прям незнаю что это? Звонок мастеру? Распечатка бумаги?) в общем хотят поиметь денег с тех кому не нравятся их услуги, или вот как мы кто сьезжает с квартиры. Сам решает каждый что выбрать, но я крайне не советую эту компанию. Уж лучше с телефона раздать, чем с этими ребятами связываться. Хотя домофон у них в подъезде хороший?
- ЕВО28 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Артём, здравствуйте! Для того, чтобы объективно оценить Вашу ситуацию, напишите нам на почту help@evo73.ru. Мы проведём проверку работы наших специалистов.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отзыв не о качестве работы, а об оплате. При оплате произошло не зачисление денег на лицевой счёт. Написал на почту с приложением чека - нет ответа.
- Администратор3 октября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Такой отзыв исказит рейтинг. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Хочу оставить отзыв на данный хороший провайдер. В половину второго часа дня началась сильная потеря пакетов, созвонился с оператором, сказали, что мастер приедет до 5 вечера. Время 5 вечера, мастера так и нет, звоню опять, обещают перезвонить и сказать когда он придёт, и так 3 раза кормили обещаниями. По итогу когда до их рабочего дня остаётся полчаса, они говорят, что до мастера не могут дозвониться. При этом всем, что я им бы не звонил просто так, данная проблема лишила меня рабочего дня, о чем они прекрасно знали, так как я им объяснил данную ситуацию. Ужасный провайдер, не советую никому, и такая же ужасная поддержка, лучше буду менять провайдера.
Добрый день, всегда пользовались дом ру, но последние месяца 3 перестали, так как не жили в квартире и эти 3 месяца каждый раз звонил оператор и спрашивал почему не пользовались и постоянно говорили причину и вроде бы казалось понятно говорили, что не пользуемся и пора прекращать работу, но для компании выгоднее не отключать и оставлять клиентов в долгу…сейчас поняв, что ни один оператор не отключил нас и «долг» растёт-связалась с оператором, объяснила всю ситуацию, он расторгнул договор и говорит погасить всю сумму в течение 5 дней, но к сожалению я до сих пор не могу понять за что, ведь интернета не было, телевидением не пользовались, а долг капал ужасная компания
- Дом.ру16 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Абонентская плата начисляется до того момента, пока с нашей стороны доступ предоставляется. После закрытия доступа, начисления также прекращаются. Могут быть продолжены начисления только за аренду или рассрочку оборудования (если имеется). На комплексном предложении доступ прекращается 21 числа при задолженности за предыдущий месяц. Мы ни в коем случае не отказываем в закрытии договора, если владелец прямо об этом сообщает, но без прямого согласия владельца также не можем это сделать. По поводу оставшейся задолженности можем проверить детали. Для этого пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашей группы ВК. Посмотрим, почему она образовалась??
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
ужасная компания. Не ведитесь на их акции. Отключили от предоплаченного интернета! Читайте договор
- ЕВО28 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Просим направить нам письмо на почту help@evo73.ru с описанием вашей ситуации, побудившей оставить такой отзыв.
Боже это просто какой-то кошмар, переехал в ульяновск из челябинска, там пользовался нашим интернетом другого провайдера и думал, что он плох но нееет далеко нееет, самый ужасный провайдер билайн это просто ужас какой-то, интернет всегда тормозит, фильмы не грузит, всегда задержка какая-то, я просто желаю ему закрыться навсегда, просто уже сил не хватает это терпеть, слава богу скоро перейду на другого оператора домашней сети, удачи билайн, чтобы у вас так все в жизни было как с вашим интернетом !
Худший провайдер. Уже второй раз вызываю сотрудника, чтобы разорвать договор. Мтс кормит завтраками, не выполняет обещания. Интернет оставляет желать лучшего. 100 мегабит в 2022 году-позор. Перехожу на другого провайдера со скоростью в 500 мегабит и ценой куда ниже. Отказаться от услуг этого ужасного провайдера почти невозможно. Миллион раз подумайте прежде чем подписывать с ним договор. Служба поддержки не отвечает. Заминусовали баланс, хотя я отказался от услуг ещё 29 августа.
- Валерий18 сентября 2022 г.
полностью согласен...[Недобросовестный провайдер]
В 6 утра разбудил звонок от неизвестного номера. Это был звонок от ттк. В 6 утра, этой компании было интересно - слышал ли я о них. Я может быть бы и был бы расположен пообщаться, но не в 6 утра, когда меня разбудили. Люди которые работают в ттк и настраивают автодозвон - адекватные вообще ? Крайне не рекомендую пользоваться их услугами.
Подключил новый тариф гигабит за 990 рублей, скорость стабильно высокая даже вечером, при этом пинг достаточно низкий.
Какой провайдер лучший в Ульяновске?
В Ульяновске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн | корбина, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.