Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
С 1 декабря нет интернета и не показывает тв. Сотрудники компании при каждом обращении обещают наладить завтра. Сегодня плановое восстановление перенесли на 6.12.2022 13.44. Думаю завтра они перенесут на 7 декабря. Никто ничего не знает. Дети учатся дистанционно, благодаря ростелеком не могут подключиться к занятиям, т. К. Нет интернета!!!!
Я клиент ростелекома с 2015 года (оптоволокно), никогда проблем больших не было, может максимум 2-3 разрыва в год (это приемлемо для технических работ), но начиная с 26 ноября 2022 (ближе к ночи) начался просто ад, интернет обрывался каждые 2-3 часа, но по 2 раза, я позвонил 27 ноября в тех. Поддержку, оставил заявку, что у меня есть проблемы, также подчеркнул, что и у моего соседа тоже самое, падал интернет, не работало тв и так далее, на что мне сказали у нас все окей, это проблемы у вашего роутера, потому что он старый, вам нужно его менять и у нас рассрочки сейчас на роутер нет, по этому цена 3300 рублей и сможем вызвать мастера, чтобы вам установил роутер через 3 дня. В это время 27 числа разрывы участились с 6:00-7:00, 10:00-12:00, 14:00-16:00, 18:00 - 20:00 часов по 1-2 разрыва. Итого: в день было около 10-15 разрывов, на протяжении 3ех дней до 30 числа, в это время я купил новый роутер уже сам и настроил, увидев роутер, что предлагают за 3300(которому цена максимум 1-1.5к рублей). 30 ноября было 4-5 сбоев всего, тоже самое было 1 декабря (я уже просто устал звонить в тех.поддержку и решил подождать до 2 декабря). Начал звонить 2 декабря в 10:30 часов, со словами, что я купил новый роутер, как мне рекомендовал ваш технический специалист, но это не дало никакого эффекта и сбои не прекращаются, на что мне ответили, что меня не слышно и бросили трубку, я решил подождать минут 5-15, что мне перезвонят, при этом перезагрузил телефон (мало ли), мне не перезвонили. Пока прошел всех роботов время было уже 11:00, где я дозвонился до другого технического специалиста, которая мне сказала монтажники скоро будут и решат проблему, я спросил это из-за моей заявки от 27 ноября ?, мне сказали были массовые звонки с вашего и соседского дома. Действительно, монтажники приехали через 10 минут, с 11:10 - 13:30, они решали проблему, но не убедившись, что проблема решена, они уехали сразу же(я выходил на улицу, посмотреть, остались ли они или нет). В 14:00-14:10, начались сбои каждые 5-10 минут, стало еще хуже, чем было, потом чуть лучше. Я опять позвонил в тех.поддержку, где мне ничего не сказали путного, только мы приняли вашу заявку, а тем временем разрывы были каждые 15-60 минут. Сегодня 3 декабря, пока не было не 1 разрыва, смски, как это было 2 декабря мы завершили ремонтные работы, не было. Это была самая адовая неделя для меня, особенно, когда ты работаешь на удаленке и не можешь пушнуть в гитхаб (и нужно убедиться, что инет не упал). До 26 ноября - это был самый приемлемый интернет провайдер (только оптоволокно). Кратко: интернет и тв: я поставил оценку 4 до 26 ноября, потому что, я считаю нельзя судить по 1 недели. Техподдержка: я оценил в 3 бала, мало того на моей проблеме хотели нажиться, продать мне устаревший роутер по огромной цене, так еще наврали, что проблема только у меня(я не верю, что за 2 дня сбоев, никто кроме меня не звонил с моего или соседнего дома), когда я подчеркнул, что проблема и у моего соседа, и у него тот же самый роутер. Дал 0.5 дополнительный бал, что мне не говорили перезагрузите роутер и ваша проблема исправится и еще 0.5 бала, что некоторые специалисты пытались помочь, особенно 2 декабря в 11:00. Оборудование: в 3 бала, устаревшее оборудование, именно роутеры wifi, по высокой цене (лучше купите в магазине дешевле и настройте сами в 2 клика, если не получится, есть faq как настроить на сайте ростелекома). Лично я купил роутер tp-link archer c54 за 2000 рублей, который лучше того самого в 1.5-2 раза, который предлагает провайдер по цене в 3300 рублей. Монтажники: в 3 бала, не удостоверившись, что проблема решена, они уехали. За эту неделю, уже 5 раз надумал переходить на другого провайдера, но все таки жду, когда исправят эту проблему и позвонят с извинениями, что так отвратительно отнеслись.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь услугами ростелеком более 2-х лет. До сих пор проблем не было. Скорость великолепная, цена приемлемая, специалисты всегда приезжали вовремя. Но в этот раз у меня просто нет слов. Пошли вторые сутки как нет интернета и никто ничего вразумительного сказать не может. При первом обращении сказали, что это всеобщая проблема и она решается, ведутся работы, скоро вопрос решится. На следующий день, когда я сказала, что у всех в моем окружении интернет работает, заявили, что работы ведутся на моем участке и через час интернет будет. Звоню через 2 часа, оказывается, что обрыв кабеля и устранят это через сутки. Это при том, что у меня работа на удаленке
- Ростелеком2 декабря 2022 г.
Благодарим за отзыв! Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам об этом в любые соц.сети.
- Администратор5 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Интернет работает с перебоями с 27.11.2022 большую часть времени не работает вообще , сейчас 30.11.2022. Интернета нет, плановое устранение проблемы 02.12.2022 возможно потребуется больше времени это со слов поддержки ростелекома!
- Ростелеком1 декабря 2022 г.
Напишите нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ), решим все вопросы.
- Администратор1 декабря 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.
- Тимур 5 января 2023 г.
По факту Ростелеком устранил проблему , только 22 декабря , проблема с отсутствием интернета началась 27 ноября , т.е 26 дней подряд не было доступа к интернету, Ростелеком сделал перерасчет за эти дни , сейчас 5 января , и уже вторые сутки нет доступа к интернету , и история повторяется , в тех поддержку обращался , обещали сегодня в 19 :14 устранить проблему , но по прежнему доступа к интернету нет , после очередного обращения в тех поддержку узнаем , что ведутся технические работы и теперь планируют из закончить к 23:14. Сейчас праздничные дни у детей каникулы , а услугой пользоваться не можем !!!
плохой провайдер, не советую. Постоянные перебои, дозвониться нереально, в чате тоже с горем пополам отвечают. Сказано, что был якобы обрыв где-то, мастер приходил вроде как, делал типо что-то в подъезде, но естественно ничего не изменилось, как не работало так и осталось. По горячей линии рекомендуют просто перезагрузить роутер. В конечном итоге отказались от этой кампании, но как выяснилось, что интернет не отключили, и оплата накапала за 2 месяца. Делать по этому поводу ничего не хотят, оплачивайте и всё. По итогу нужно отдать полторы тысячи за два месяца непользования. Искренне не советую, интернет плохой, через wi-fi сидеть не возможно, негрузивший абсолютно ничего, помощи не дождешься, не дозвонишься. В общем просто разочаровали.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Я просто в шоке от этого провайдера! Никому не советую и сама бы не вперлась, да выбора не было. Постоянно какие то тех. Работы, которые длятся по несколько дней. Вот с 21 по 23 ноября сидели без интернета и телевизора и снова работы с 27 по 30. ! Какие плюсы, одни минусы!!! Читала отзывы, один негатив, а их никак не разгонят! Никому, слышите никому не советую!
- Ростелеком28 ноября 2022 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам в лс в любой соц.сети. Будем рады помочь!
Со вчерашнего утра нет интернета, кормят сказками что бригада выехала, что вот-вот дадут интернет. Но ничего не меняется. Также удалось выяснить, что у них единственный кабель, резервного нет и не будет никогда
- Администратор24 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- ЕВО28 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Евгения, здравствуйте! Удалось ли Вам решить Ваш вопрос? Если нет, то напишите на почту help@evo73.ru с описанием вашей ситуации и мы обязательно поможем Вам.
Пропадает интернет. Последнюю неделю - регулярно из последнего 2022-11-22 22:50 2022-11-23 11:50 в поддержке 2*-**-09 нужно ждать очереди 20 минут. На вопросы о причинах проблем не отвечают. Разбираться тоже не хотят. На прямые вопросы почему не было инета ? Отвечают как роботы у нас всё работает. На момент звонка интернет появился - значит, проблемы нет и дальнейшие претензии принимать отказываются. Вывод. Ужасная поддержка , которая работает на отвали. Ужасное отношение к клиенту сейчас все работает, значит, проблем не было. Совершенно ненадежный провайдер. Лояльность клиенту - нулевая, даже отрицательная.
- ЕВО28 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Юрий, здравствуйте! Если технические специалисты не смогли помочь, то напишите, пожалуйста, нам письмо на почту help@evo73.ru с описанием Вашей ситуации и мы проведём служебную проверку работы специалиста.
Подключил интернет в начале ноября 2022 года. Попытался настроить роутер - не удалось. Вызывал техника. Техник настроил и интернет отвалился через час. При повторном вызове в этот же день техник стал говорить, что роутер не может пропускать больше 100 мбит/с, а на компьютере не работает сетевая карта и ушёл, хотя в паспорте роутера значения до 300 мбит/с. После третьего вызова ждал техника 3 дня, пока не позвонил и не узнал, что вызов закрыли без контакта со мной, через 30 минут после моего звонка. Качестве интернета отвратительное, сервис отвратительный. 2 недели без интернета и проблема не решена
- ЕВО28 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Мансур, здравствуйте! Удалось ли Вам решить Ваш вопрос? Если нет, то напишите нам на почту help@evo73.ru с описанием вашей ситуации и мы проведём проверку работы наших специалистов.
Интернет просто отвратительный,стабильно раза 2 в неделю просто на ровном месте пропадает интернет на пол часа или час а сегодня вообще пропал,служба поддержки ничем не помогает кроме как ждите к вам придут,в общем соединение максимально не стабильное,для тех кто работает на удаленке и вообще тесно связан с интернетом не советую этого провайдера,был подклдчен с 2017 года и на сегодня терепние допнуло ,надеюсь вам воздастся за вашу ужасную работу
Какой провайдер лучший в Ульяновске?
В Ульяновске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн | корбина, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Если у вас наблюдаются сложности с услугами, пожалуйста, напишите нам об этом в лс в любой соц.сети. Мы все проверим и разберемся.