Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный провайдер, второй месяц мучаемся с ужасным интернетом, а если быть точнее то с вообще никаким, вылетает с периодичностью в 5-10 минут, оставляли заявку, чтобы пришли исправили, в итоге 31 числа звонили говорили 1 числа придут ждите, сегодня звоним говорим что никого не было, интернета нет совсем, нам отвечают что никакой заявки не было, вообще у вашей заявки "интересная судьба" то она есть то её отменяют, оператор сказал нечего щас делать, ждите когда придут завтра, говорим что если мы заплатили за интернет, значит мы имеем право им пользоваться, но его нет, на что он ответил "вообще то вы заплатили за прошлый месяц, а за этот ещё не платили" и всё на этом, хотя в договоре указано что платишь за прошлый месяц и только тогда интернет будет работать на следующий месяц, плохой провайдер, слава богу что переходим на другой
Связь очень нестабильная. Пользуюсь мобильным интернетом постоянно. Первые полгода было нормально, но потом частота моих обращений в тех поддержку возрастала в геометрической прогрессии: сначала раз в два месяца, потом раз в месяц, а сейчас каждую неделю. В тех поддержке хоть общаются и вежливо, но кроме перезагрузки роутера ничем не помогают. Приходится вытягивать все самому: мне сбросить настройки, мне надо нажать быструю настройку и т.д. Понятие траблшутинга (поиск проблем и их решение) отсутствует напрочь. Сначала связь была нестабильная из-за того, что окислились провода, потом из-за того, что они отходили постоянно, а сейчас роутер не видит сеть. Я уже и роутер сам новый приобрёл и научился настройки сбрасывать и настраивать, потому что легче самому уже, но все равно проблема со стороны провайдера, так как ни один роутер сеть не находит. Вывод: связь нестабильная, постоянные проблемы, частота которых все время возрастает, постоянный вывоз мастеров и их ожидание, использование мобильного интернета вместо оплачиваемого беспроводного. Качество услуг не соответствует, заявленным в договоре. Постоянная нервотрепка.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь Эво более 5 лет. Если бы была возможность, то перешел бы с удовольствием на других операторов, но к дому подвешен только он. Сбоит интернет и телевидение, сегодня не работают вообще, оператор техподдержки говорит, не могут определить причину, т. к. нет связи с оборудованием, и «ВОЗМОЖНО, ЗАВТРА К ОБЕДУ ЧТО-ТО БУДЕТ ИЗВЕСТНО». Операторы вежливые, хотят помочь, но, к сожалению, не в их компетенции, установщики при приходе либо когда вызываешь по поломке тоже очень вежливые. Но частые перебои и пропажа сигнала очень нервируют. Как сейчас, при оплаченном и интернете, и телевидении приходится пользоваться мобильным интернетом, хотя перерасчет никто не делает за дни вне работы Эво. Все больше мыслей о расторжении и составлении жалобы в Роспотребнадзор.
- ЕВО25 марта 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за отзыв. Напишите, пожалуйста, Ваши контактные данные и описание ситуации нам на почту help@evo73.ru Мы свяжемся с Вами проверим все удаленно, если потребуется, составим заявку на выезд инженера.
- Ольга27 марта 2024 г.
Заключила договор с ЕВО в присутствии моей дочери, обслуживал мастер Павлов. Было озвучено: установка и пользование оборудованием бесплатно, как во всех цивилизованных компаниях. Ок. Пользовалась услугой ТВ-компании ЕВО всего 2 месяца и вынуждена в силу обстоятельств уехать... При заключении договора мне не были разъяснены условия на случай расторжения договора. И для меня была шоком новость, озвученная в офисе в ТЦ «Вавилон» на Рябикова. Оказывается, РАСТОРЖЕНИЕ ПЛАТНОЕ. Немало для меня, пенсионера, 2540 рублей!!?? Как же так? Договор имеет признаки кабальности, а именно: навязанный срок пользования не менее 18 мес., что делает договор ничтожным. Разве это соответствует Закону о защите прав потребителей? Я просто потрясена и не намерена это терпеть. Пишу пока в отзывы и затем в ПРОКУРАТУРУ. Допускаю, что именно в офисе менеджер Андреева Е. А. не владеет правильной информацией и принуждала меня платить эту сумму, иначе подадут в суд. Я просто в недоумении и жду пока разъяснений от руководства.
- ЕВО28 марта 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Ваше заявление принято в абонентском отделе, и находится на рассмотрении у юристов.
МТС радует скоростью и стабильностью работы. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3530546.
Качество интернета от МегаФон оправдало ожидания. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3678833.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качество интернета от МТС оправдало ожидания. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3646638.
Услуги Билайн оставили приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3396035.
Качество предоставления услуг Билайн оставило приятное впечатление. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает всю квартиру. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3542587.
Это мрак. За 4 года пользования становятся все хуже и хуже. В начале все было отлично платила 500 р . Скорость при скачивании доходила до 5 мб/с . Тв показывало изумительно, на 4 год цена стала 700 р. Скорость не доходит и до 2 мб/с при подключении ноута и телефона уже не тянет. Хотела переидти на удаленную работу но даже по проводу не набрали нужных 30 . Тв постоянно пропадает, зависает. 4 раза меняли приставку и роутер. Последний раз к соседям пришел пьяный монтажник мтс службы и отрубил не тех. Вызвала мастера , пришел не чего не сделал. Два дня не могли оформить новую заявку, потом выясняется что мастер вовсе сможет придти через 2 дня и по их данным интернет поступает и должен прекрасно работать. Доступа к интернету все нет. На вопрос как мы можем решить ситуацию здесь и сейчас ответа не было. На вопросы о том как мне вернуть деньги за неначатый месяц пользования интернетом увиливали . Предложили скидку на нерабочий интернет 30%? при этом год плачу уже 800 р не знаю за что. Большинство каналов стало платные. Из начальных 300 бесплатных теперь только 20.я отключилась. Нашла другого провайдера где за меньшую цену отличный интернет и телевидение плюс антивирус и всякая мелочь бонусом. Профилактики только ночью а не днем когда люди могут из дома работать.
Ужасный интернет и ещё хуже обслуживание. Отвратительное отношение к клиентам. И самое главное жалобу можно оставить только в офисе, на этом и выезжают, что ни кто не пойдет! В графике не написано, что в субботу нельзя расторгнуть договор, в офисе на это сказали надо было звонить на горячую линию и что это не её проблемы. Не рекомендую!
- ЕВО27 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Екатерина! Да действительно отдел сопровождения клиентов работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, это прописано на нашем сайте. Если у Вас некорректно работают услуги, напишите, пожалуйста, Ваш номер договора и краткое описание ситуации. Мы свяжемся с Вами и проверим все удаленно. Если потребуется составим заявку на выезд инженера.
Какой провайдер лучший в Ульяновске?
В Ульяновске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн | корбина, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Андрей! Напишите, пожалуйста, Ваши контактные данные и описание ситуации нам на почту help@evo73.ru. Мы передадим Ваше обращение в соответствующий отдел, с Вами обязательно свяжутся и помогут решить вопрос.