Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Тук тук,и я решил подключить дом.ру,т.к старый провайдер сменил тарифный план и заблокировал, а интернет нужен срочно, но до этого ещё не дошло так как я жду уже 5 день, ни разу в жизни столько не сидел без домашнего интернета, позвонил на подключение ,и слава богам попалась очень хороший оператор, всё объяснила и сделала срочный заказ чтоб бы пришли в этот же день, с 6 до 7,но в 6 позвонил техник и сказал что у них авария и он задержится на пол часа ну ничего страшного подумал я и ошибся он пришёл к 8 часам, покавырялся сказал нету порта и ушёл и все я каждый день звонил и пытался уточнить когда же мне подключат интернет, и вот через день они установили днем порт(это сам узнал написав в поддержку) и сказали что со мной свяжутся ,но нет мне снова пришлось звонить самому на следующий день, и сказали что все сделали и настроили и могут пригласить на следующий день вечером, и того я почти неделю жду когда мне подключат интернет, почему при отправке заявки не было указано что нет порта и придеться ждать неделю?
Интернет работает отлично. Телевидение тоже хорошо очень больше количество каналов, выбор что посмотреть большой. Перебоев со связью нет.
- ЕВО19 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за оценку и отзыв.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ну что сказать. Интернет норм. Роутер свой у меня, по оборудованию сказать ничего не могу. Техническая поддержка норм. Клиентский сервис плохой. Расторгать договор можно только в самом неудобном офисе где-то далеко. Наверное, надеятся, что будет лень добираться. :)
- ЕВО17 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы бы были Вам признательны, если бы Вы описали сложившуюся ситуацию с клиентским сервисом нам на почту help@evo73.ru для проведения служебной проверки работы наших сотрудников.
Ужасный интернет вернее его нет и за что я вам плачу буду отключаться ни тв ни интернета да и по связи я от вас отказался еще 2010 году могу написать за что был ктв а пришел мтс и все убил
- МТС3 мая 2021 г.
Просим вас написать нам в социальных сетях. Проведём проверку.
Не давно подключил интернет от ево. Сотку по акции за 200. Пришли подключили все настроили. Пришлось правда отдать денюшку за настраивание своего роултера, за то не сам возился. Все норм работает. Играю с пацанами по сетке сматрю фильмы, видосики. Клёва!!
- ЕВО21 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за оценку и отзыв.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
При подключении не предупредили, что при прекращении использования услуг по инициативе пользователя ранее 12мес после подключения нужно будет оплатить 1636,50р(затраты провайдера). Меня такое обслуживание не устраивает! Изначально интернет нужен был на короткий период.
- ЕВО20 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Хотим обратить Ваше внимание, что данные условия озвучиваются нашими специалистами при составлении заявки на подключение и прописаны в договоре на оказание услуг, который подписывает клиент.
Пользуюсь услугами данного провайдера около года. Интернет+телевидение. Подключили, действительно быстро, качественно и в назначенное мной время (в выходной день). При подключении предоставил свой роутер (keenetic kn-1611). По итогу имею интернет, которому особых нареканий нет и телевидение (1 приставка и 2 iptv ), с которым постоянные проблемы. Телевидение постоянно виснет и пропадает. Неоднократные обращения ни к чему не привели. Приходят специалисты, смотрят, тестят, что-то делают, но только проблему это не решает. Начал подбирать нового провайдера...
- ЕВО29 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за развернутую обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Сообщите, пожалуйста, свой лицевой счет или контактные данные на e-mail: help@evo73.ru для проверки работы наших специалистов и помощи в окончательном решении вашей проблемы.
Всю группу дочери посадили на карантин, перевели на дистант, а у нас домашний интернет, мягко говоря, плохого качества. И как на зло все пары в зуме, который с нашим старым интернетом вылетал. Сам уехал в командировку, связался с представителями ростелеком для установки роутера и подключения интернета. Переживал, не разберётся сама без меня. Но нет, работники все подключили без проблем, объяснили ей что да как. Жалко, говорит, теперь надо присутствовать на занятиях
- Ростелеком26 марта 2021 г.
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв :)
Услугами ростелекома пользуюсь давно. Сравнить особо не с чем, но качество и цена устраивают. Интернет дома хороший, ловит в каждой комнате. Рекомендую
- Ростелеком26 марта 2021 г.
Здравствуйте, Светлана! Спасибо за добрые слова, мы стараемся для вас!
Интернет плохо ловил на кухне, нас это не устраивало. Приехал сотрудник ростелеком, объяснил, что расположение для роутера изначально выбрали неудачное: угол самой дальней комнаты, поэтому сигнал иногда не доходил. Роутер переместили, и теперь оказывается у нас быстрый интернет! Спасибо ростелеком за работу!
- Ростелеком25 марта 2021 г.
Здравствуйте, Кирилл! Спасибо за добрые слова, мы стараемся для вас!
Какой провайдер лучший в Ульяновске?
В Ульяновске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн | корбина, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Понимаем, ситуация неприятная. О том, что нет свободных портов техник может узнать только на месте. Хотели бы помочь в скорейшем решении вопроса, просим написать ваш адрес нам на почту: helper@domru.ru, приложив, скриншот отзыва. Ознакомимся подробнее.
Уважаемый Илья, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке.