Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Являлся клиентом mtc (бывший симбирск-ктв) более 10 лет, за это время интернет и телевидение более менее работали, но то, что началось в последнее время это просто кошмар. Постоянные отключения интернета, бывало на сутки и двое, пока им не дозвонишься и не скажешь, что интернета нет, после этого интернет магическим образом появлялся, наверное, они перезагружали своё допотопное оборудование и проблема решалась. Долго терпел это издевательство, по-другому просто не скажешь, нужно было раньше отключаться. Заставило отключиться не только то обстоятельство, что скорость интернета упала до 10 мб в секунду при должных 100 мб, но и то, что провайдер (mtc) так и не смог устранить эту проблему в течении недели, недели!!, то есть я уже перешел на другого интернет-провайдера, а они еще чинили, но так и не починили, походу. Причем, звонил в калл-центр раз 15 это точно, хотел всё таки узнать, компания действительно не может устранить проблему, или они делают это специально, чтобы я перешел к другому провайдеру? Приходил мастер, проверял кабель, звонил куда-то оператору, связывался со спецами, но так и не смог устранить проблему, это позор для компании (в моих глазах как минимум)! После этого на горячую линию мтс я звонил нескольким операторам, все меня вежливо выслушивали, но ничего сделать не могли, говорили, что напишут гневное письмо на верх и всё в этом духе. В итоге я сменил интернет-провайдера, и знаете, эти частые обрывы, и отключения пропали, хотя мтс всегда ссылались на проблемы с моим роутером. Вообще за такое отношение нужно в суд подавать на компанию, за невыполнение своих прямых обязанностей. Категорически не советую подключать домашний интернет и тв от этой компании. И да, я согласен с этим повсеместно низким рейтингом мтс.
Это самая ужасная компания по отношению к клиентам которые пользуются услугами в населенных пунктах. Во первых при проведение интернета сотрудники по установки перекинули услуги с одного адреса на другой, не поменяв документально и в связи с этим не возможно получить какую либо информацию. Во вторых: в связи с погодными условиями сгорел модем данной компании который находится в аренде. Первое обращение по замене устройства было еще 27 июня, пообещали приехать и заменить 29 июня, на данный момент уже середина июля ( пошла четвертая неделя), компания рстелеком не спешат исправлять ситуацию, а их доблестные сотрудники оформляют только мифические претензии с обещаниями что данная ситуация будет исправлена в ближайшие сроки, что претензия взята на особый контроль и с вами свяжутся мастера в ближайшее время, и это все только пустые слова компании. Сколько еще у меня продлиться данная ситуация не известно и вообще исправит ли компания это уже загадка. Подводя итог хочу сказать всем кто хочет сотрудничать с ростелекомом сто раз подумайте нужно ли вам тратить свое время и нервы.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
хитрые. Всё что можно сказать об этой жалкой компании. Спецом портят старое оборудование, чтобы покупали новое. Специально звонят с платного номера и просят перезванивать не предупреждая, что будет взыматься денежка за разговор. При открытии сайта можно перекинуть на сайт домру с рекламой, не блочится никаким adb. непрофессиональная поддержка, не удобные тарифы, мега overprice за роутеры 2016 года. Позорище.
Ну надо же так вляпаться по самый не балуй ? всё негативные отзывы правда. И город неважен? я в шоке просто.
- Администратор12 июля 2021 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отличный провайдер, скорость отличная, установили очень быстро, ребята всё объяснили, рассказали. Подключение гораздо дешевле чем у других провайдеров. Рекомендую.
- ЕВО7 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за оценку и отзыв.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Я очень разочарована этой кампанией ,подключили спутниковое тв с интернетом ,работает то боле менее ,но вот обслуживание ,что тех поддержка ,что салоны ,на все 0 из 10. Прошу помощи с деньгами ,то есть перевели на лицевой счёт ,а нужно было на сим-карту (при продаже в салоне сказали на лицевой счёт!) , написали заявление ,ждали,итог-отказ (менеджер что то не так указал) , второй раз тоже ,третий оформили заявление ,тоже отказ ,но об этом даже никто не предупреждает! Дело даже не в деньгах (купили за 6000+мастер 2000+абонентская плата по 500р) просто за 200каналов…. Да и вправду дело даже не в них,а в обслуживании клиентов. Я очень разочаровалась в вас ,не смотря на деньги ,будем расторгать договор ,возьмём себе триколор проще…спасибо мтс!)
Отличный интернет и телевидение. За пол года пользования я ни разу не обратилась в службу технической поддержки, ни разу не пришлось перезагружать роутер т. К. Перебоев с wi-fi нету.а телевидение просто замечательное, в нашей семье каждый нашел свой любимый канал.
- ЕВО24 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за оценку и отзыв.
По моему мнению evo один из самых лучших провайдеров, пользуюсь около года, не испытывал серьезных проблем. Достаточно шустрый интернет и им пользуются активно 2 человека. Гости тоже не испытывали долгую загрузку сайта или даже скачивания приложения.
- ЕВО17 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за оценку и отзыв.
Считаем что с провайдером нам очень повезло. Сколько раз слышали от знакомых что интернет в доме плохой, а у нас, к счастью, вообще нет этой проблемы - все работает отлично. Дети играют, мультики смотрят на планшете и мы с мужем тоже подключены в это время.всем советую провайдер evo!
- ЕВО2 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за оценку и отзыв.
Отличный интернет и тв. Скорость равна тарифу. Цена по городу наверное самая низкая, и услуги самые качественные. Всем доволен.
- ЕВО27 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и оценку.
Какой провайдер лучший в Ульяновске?
В Ульяновске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн | корбина, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, что вы подразумеваете под специальной порчей оборудования? Мы не влияем на роутеры и приставки, находящиеся в пользовании у клиентов. Тем не менее, любое оборудование со временем может выйти из строя, проверить работоспособность оборудования можно через заявку. Обзвон происходит по многоканальному номеру, и при необходимости сотрудники могут перезвонить в удобное клиенту время. Так же хотим обратить внимание, что компанией реализовано различные способы связи с поддержкой: бесплатная горячая линия, онлайн-чат на сайте, поддержка в соцсетях и эл.почту. Отключить рекламно-информационные уведомления в браузере (эквилу) можно через личный кабинет в настройках профиля. Сейчас мы предоставляем современные модели роутеров, которые можно приобрести в собственность или в рассрочку, периодически также запускаются акции. Об актуальных предложениях можно уточнить в поддержке. Хотим обратить внимание, что мы не настаиваем на пользовании именно нашими маршрутизаторами, роутер можно приобрести в магазине самостоятельно. С настройкой поможем. Какие у вас имеются замечания к работе поддержки? Что не устраивает в тарифах? Напишите подробности на helper@domru.ru. Проведем проверку, проконсультируем по текущим предложениям и акциям.