Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Давно пользуюсь интернетом от эво, качество предоставляемых услуг и их стоимость всегда устраивала. Но все закончилось переехав в новый дом. Интернет стал не стабильным, телефон постоянно переключается с домашней сети эво на свой мобильный интернет. Работать на компьютере с таким интернетом просто невозможно!! Вызывала мастера, неисправностей нигде не обнаружил. Пробовала подключать 3 разных роутера, интернет так же не стабилен при работе любого из них. Отказ от провайдера в пользу другого!
На время ремонта в квартире не пользовался интернет. Убрал роутер, чтобы не испачкался и не сломался в коробку. Баланс всегда был положительный. И вот, наконец, настало время снова подключить домашний интернет. Добавил недостающию сумму на баланс, услуга интернет стала доступна. Проверил в лк. Подключил роутер - интернета нет. Проверил настройки, все нормально, а интернета нет. Звоню в службу поддержки. Слушаю непрерывно, что я первый в очереди, успел прослушать эту запись раз 30, пока дождался ответа. Приняли звонок - уже полдела сделано думаю... Прошу проверить подключение до моей квартиры, говорят ожидайте. Дождался, - заявляют вы долго не были подключены, 8 месяцев, вы отключены от интернет. Нужен выезд мастера - 250 руб. Вот этого я понять не смог, почему я должен платить за то, что меня они же и отключили? Это что новый вид вымогательства или шантажа? мы отключаем вам интернет, хотите пользоваться им снова - платите 250 р. За вызов мастера. Хочу отметить, что никаких уведомлений и предупреждений ни в лк, ни по телефону, ни на email не приходило. Впервые сталкиваюсь с таким, чтобы выезд мастера был платным, если проблема касается не линии в моей квартире, не моего оборудования или его настройки, а касается, именно, сферы ответсвтенности провайдера - обеспечение доступа к интернет. За подключение я заплатил еще изначально, провод был протянут до квартиры самим застройщиком. Т.е. Ево хотят просто дополнительно заработать, отключают абонента от интернет и требуеют денег, чтобы его восстановать. Напоминает способы из 90-х. Кажется настало время подыскать нового провайдера, не такого подлого.
- ЕВО2 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, свои контактные данные на почту help@evo73.ru - мы проведем проверку работы специалистов и поможем решить все ваши вопросы.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Клиенториентированности ноль.. Ужас. Уже второй месяц ждём возможности подключения интернета и тв в частный дом в посёлке чердаклы. Здесь это единственный провайдер. Специально так тянете время? Позвонила на линию, оператор сказала, что можно ожидать подключение и 2 месяца, и 3 месяца. Это что за дела такие?! Хочется обратной связи от ростелеком и решение данной проблемы!
- Ростелеком18 сентября 2021 г.
Здравствуйте, Мария! Напишите нам в ЛС группы в социальных сетях. Всё проверим и разберёмся!
Систематически пропадает или зависает интернет на двух гаджетах. Очень трудно вызвать инженера. Диспетчер постоянно убеждают, что причина внутри квартиры и я должен сам найти и устранить причину. Сменил роутер. После многократных звонков диспетчеру - пришел инженер в давно нестиранной одежде и давно немытый. Проверил и сказал, что причина на чердаке и он это проверит. После этого интернет пропадает реже, но все-таки систематически пропадает. Очень неприятно иметь дело с таким провайдером.
- ЕВО14 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что не удалось до конца решить вашу проблему. Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru - мы обязательно поможем Вам в решении всех вопросов и проведем служебную проверку работы наших сотрудников.
Evo максимально пытаются снять с себя ответственность за некачественное соединение. Проводной интернет стабильно вылетает от 2 до 3 раз в день, а wi-fi сильно скачет в скорости. От 50 мбс до 10 за пару секунд? Легко! При любом обращении указывают на проблему с устройством(по мнению одного из операторов, проблема есть на 4 устройствах одновременно). Обрывов и падения скорости никогда не обнаруживают. В чате и голосе видно и слышно безразличие к проблеме клиента. Ранее сидел на мтс и таких проблем не наблюдал, но не устраивала стоимость. Чувствую, что придется вернутся, потому что работать или комфортно проводить досуг с evo невозможно. Однозначно не рекомендую. Лучше найдите более дорогого, но качественного провайдера. Который будет заинтересован в том, чтобы у вас всё было хорошо и вы оставались с ним. Evo никак не удерживает своих клиентов.
- ЕВО14 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru - мы обязательно поможем Вам в решении всех вопросов и проведем служебную проверку работы наших сотрудников.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сегодня третий раз за неделю оставляю заявку на подключение к ростелекому в ульяновске. Все три раза мне оперативно перезванивал менеджер и сообщал, что заявка принята, ждите приезда установщиков на следующий день. Дважды в обозначенный день никто не приехал и даже никто не перезвонил. Уже без какого-либо оптимизма жду развития ситуации по третьей заявке. Был до этого клиентом ростелекома в москве - все было четко, никаких нареканий. В ульяновске же мрак полнейший.
- Ростелеком24 августа 2021 г.
Здравствуйте, Алексей! Напишите нам в ЛС группы в социальных сетях, пожалуйста. Всё проверим!
Отвратительное качество интернета.постоянные просадки по скорости. Нет заявленных 100 мгб. Служба поддержки постоянно отнекивается,стандартные отмазки из серии мы все проверили проблем с сетью по вашей жалобе не обнаружено, обновите своё оборудование. Могут просто забить и не отвечать. Дозвониться не реально, трубку не берут перекидывают в чат с ботом. Ценник при том завышен на август 20121, 610 рублей: интернет 100 мгб и 180 каналов(по факту дублируются ). Вообщем отстой полный. Не рекомендую.
- Дом.ру26 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Поможем в решении вопросов.
Отличный интернет! За 3 месяца использования домашнего интернета без тв evo премиум на скорости 200 мбит/c обвал случался только один раз в 3 часа ночи. Скорость всегда постоянная (роутер honor router 3), иногда даже больше, чем в тарифе. (в speedtest показывает 250мбит/c в среднем, ночью скачиваются файлы со скоростью ~400 мбит), адекватная техническая поддержка, стояло раньше на одном адресе, далее перенесли за 3 дня на другой, кабель даже перетягивать не пришлось. Рекомендую!
- ЕВО2 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за оценку и отзыв.
Интернет плохой,не кому не советую, меняю интернет,
- Дом.ру26 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Предлагаем провести диагностику. Напишите нам на почту: helper@domru.ru
По работе мне очень важно всегда быть онлайн. Долго искал нормального провайдера. Подключился к эво почти год назад, и очень доволен. За год не было никаких проблем. Все стабильно работает.
- ЕВО21 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за оценку и отзыв.
Какой провайдер лучший в Ульяновске?
В Ульяновске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн | корбина, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru адрес, по которому подключены услуги и мы постараемся решить ваш вопрос.
Здравствуйте. Я очень согласна с отзывом от 12 11 21. Три года пользуюсь интернетом от Эво, меня все устраивало, но последние два месяца скорость интернета стала очень низкая, не возможно нормально зайти в обычные соц.сети, тупит ужасно. Мы даже роутер купили новый, а интернет без изменений. Возможно тоже откажусь от вас.