Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ульяновска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Некомпетентные сотрудники , не в состоянии устранить поломки интерната . Хамское отношение , только плата регулярная с отсутствием интернета

Срок использования:1 год и больше
id 68210
  • Ростелеком15 августа 2023 г.
    Аватар пользователя

    Очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников :( Если в настоящее время есть какие - либо нерешенные вопросы по нашим услугам - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ). Будем рады помочь.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное отношение к клиентам. За 1 месяц две поломки, просидели без интернета неделю, некомпетентные специалисты выезжают на устранение . Кормят одними обещаниями, переносят время визита специалистов . На горячей линии хамство . Ужасный провайдер. Не рекомендую

Срок использования:1 год и больше
id 68208
  • Ростелеком15 августа 2023 г.
    Аватар пользователя

    Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление о нас :( Если в настоящее время у вас есть актуальные вопросы по услугам - напишите нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ), будем рады помочь.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Игра-Сервис
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Три дня не могут настроить интернет.дозвонилась только в конце дня.сказали что перезвонят через час в итоге тишина, когда позвонила сама сказали что рабочий день тех поддержки закончился.халатное отношение к своим клиентам

Срок использования:1 год и больше
id 69195
ЕВО
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Год прошёл,как пользуемся ,по вечерам интернет часто никакой .какая-то авария случилась,третий день без интернета и тв,телефон везде один ,ждать связи с оператором приходится полчаса,разговор смешной ,она мне рассказывает,что у нас интернета нет 2 дня 3 часа,а когда он будет не знает и трубку кинула.вообще супер,как будто они нам деньги платят ,а не мы им.была бы возможность минус 10 поставить поставила бы

Срок использования:1 год и больше
id 68723
  • ЕВО
    Официальный представитель провайдера
    3 августа 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ольга! Приносим извинения за ситуацию, которая является не допустимой. Напишите, пожалуйста, ваш лицевой счет и контактные данные нам на почту help@evo73.ru и более подробно опишите ситуацию. Мы обязательно проведем проверку работы наших специалистов. Связаться с нами вы можете не только по телефону [техподдержки], но и: ? ВКонтакте ? m.vk.com/evo_73?from=groups ? Telegram ? t.me/evolife73

ЕВО
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

3 дня нет интернета и непонятно когда будет. .на вопрос в службу поддержки когда? Получаешь очень емкий ответ не можем сказать

Срок использования:1 год и больше
id 68602
  • ЕВО
    Официальный представитель провайдера
    2 августа 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите пожалуйста ваши контактные данные и ваш лицевой счёт нам на почту help@evo73.ru Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки и проверим ваш адрес. Также можно написать в наш Telegram канал t.me/evolife73, либо ВКонтакте vk.com/evo_73

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Года три-четыре (с 2017года) всё вроде было ничего, кроме растущей потихоньку цены за те же самые услуги. Но потом стало отвратительное качество, постоянно вызываем техника, то нет соединения с интернетом, то по телевизору начинает разговаривать бот женским голосом посреди фильма и пропадает. Всё выключаешь, перезагружаешь, возможно получится еще посмотреть чуть чуть. Все эти мероприятия обходятся мне в 950 рублей в месяц, хотя начиналось всё с 670рублей. Звоним, пишем, ругаемся, ничего не помогает. Оборудование в прошлом году вышло из строя не по нашей вине, приехал мастер, поменял приставки - заработало.....но!!!! Аренда оборудования превратилась в рассрочку без моей подписи и согласия в документах. И теперь чтобы расторгнуться и перейти к другому провайдеру, я должна выплатить еще 5500 рублей. На основании всего решение одно - досудебная претензия на расторжение и перерасчет излишне оплаченной суммы, заявление в полицию о мошенничестве и суд. Я не знаю сколько продержится мой отзыв здесь, но будьте осторожны!!!

Срок использования:1 год и больше
id 68379
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Екатерина ? Искренне расстроены, что наше с вами сотрудничество пришло к такому результату :( Стабильность услуг играет важную роль, поэтому приносим извинения, что доставили вам неудобства неполадками. Мы готовы детальнее проверить все проведенные диагностики и заявки, чтобы понять в чем кроется причина сбоев ? Дополнительно хотели бы подробнее изучить момент с рассрочкой, ведь мы работаем согласно закону и оформление собственности на оборудование сопровождается актом с обоюдной подписью сторон. Пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашей группы ВК. Постараемся помочь вам во всех вопросах ?

ЕВО
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет, пользуюсь с 2012 года. Нареканий нет. Если какие то недочёты решают быстро. Удобно что звонить нику не надо, если что пишу в телеграм канал, отвечают быстро.

Срок использования:1 год и больше
id 67972
  • ЕВО
    Официальный представитель провайдера
    7 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Рады видеть Вас в числе наших клиентов. Благодарим за отзыв.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Даже если не пользуешься не живешь в доме то счет ого го приходит! Со скандалом разорвали договор все оплатили 5.000 вернули оборудование и остались должны))) пользовались 3 месяца июнь июль. Август заплатили 8.000 и остались должна ещё 400 р ????

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 67905
  • Администратор3 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Елена! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Ростелеком3 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Елена, здравствуйте. Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас: По номеру контактного телефона поддержки Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) Чат в личном кабинете на сайте Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.

ЕВО
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Нет сил что-то выяснять с продажниками и читателями шаблонов из колл-центра, так что расскажу быстренько тут, чтобы мне стало чуть-чуть легче :) заявленной скорости, конечно же, нет. Работники колл-центра читают шаблоны про все приходят с работы и именно из-за этого низкая скорость интернета. В течение каждого дня бывают моменты, когда несколько часов инет падает и оживает каждые пару минут, тем самым создавая трудности при работе из дома. Банально не грузится админки бэкенда и пустные документы в онлайн экселе. Я уже не говорю про какие-то просмотры фильмов, стримов, видео и т.д. Пинг скачет от 5 до 75. 1/5 и некому не рекомендую ;)

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 67723
  • ЕВО
    Официальный представитель провайдера
    21 июня 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Владислав! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Для того чтобы могли Вам помочь, пришлите пожалуйста ваши контактные данные и подробное описание сложившейся ситуации нам на почту help@evo73.ru. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

МТС
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Роутер перестал давать стабильный сигнал после 5 лет использования. Сигнал 5сть только в одной комнате где стоит. Дальше не проходит. Постоянные прерывания сигнала. При обращении в поддержку (трижды за день), создают заявку и следом её закрывают. Проблему решать не хотят. Неприятно. 15 лет пользуюсь мтс без нареканий к ним. Но нынешнее отношение к клиентам ужасное.

Срок использования:1 год и больше
id 67479
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
211-220 из 630 отзывов

Какой провайдер лучший в Ульяновске?

В Ульяновске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн | корбина, МегаФон, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ульяновска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.