Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительное отношение к клиентам. Назначают дату выполнения заявки и не приезжают. Даже не предупреждают. Операторы горячей линии направляют обращения, обещают, что в ближайшее время ответственные лица свяжутся. Однако этого не происходит. По этой причине была вынуждена отключить услугу по двум адресам в прошлом году. В этом году ситуация повторяется. Когда в этой сфере будет наведён порядок?
Вот почему я в выходной день просто не могу посмотреть фильм на онлайн кинотеатре в хорошем качестве?? Это уже третьи выходные. Почему? Это же просто формат fullhd? Год назад я менял провайдера по этой же причине, в будний день я не пользуюсь интернетом, в выходные хочется просто отдохнуть, посмотреть, но нет. Звоню на горячую линию, мне говорят здравствуйте илья ожидайте, далее берет трубку оператор (который работает из своей квартире) и начинает узнавать у меня мои личные данные (которые вы и так знаете) . Какой город? Адрес? Квартира? Вы серьезно??!!! И все это на фоне плачущего ребенка? У меня мнение, что просто хотят узнать личные данные и позже заходить с другими услугами!! Минус!! Далее пишу из приложения личного кабинета в чат специалисту, но сообщения доходят через раз. В чате - через раз! Я начинаю совсем нервничать. И снова начинаешь вспоминать, что хотел выразить, снова набираешь. Снова минус!!! Просто это конечная. Проработаете уже сервис, что бы клиента мог спокойно выразить свои проблемы. Зачем проблемы перекрывать эмоциями??! И в конце концов я плюнул на вас ростелеком. Я точно решил отключать ваши услуги. И знаете как я посмотрел в итоге фильм? Мобильный интернет другого провайдера! Раздаешь wifi телеку и смотришь. Мобильный интернет - лучше чем проводной от ростелекома.
- Ростелеком23 февраля 2022 г.
Илья, если вопрос актуален и ограничения в работе услуг сохраняются, напишите нам в любой соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь!
- Марго28 марта 2022 г.
Читаю отзывы и понимаю что не стоит подключать? У нас ситуация хуже! Два раза оставляла заявку на подключение инет и тв для мамы. Перезвонил оператор, проверил техническую возможность подключения, все подтвердил сообщает, что заявку передал в наш отдел ждите с вами свяжутся… в итоге приходит смс: «Сожалеем, подключение невозможно по техническим причинам. Наша команда работает над этим. Выберите другие услуги s.rt.ru/ind» А мне извините, другие услуги не нужны! И зачем оператор подтверждал, что технически по нашему адресу возможно подключить интернет? 21 век на дворе и никак не могут подключить интернет. Ещё в пакете указано что до 100 мБит/с а в итоге оператор сообщил что всего 10мБит/с и за те же деньги.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличный провайдер! Подключила пакет с телевидением и очень довольна. Быстрая работа тех.поддержки!
- Администратор24 января 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет очень плохой, работает через раз, ночью так вообще тебе его могут отключить минут на 15-20, обещанная скорость 100мб/с по факту при скачке выдаёт 11мб/с. Тв нормальное, работает без нареканий. В конечном итоге хочу сказать, что если вы захотели подключить этот плохой интернет то сразу откидывайте эту зловещую идею, поскольку нервов вам хватит на несколько месяцев с таким интернетом.
- Ольга 1 мая 2022 г.
В 20 часов 29.04.2022 пропал сигнал интернета . Думала,что к утру услуга восстановиться. Не восстановилась. В 05:06 часов утра 30.04.2022 г. я отправила заявку на горячую линию МТС 8 800 250XXXX[часть номера скрыта модератором] о вызове техника. Обращение № 1-73 190 412 69 02.Обещали прислать техника в течение дня. Не прислали, а позвонили и сказали ждать техника АЖ 01.05.2022 после 14 часов !!!! Нормально !!!!.В феврале меня так же продинамили два дня,а потом техник Нар-з тел.[номер телефона скрыт модератором] сказал,что заявки от МТС не было и что она только что поступила.ДВА ДНЯ я ждал техника!!!! Что это за враньё -утверждать,что техник типа мне звонил,но я не ответила? Это что такая политика прикрыть свою халатность и свалить своё бездействие на пользователя? Телефон всегда со мной -никаких звонков не было. . Вызвала частника ,заплатил ему 500 руб.
Жду подключение с 10-14 время 15. 27 это как бы ладно , не успевают может , всякое бывает. Но отношение горячей линии , просто выбесило! Звоню 3 раз , уточняю в какое время придёт мастер или придёт ли вообще на что я слышу «сейчас уточню и перезвоню» прошло уже 2 часа с первого звонка со второго 1 час с третье 30минут - мне кажется это ещё не предел это треш!!! Что происходит ??клиенты вовсе не нужны ? Благо позвонил сам мастер и сказал что задерживается !большое ему спасибо , хоть какая то ясность ну а техподдержка это конечно ужас !!! Я надеюсь , меры будут приняты , поданному поводу!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хуже нет. Подключил и тут же отключил услугу домашний интернет и цифровое телевидение, так как телевизор не показывал картинку, все рассыпалось на квадратики. Другие операторы показывали на отлично. Но, после отключения с меня стали требовать 450 руб за незаказанные мной услуги. Как удалось мне выяснить,, 450 руб начислили мне за то, что деньги в счет первой абонплаты от меня поступили на счет мтс не через 5 дней после подключения, а на несколько дней позже и, поэтому меня подключили на другой тариф, на который я не просил меня подключать и нигде меня об этом не проинформировали. Сказади, чтл меня должен был проинформировать об этом монтажник. Несколько лет мтс меня мурыжал частыми звонками о моем долге 450 руб и вот 1 января 2022 мтс списал 450 руб с моего счета телефона. Ищу толкового юриста, кто накажет мтс за его беспредел.
Летом писал отзыв на этого провайдера, все было отлично, скорость 200 мбит+, обвалов почти не было. Сейчас же раз в неделю стабильно обвал, сеть пропадает, приходится перезагружать минимум 2 раза роутер. Роутер не совсем бюджетный - honor router 3. Скорость просела до 100 мбит еще в октябре, звонил им на линию в декабре, больше не мог терпеть, ждал ответа больше 15 минут, они сказали воткните кабель напрямую в компьютер. Ну воткнул, вот она, заветная скорость 250 мбит. Воткнул в роутер, снова все нормально, скорость от 200 мбит, проработал нормально неделю. Потом интернет пропал снова. Ладно, помогла перезагрузка роутера, все так же нормально. Проблемы начались с 29.12.2021. Сижу, играю, и сеть просто пропадает, игра сетевая, поэтому меня сразу выкидывает с сообщением соединение с хостом потеряно. Перезагружаю роутер 3 раза, интернет работает, но скорость снова упала до 100 мбит. Хорошо подумайте, прежде чем брать этого провайдера, особенно если вам нужны скорости от 150 мбит.
- ЕВО30 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru адрес и ваши контактные данные, по которому подключены услуги и мы постараемся решить ваш вопрос.
С пятницы (10.12.21) нет интернета , оперативного решения никакого нет. , сегодня понедельник 13.12.21. Интернет все ещё не работает , работаю удалённо , из-за проблем провайдера нет возможности работать. Жалобы и претензии принимают только в офисе. Звонила сегодня на горячую линию , ответил пьяный сотрудник роман , сообщил , что отсутсвие интернета -это мои проблемы, разговаривал не внятно. Для того чтобы отказаться от услуг надо платить неустойку , выкупить оборудование, легче просто перестать пользоваться и платить, чем уделять столько внимания этой компании. Не рекомендую ее не в коем случае. Есть много других провайдеров с максимальной скоростью , хорошим обслуживанием и оперативным решением таких проблем
- Денис14 декабря 2021 г.
Такая же проблема! С 10.12.2021 интернета нет. Сначала сказали, что был обрыв волокна и необходима сварка. В итоге проблема не решается никак. Говорят, что УК не предоставляет доступ. В общем решать ничего не хотят. Такая же проблема была и при подключении этого провайдера( мастер не приходит, УК не пускает на тех. этаж и прочее). Не рекомендую!
- ЕВО30 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru адрес, по которому подключены услуги и ваши контактные данные - мы постараемся решить ваш вопрос и проведем служебную проверку работы наших сотрудников.
Ужасная компания. Нет ни сервиса, ни качества, ни компетентных мастеров. Ко мне приехал монтажник, и не проверив кабеля, который был уже проведён в квартиру подключил интернет. Интернет перестал работать через 10 минут, после того, как ушел монтажник и я оплатил услуги. После звонка в техподдержку с большим трудом выяснили, что проблема в кабеле и мне предложили прислать мастера, чтобы исправить ситуацию, но через сутки. Через сутки!!! То есть сутки делай что хочешь. Я не был бы так возмущён, если бы на этапе первого звонка я не пояснил, что работаю из дома и интернет мне крайне необходим. Теперь у нас проблема с расторжением договора..... Не подключайте услуги данного провайдера!
Не советую связываться с этой компанией, т.к. Все их взаимоотношения с клиентами строятся на лжи и желании получить премии. (претензия к главному офису ттк, не к региональному представительству) небольшая история: были абонентами ттк больше 10 лет, перешли в evo на более выгодный тариф. Спустя месяц начались звонки с общей горячей линии с предложениями перейти обратно, предложили персональный тариф со скидкой (расширенный пакет iptv, 100 мбит/c). Дополнительно мотивировали тем, что у нас много бонусных рублей, которых хватит почти на год оплаты услуг. К сожалению, мы согласились. В назначенный день пришел специалист и переподключил интернет, сразу обнаружили, что фактические условия не те, что предлагали при обзвоне (пакет тв подключен минимальный). Звоню в местную поддержку, они не в курсе, т.к. Звонили с главного офиса, а предложить они могут только то, что есть. А еще, оказывается, договор на нас оформили новый, а бонусы со старого перенести невозможно (при звонке с общего номера утверждалось обратное). Звоню на общую горячую линию с претензией, прошу расторгнуть договор. Выясняется, что договор оформлен в рассрочку на год и для расторжения необходимо оплатить около 2к рублей, о чем, естественно, никто не предупреждал. Сотрудники регионального представительства ттк вошли в ситуацию и предложили расторгнуть его бесплатно (но для начала распечатать договор, подписать, отправить по почте) в первые столкнулся с такой ситуацией, когда ушедшего клиента так наказывают и обманывают.
Какой провайдер лучший в Ульяновске?
В Ульяновске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн | корбина, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Венера, нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей работе :( Если в настоящее время у вас есть вопросы по услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в любой соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Обязательно во всём разберемся.