Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пропадает интернет. Последнюю неделю - регулярно из последнего 2022-11-22 22:50 2022-11-23 11:50 в поддержке 2*-**-09 нужно ждать очереди 20 минут. На вопросы о причинах проблем не отвечают. Разбираться тоже не хотят. На прямые вопросы почему не было инета ? Отвечают как роботы у нас всё работает. На момент звонка интернет появился - значит, проблемы нет и дальнейшие претензии принимать отказываются. Вывод. Ужасная поддержка , которая работает на отвали. Ужасное отношение к клиенту сейчас все работает, значит, проблем не было. Совершенно ненадежный провайдер. Лояльность клиенту - нулевая, даже отрицательная.
Подключил интернет в начале ноября 2022 года. Попытался настроить роутер - не удалось. Вызывал техника. Техник настроил и интернет отвалился через час. При повторном вызове в этот же день техник стал говорить, что роутер не может пропускать больше 100 мбит/с, а на компьютере не работает сетевая карта и ушёл, хотя в паспорте роутера значения до 300 мбит/с. После третьего вызова ждал техника 3 дня, пока не позвонил и не узнал, что вызов закрыли без контакта со мной, через 30 минут после моего звонка. Качестве интернета отвратительное, сервис отвратительный. 2 недели без интернета и проблема не решена
- ЕВО28 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Мансур, здравствуйте! Удалось ли Вам решить Ваш вопрос? Если нет, то напишите нам на почту help@evo73.ru с описанием вашей ситуации и мы проведём проверку работы наших специалистов.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет просто отвратительный,стабильно раза 2 в неделю просто на ровном месте пропадает интернет на пол часа или час а сегодня вообще пропал,служба поддержки ничем не помогает кроме как ждите к вам придут,в общем соединение максимально не стабильное,для тех кто работает на удаленке и вообще тесно связан с интернетом не советую этого провайдера,был подклдчен с 2017 года и на сегодня терепние допнуло ,надеюсь вам воздастся за вашу ужасную работу
Не рекомендую, скорость маленькая, переодически пропадает интернет и телевидение, особенно в вечернее время. Раза три вызывали мастера, результата нет. А самый прикол что в нашем доме нет другого провайдера( но вроде как собираются писать коллективное письмо …
- ЕВО28 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Обращаем Ваше внимание, что фактическая скорость интернета зависит от используемого протокола обмена данными, характеристик абонентской линии, условий оказания услуг по тарифному плану, указанных в описании услуги. Просим направить нам письмо на почту help@evo73.ru с описанием вашей ситуации и мы обязательно поможем Вам решить Ваш вопрос низкой скорости интернета.
Слетело изображение на тв. Роман в течение нескольких секунд решил мою проблему. Месяц назад обращалась в 2 часа ночи(оплата не прошла и интернет отключили), помогла кристина. Очень быстро, вежливо, компетентно. Пользуюсь услугами с 2014 года. Пока все нормально, а мелочи случаются, я думаю, у любого провайдера,главное быстрое и грамотное их решение.
- ЕВО10 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Больше чем за год пользования произошел единственный казус - пропал интернет в офисе. Позвонили в техподдержку, где нас подробно проконсультировали и сказали что отключить и подключить. К сожалению результата это не принесло, тогда девушка оператор сказала что видимо где то обрыв по линии, оформили нам заявку на техника. Не прошло и 3 часов как он к нам приехал, проверил кабель, и обнаружил перетертые провода в офисе, буквально в течении 20 минут все было восстановлено, интернет появился. На наш взгляд самый адекватный провайдер в ульяновске, быстро реагируют, хорошая техподдержка и цена не кусается.
- ЕВО28 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Евгений, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку!
Стало все отвратительно, после 18:00 скорость падает до 2-4мбит/с, и это уже несколько недель. Буду уходить к другому провайдеру. Если год назад всем рекомендовал этого провайдера, то сейчас скажу- не лезьте, все очень плохо. Что то наподобие другого провайдера, набрали клиентов, а обеспечить такой обьем не могут.
Не подключайтесь к evo! Я, в течении нескольких лет являюсь клиентом компании evo (максимальный интернет тариф + 4 телевизора). Последние 3-4 недели начались проблемы с интернетом (телевизоры дают пиксели, проводной интернет периодически обрывается, wifi на скорости 20-25 мб, а у сотового оператора интернет 30-35 мб!!!!). Подал заявку о проблемах - пришел сотрудник, посмотрел и сказал ...наверное роутер сгорел! Хорошо, что есть друзья - дали 2 профессиональных роутера 1гб (на обоих такая же проблема). Т.е. Тянуть офис с кучей подключений эти роутеры могут, а квартиру - нет?! И ладно бы быстро чинили! Обещание операторов evo, что все будет сделано в течение 1-2 дней длится уже 5 дней!!! То мастер очень занят, то не мог попасть к серверу - объяснения для детей! Качество работы - ноль баллов!!! Категорически не рекомендую подключение, если выбираете оператора!!! Или дом.ру, или игра-сервис, или билайн, или мтс!
- Администратор25 октября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Подключились при въезде в новую сьемную квартиру к этому провайдеру, вроде снеделю все было неплохо, только тв ужасно тормозило (не пользовались им в итоге, лучше кинопоиском) интернет начал отваливается все чаще и чаще. Тех поддержка грешил на роутер (поменяли, но само собой не помогло) но да ладно, в онлайн игры не играю, только ютуб и комп по кабелю. Но хуже всего когда захотели съехать с квартиры, попросили отключить услуги и тут началось. Начали требовать оплатить услуги за подключение 2540 рублей (я опешил от суммы, не каких нибудь 300 рублей за услуги мастера, я бы ещё понял) 1.660 рублей за работу спеца (специалисты у них видимо самые топовые стакими ценами) меньше 10 минут работал, все провода заведены в квартиру были до него. 2. 1320 за материал (кабель коннекторы стяжки) незнаю тынули наверное с соседнего берега. 3. 560 рублей затраты компании на организацию подключения (прям незнаю что это? Звонок мастеру? Распечатка бумаги?) в общем хотят поиметь денег с тех кому не нравятся их услуги, или вот как мы кто сьезжает с квартиры. Сам решает каждый что выбрать, но я крайне не советую эту компанию. Уж лучше с телефона раздать, чем с этими ребятами связываться. Хотя домофон у них в подъезде хороший?
- ЕВО28 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Артём, здравствуйте! Для того, чтобы объективно оценить Вашу ситуацию, напишите нам на почту help@evo73.ru. Мы проведём проверку работы наших специалистов.
Отзыв не о качестве работы, а об оплате. При оплате произошло не зачисление денег на лицевой счёт. Написал на почту с приложением чека - нет ответа.
- Администратор3 октября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Такой отзыв исказит рейтинг. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Какой провайдер лучший в Ульяновске?
В Ульяновске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн | корбина, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Юрий, здравствуйте! Если технические специалисты не смогли помочь, то напишите, пожалуйста, нам письмо на почту help@evo73.ru с описанием Вашей ситуации и мы проведём служебную проверку работы специалиста.