Здравствуйте, Ирина! Согласны, что ситуация неприятная и мы хотим помочь разобраться в произошедшем. Для этого просим написать нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru номер договора и прикрепить скриншот или ссылку на отзыв. Будем рады вашему сообщению!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой тут еще комментарий нужен??? Посмотрите на другие интернет провайдеры и на ваш ! [Недоразумение] полное ! Неустойка , б/у оборудование, слабый сигнал ! И невозможность дистанционного отключения!!!!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. На скорость по беспроводной сети могут влиять множество факторов. Именно поэтому при наличии технических сложностей проводится диагностика, чтобы выявить и устранить причину неполадок. К сожалению, без данных договора мы не сможем повлиять на ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер договора, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв, нам на электронную почту helper@domru.ru. Проверим информацию по истории обращений и поможем урегулировать вопрос.