Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хочу оставить отзыв на данный хороший провайдер. В половину второго часа дня началась сильная потеря пакетов, созвонился с оператором, сказали, что мастер приедет до 5 вечера. Время 5 вечера, мастера так и нет, звоню опять, обещают перезвонить и сказать когда он придёт, и так 3 раза кормили обещаниями. По итогу когда до их рабочего дня остаётся полчаса, они говорят, что до мастера не могут дозвониться. При этом всем, что я им бы не звонил просто так, данная проблема лишила меня рабочего дня, о чем они прекрасно знали, так как я им объяснил данную ситуацию. Ужасный провайдер, не советую никому, и такая же ужасная поддержка, лучше буду менять провайдера.
Добрый день, всегда пользовались дом ру, но последние месяца 3 перестали, так как не жили в квартире и эти 3 месяца каждый раз звонил оператор и спрашивал почему не пользовались и постоянно говорили причину и вроде бы казалось понятно говорили, что не пользуемся и пора прекращать работу, но для компании выгоднее не отключать и оставлять клиентов в долгу…сейчас поняв, что ни один оператор не отключил нас и «долг» растёт-связалась с оператором, объяснила всю ситуацию, он расторгнул договор и говорит погасить всю сумму в течение 5 дней, но к сожалению я до сих пор не могу понять за что, ведь интернета не было, телевидением не пользовались, а долг капал ужасная компания
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
ужасная компания. Не ведитесь на их акции. Отключили от предоплаченного интернета! Читайте договор
- ЕВО28 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Просим направить нам письмо на почту help@evo73.ru с описанием вашей ситуации, побудившей оставить такой отзыв.
Боже это просто какой-то кошмар, переехал в ульяновск из челябинска, там пользовался нашим интернетом другого провайдера и думал, что он плох но нееет далеко нееет, самый ужасный провайдер билайн это просто ужас какой-то, интернет всегда тормозит, фильмы не грузит, всегда задержка какая-то, я просто желаю ему закрыться навсегда, просто уже сил не хватает это терпеть, слава богу скоро перейду на другого оператора домашней сети, удачи билайн, чтобы у вас так все в жизни было как с вашим интернетом !
Худший провайдер. Уже второй раз вызываю сотрудника, чтобы разорвать договор. Мтс кормит завтраками, не выполняет обещания. Интернет оставляет желать лучшего. 100 мегабит в 2022 году-позор. Перехожу на другого провайдера со скоростью в 500 мегабит и ценой куда ниже. Отказаться от услуг этого ужасного провайдера почти невозможно. Миллион раз подумайте прежде чем подписывать с ним договор. Служба поддержки не отвечает. Заминусовали баланс, хотя я отказался от услуг ещё 29 августа.
- Валерий18 сентября 2022 г.
полностью согласен...[Недобросовестный провайдер]
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В 6 утра разбудил звонок от неизвестного номера. Это был звонок от ттк. В 6 утра, этой компании было интересно - слышал ли я о них. Я может быть бы и был бы расположен пообщаться, но не в 6 утра, когда меня разбудили. Люди которые работают в ттк и настраивают автодозвон - адекватные вообще ? Крайне не рекомендую пользоваться их услугами.
Подключил новый тариф гигабит за 990 рублей, скорость стабильно высокая даже вечером, при этом пинг достаточно низкий.
Не прошло и месяца с прошлого обрыва интернета. Сегодня интернета нет с самого утра, фактически - весь рабочий день. Очень сложно дозвониться до поддержки. Утром так и не дождались, когда возьмут трубку. Вечером дождались после 15 минут ожидания под надоедливый вальс.
Перешел на данного провайдера чуть менее 3 месяцев назад, подключили на следующий день. Взял у них роутер в рассрочку, лагов-багов замечено не было, так же радует их чат, отвечает не робот, а реальный человек.
- Администратор1 августа 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- ЕВО28 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Александр, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку!
Пользуюсь уже второй год ростелеком. Подключили домашний интернет и тв, вместе с симками. Интернет хороший, на тв жалоб нет, по сотовой связи тоже все хорошо. Удивляюсь людям, которые живут за городом и жалуются на интернет, а вас не смущает, что только ростелеком для вас старается, чтобы даже в деревнях у вас был интернет, другие провайдеры этого не делают)
- Администратор29 июля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Ульяновске?
В Ульяновске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн | корбина, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Абонентская плата начисляется до того момента, пока с нашей стороны доступ предоставляется. После закрытия доступа, начисления также прекращаются. Могут быть продолжены начисления только за аренду или рассрочку оборудования (если имеется). На комплексном предложении доступ прекращается 21 числа при задолженности за предыдущий месяц. Мы ни в коем случае не отказываем в закрытии договора, если владелец прямо об этом сообщает, но без прямого согласия владельца также не можем это сделать. По поводу оставшейся задолженности можем проверить детали. Для этого пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашей группы ВК. Посмотрим, почему она образовалась??