Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ульяновска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Качество интернета от МТС оправдало ожидания. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3646638.

Реальный покупатель
id 75889
билайн | корбина
2.7
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0
  • Мобильный интернет
    2.0

Услуги Билайн оставили приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3396035.

Реальный покупатель
id 75478

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн | корбина
5.0
  • Интернет
    5.0

Качество предоставления услуг Билайн оставило приятное впечатление. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает всю квартиру. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3542587.

Реальный покупатель
id 75479
МТС
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Это мрак. За 4 года пользования становятся все хуже и хуже. В начале все было отлично платила 500 р . Скорость при скачивании доходила до 5 мб/с . Тв показывало изумительно, на 4 год цена стала 700 р. Скорость не доходит и до 2 мб/с при подключении ноута и телефона уже не тянет. Хотела переидти на удаленную работу но даже по проводу не набрали нужных 30 . Тв постоянно пропадает, зависает. 4 раза меняли приставку и роутер. Последний раз к соседям пришел пьяный монтажник мтс службы и отрубил не тех. Вызвала мастера , пришел не чего не сделал. Два дня не могли оформить новую заявку, потом выясняется что мастер вовсе сможет придти через 2 дня и по их данным интернет поступает и должен прекрасно работать. Доступа к интернету все нет. На вопрос как мы можем решить ситуацию здесь и сейчас ответа не было. На вопросы о том как мне вернуть деньги за неначатый месяц пользования интернетом увиливали . Предложили скидку на нерабочий интернет 30%? при этом год плачу уже 800 р не знаю за что. Большинство каналов стало платные. Из начальных 300 бесплатных теперь только 20.я отключилась. Нашла другого провайдера где за меньшую цену отличный интернет и телевидение плюс антивирус и всякая мелочь бонусом. Профилактики только ночью а не днем когда люди могут из дома работать.

Срок использования:1 год и больше
id 71648
ЕВО
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет и ещё хуже обслуживание. Отвратительное отношение к клиентам. И самое главное жалобу можно оставить только в офисе, на этом и выезжают, что ни кто не пойдет! В графике не написано, что в субботу нельзя расторгнуть договор, в офисе на это сказали надо было звонить на горячую линию и что это не её проблемы. Не рекомендую!

Срок использования:1 год и больше
id 70867
  • ЕВО
    Официальный представитель провайдера
    27 ноября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Екатерина! Да действительно отдел сопровождения клиентов работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, это прописано на нашем сайте. Если у Вас некорректно работают услуги, напишите, пожалуйста, Ваш номер договора и краткое описание ситуации. Мы свяжемся с Вами и проверим все удаленно. Если потребуется составим заявку на выезд инженера.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Неделю сидим без интернета, никто не едет чинить провод,ужасное отношение к пользователю. Планирую отказываться от услуг этого оператора. Люди,прежде чем связаться с ростелеком, подумайте пожалуйста трижды.

Срок использования:1 год и больше
id 70865
ЕВО
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами более 5 лет, хороший и стабильный интернет, все устраивает. Хорошие и дешёвые тарифы, всем советую!

Срок использования:1 год и больше
id 70542
  • ЕВО
    Официальный представитель провайдера
    22 ноября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Артем! Благодарим Вас за отзыв и отличную оценку.

  • Ольга27 марта 2024 г.

    Не смогла зарегистрироваться тут, не приходит смс. Поэтому получилось анонимно. Мое имя ПАВЛОВСКАЯ О. В.

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Просто отвратительный, по своему отношению к абонентам, провайдер. У родителей (пенсионеры с соответствующими доходами) начались проблемы с телевиденьем триколор в виду износа оборудования. Так как они пользуются интернетом от ростелеком решено было добавить телевиденье от них же. Позвонил оставил заявку на подключение тв с предоставлением приставки. И попросил не подключать ни каких доп услуг. Так как родители пожилые и сами не разбираются. Выбрали с оператором минимальный тариф 600 интернет и тв плюс 100 р аренда приставки, итого 700р. На чем распрощались. Вчера 09.10.2023 пришел мастер, подключил к нашему существующему роутеру еще и свой роутер. Плюс приствку. Оставил симкарту (которую ни кто не просил). В итоге захожу в лк ростелекома - абонентская плата 1400 р в которую включена аб плата по симке и аренда вайфай роутера. Насколько нужно быть такими людьми чтоб с пенсионеров содрать последнюю шкуру

Срок использования:1 год и больше
id 70410
ЕВО
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сегодня обратилась в поддержку и оператор роман с идентификационным номером 1126 открыто хамит. Поменяли интерфейс у телевидения. Обратилась с просьбой вернуть. Сотрудник вернул, но интерфейс всё равно другой, не тот что был. О чем я открыто сказала сотруднику. Но сотрудник не захотел слушать и начал на меня повышать голос, что он в компании работает 8 лет и лучше знает, какой интерфейс был, а я так никто, всего-то второй год пользуюсь услугами компании. И так общаются многие сотрудники кц. До этого тоже звонила и отвечал молодой человек, тоже огрызался. И конечно вишенка на торте, жалобы на работу сотрудников они не принимают удалённо, нужно обязательно посетить офис и написать письменную претензию. Поэтому операторы и обнаглели, знают, что ничего им не будет, многие не пойдут в офис и просто проглотят откровенное хамство. Если не хотите себе испортить настроение, то лучше обходить данного провайдера стороной. Интернет за последние 2 недели очень плохой, периодически вообще отключается, скорости нет.

Срок использования:1 год и больше
id 70357
  • ЕВО
    Официальный представитель провайдера
    13 ноября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приносим извинения за ситуацию которая является не допустимой. Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные и описание ситуации нам на почту help@evo73.ru Мы проведем служебную проверку работы специалистов.

  • ЕВО
    Официальный представитель провайдера
    13 ноября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приносим извинения за ситуацию которая является не допустимой. Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные и описание ситуации нам на почту help@evo73.ru Мы проведем служебную проверку работы специалистов.

ЕВО
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Целый год эта компания не может предоставить нормальный интернет, техподдержка кроме как обещать ничего не может, заявки на починку интернета сотрудники судя по всему отправляют непонятно куда. Интернет должен быть до 500 мб, но не 2 -20 мб, каждый раз они направляют менеджера, он что-то делает и по итогу проблема не решается, да почините вы уже нормально щиток и проложите нормальные провода в дом. Ах да. Я забыл упомянуть что на все притензии говорят что делайте перерасчет, только никто не уточняет что вам откажут т.к. По отображению систем компания предоставляет отличный интернет аж 3 мб из 500. Для понимания, я с телефона скорость больше раздаю чем ваша компания предоставляет обещаний и интернета...

Срок использования:1 год и больше
id 70082
  • ЕВО
    Официальный представитель провайдера
    13 ноября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приносим извинения за ситуацию, которая является не допустимой. Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru Ваши контактные данные и краткое описание ситуации. Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
191-200 из 630 отзывов

Какой провайдер лучший в Ульяновске?

В Ульяновске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн | корбина, МегаФон, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ульяновска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.