Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Нет сил что-то выяснять с продажниками и читателями шаблонов из колл-центра, так что расскажу быстренько тут, чтобы мне стало чуть-чуть легче :) заявленной скорости, конечно же, нет. Работники колл-центра читают шаблоны про все приходят с работы и именно из-за этого низкая скорость интернета. В течение каждого дня бывают моменты, когда несколько часов инет падает и оживает каждые пару минут, тем самым создавая трудности при работе из дома. Банально не грузится админки бэкенда и пустные документы в онлайн экселе. Я уже не говорю про какие-то просмотры фильмов, стримов, видео и т.д. Пинг скачет от 5 до 75. 1/5 и некому не рекомендую ;)
Роутер перестал давать стабильный сигнал после 5 лет использования. Сигнал 5сть только в одной комнате где стоит. Дальше не проходит. Постоянные прерывания сигнала. При обращении в поддержку (трижды за день), создают заявку и следом её закрывают. Проблему решать не хотят. Неприятно. 15 лет пользуюсь мтс без нареканий к ним. Но нынешнее отношение к клиентам ужасное.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хочу пожаловаться на оказание услуг вашей компанией, на неквалифицированные кадры, которые даже со второго раза не могут осуществить подключение!!!!(была совсем другого мнения о вашей компании). Молодой человек пришел подключать интернет и настроить каналы на двух телевизорах. После его ухода заплатили деньги и за тариф, и за все подключения. В итоге – один из телевизоров все время вылетает из установленной программы, хотя ютуб можно смотреть без проблем. Позвонила в вашу службу поддержки. Сказали, что придет другой «квалифицированный» специалист и все исправит. Он пришел, что-то переустановил. В итоге сейчас – программа вообще перестала включаться! Черный экран. Обещанных 220 каналов – нет. Позвонила вашему инженеру, который второй раз приходил, сказала, что он ничего не настроил. Он сказал, что придет и все переделает на следующий день (в третий раз!!!), нужно лишь позвонить ему, когда мы будем дома. Позвонила. Он не взял трубку! Удивлена такому отношению к клиентам и полной некомпетентностью ваших сотрудников. Сколько лет на рынке, и элементарно не можете подключить каналы на два телевизора??? Очень жду ответа. Номер лицевого счета 1915660.
- ЕВО26 июня 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Виктория. Нам жаль, что у вас произошла такая ситуация. Если Ваш вопрос еще актуален, мы можем составить заявку повторно. Для этого вам нужно обратиться на горячую линию.
Подключились в новостройке, порадовало общение с девушкой алёной из колл-центра, доступно все объяснила не заученными, а простыми словами. Техник пришел на следующий день, само подключение заняло минут 20 не более(все быстро и аккуратно). Сами услуги работают стабильно, на тв куча каналов, приятный интерфейс и перемотка. Интернет не лагает, пинг в играх низкий.
- ЕВО12 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за приятный отзыв и отличную оценку. Нам очень важно Ваше мнение.
Хочу оставить отзыв. Первый свой наверное положительный.))) вызвали мастера приехал 15.04.2023г. Баратаевка мира дом писать не буду вызывали мы одни.это был выходной. Мастер приехал. До этого никто не мог помочь .а точнее не хотел. Таких мастеров я не встречала. Настолько трудолюбив. Очень хотел помочь и помог решил нашу проблему на что другие отвечали покупайте новый... Это и я так могу сказать а вам за что деньги платят. Что вы мастера своего дела и из того что есть сделаете невозможное. Тем более это ваш вай фай роутер.так вот. Я хочу сказать что мастер своего дела. Таких сотрудников нужно поощрять и держаться за них. Хорошо что выбрала между другим провайдером и ево. Все таки ево. Что в ево такеи компетентные сотрудники.правда. Всё попробовал и сделал. Какую то программу скачал. Диагностировал. Сам звонил в службу поддержки с ними что то делали.вобщем пожалуйста пусть все такие будут и цены ево не будет) всем добра)
- ЕВО27 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за приятный отзыв и хорошую оценку. Нам очень важно Ваше мнение.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет часто пропадает, до операторов не дозвониться, вечно занято. Плохое обслуживание. А если дозвонишься, если что то не настроить то тут же пригласим к вам платного работника. Безобразие. Пользуются наверно тем что в новых домах кроме этого провайдера больше нет ничего, вот и творят что хотят.
- ЕВО25 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Оксана! Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru свои контактные данные с описанием сложившейся ситуацией, и мы проведём служебную проверку работы специалиста. Напоминаем Вам, что вы так же можете обращаться в Телеграм канал, в бот на нашем сайте.
Частые сбои, но инет дешевый. В тех. Поддержку звонишь по часу.. Техники работают только в будние дни. Телевидение часто подвисает.
- Администратор23 апреля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- ЕВО24 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Варвара! Нам жаль что у Вас сложилась такая ситуация. Напоминаем Вам, что если на линии большая очередь, вы можете писать в бот на нашем сайте, в Телеграмм канал, либо на нашу электронную почту. С Вами сразу же свяжется первый освободившийся оператор.
Скорость интернета и работа отличная, но тех поддержка - это просто ужас. Сломался интернет на всей улице 14.04.2023, вместо того чтобы ремонтировать линию они переносят сроки окончания работ. Сначала было окончание работ 15.04.2023 в 10:00, а потом а 15:00, далее перенесли окончание ремонтных работ до 16.04.2023, а потом вообще ужас - до 18.04.2023 до 11:00. Это вообще как-так ? Ремонтировать интернет на одной улице 4 дня? Претензии по этому поводу я уже оставил № 311610492 и 311642792. Ответ сотрудников как роботов о переносе меня вообще не устраивает без объяснений причин задержки -из за чего такой долгий ремонт. Прошу компенсировать деньги за неиспользованные дни, которыми я мог пользоваться интернетом и моральную компенсацию. Прошу ответить на это обращение на номер телефона в виде смс или электронную почту, которая указа в договоре.
- Ростелеком17 апреля 2023 г.
Илья, приносим извинения за доставленные неудобства. По данному вопросу вы можете написать нам в личные сообщения группы в VK - https://vk.com/rostelecom или ОК - https://ok.ru/rostelecom.official. Будем все проверять.
Пользуюсь давно, всё отлично работает, бывает в тех. Поддержку трудно дозвониться, нашла выход - пишу в бот или телеграмм канал, отвечают быстро. Рекомендую
- Администратор11 апреля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- ЕВО11 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв! Рады, что Вы выбрали нашу компанию.
Отвратительный интернет. Каждый день раз по 7-10 отваливается. Пользовался 16 дней и каждый день проблемы. Клиентская поддержка ужасная, никакой помощи. Отключиться нормально тоже нельзя, требуют плату за материалы для подключения, которые даже не использовались, мастер при подключении ничего не сделал, поковырялся в щитке, подключал и настраивал роутер я сам, хотя за это тоже требуют деньги.
- ЕВО11 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Чтобы помочь Вам ее решить, напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru свои контактные данные. Обращаем Ваше внимание, что условия пользования услугами, в том числе и вопрос о расторжении договора прописаны в договоре на оказание услуг, который подписывает клиент. Также вся информация есть на нашем сайте в разделе Документы " Публичная оферта к услугам Интернет и Телевидение"
Какой провайдер лучший в Ульяновске?
В Ульяновске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн | корбина, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Владислав! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Для того чтобы могли Вам помочь, пришлите пожалуйста ваши контактные данные и подробное описание сложившейся ситуации нам на почту help@evo73.ru. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.