Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный интернет. Постоянно ломается, и идут перебои, интернет может не работать несколько дней. Причём не по нашей вине. Провода свои меняют уже чуть ли не каждый месяц. Вызываешь мастера, никто не звонит, и кто знает когда починят, самой приходится звонить каждый день на горячую линию. Потому что мастера не дождёшься. Ужасное обслуживание.
В последние две недели плохо работает интернет и телевидение, вайфай на мобильном телефоне идет без подключения к сети,либо не работает совсем, телевидение заедает
- ЕВО27 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. В случае, если у Вас возникают технические вопросы, просим звонить на номер техподдержки в Ульяновске (можно найти тут: https://101internet.ru/ulyanovsk/providers/evo) . Если технические специалисты не смогли помочь, то напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru и мы поможем решить вопрос
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужаснейший сервис. Клиентоориентированности ноль. С 6 марта не могу добиться подключения интернета в частный дом. Сначала мне говорили, что по моему адресу невозможно подключение высокоскоростного интернета , так как нет оптоволокна. Но оптоволокно у нас давно проведено и у соседей подключен высокоскоростной интернет. Затем мне удалось добиться того, что составили какой то запрос, номер мне не дали и назначили мастера на 13.03 с 10:00 до 12:00 для подключения. 13 числа никто не позвонил и не приехал. На горячей линии сообщили , что нет свободных лотов для подключения, возникла техническая ошибка. Об этом меня заранее никто не проинформировал. Попросила решить вопрос. Сказали , что составили ещё один запрос и позвонят до конца дня. Ни 13, ни 14 числа мне никто не звонил . Я неоднократно сама звонила, но кроме обещанных звонков , которых нет, мне ничего добиться не удалось. Почему не исполнена заявка на 13.03 никто так и не ответил и не попытался помочь. Сроки рассмотрения говорят отсутствуют, я первый раз такое вижу. Когда будут новые лоты тоже не дают ответ. 14 марта несколько раз. На одном из звонков сотрудник альбина не стала слушать меня, перебивала и сбросила звонок. Последний звонок 14. 03 - сотрудник анастасия из претензионного отдела отказалась составлять жалобу на всех операторов, которые вводили меня в заблуждение и составила новый запрос, по которому обещала обратную связь до конца дня. День закончился , никто не позвонил. Отвратительно.
- Ростелеком15 марта 2023 г.
Приносим извинения за данную ситуацию. Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!
7 раз,7 раз вы мне выключили интернет примерно за полтора часа
- ЕВО13 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Никита! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. В случае, если у Вас возникают технические вопросы, просим звонить на номер [техподдержки] в Ульяновске. Если технические специалисты не смогли помочь, то напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru и мы поможем решить вопрос
Хотели подключить домашний интернет и телевидение пришли мастера , сказали проблемы в подвале с кабелем все что мы услышали это больше не оставляйте заявку подключить не сможем, звонила в билайн мне молодой человек александр предложил воспользоваться другим провайдером, а дом обслуживает только 2 билайн и другой провайдер. Вот такое отношение , не советую
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Вообще кошмар а не интернет . Вообще не ловит даже в начале месяца, когда только положили на счёт.ну очень плохой интернет
- ЕВО6 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анастасия! Просим Вас направить нам письмо на почту help@evo73.ru с описанием вашей ситуации, из-за которой Вы оставили такой отзыв. Мы приложим все усилия, чтобы помочь Вам и поменять отношение к нашей организации.
Оставили заявку 01 марта на подключение к интернету. Позвонили 02 марта в 09 часов 11 минут из офиса evo и отказали в заключении договора тк будущий абонент пенсионер и старше 60 лет. Ссылались на внутренний регламент. Ужасающая дискриминация.
- ЕВО3 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Роман! Приносим свои извинения от лица компании. Провели работу со специалистом и предприняли меры по недопущению подобных ситуаций в будущем.
Данный отзыв, чтобы вы не повторяли моих ошибок и держались подальше от этой компании . Отказалась от интернета спустя три месяца по личным обстоятельствам и мне заявили,что интернет подключается минимум на год или нужно выплачивать штраф,вот уже почти два года атакуют звонками и смс с требованием заплатить 1500 рублей. Естественно грозят судом,в который за два года так и не обратились,еще и пошли смс,в которых грозят выслать коллекторов. Это просто недобросовестная компания,ибо в суд бы уже сто раз подали,если бы их требования были законны. Дозвониться и что-то выяснить невозможно,максимум до сотрудника,который скажет что отправил запрос и с вами свяжутся,естественно что перезванивать никто не будет. Договора,по которому с меня требуют плату,у меня нет и я даже не помню чтобы был,попросила его предоставить+ сама сказала,чтобы топали в суд,что без решения суда я ничего не оплачу, конечно после этого тишина,на неделю все прекратилось,сейчас снова спамят на телефон угрозы
- Сергей3 апреля 2024 г.
Ужасная фирма,приехали делать соседу интернет в итоге порезали мой кабель, звонил техподдержку сутки без интернета, мастер вам перезвонит, заявка активна на вопрос что когда, ждите мастера.Не рекомендую от слова совсем.Если есть другой провайдер переходите на него.
- Надежда18 июня 2024 г.
Уважаемый руководитель! Безобразие, нет интернета 3 дня, не могут наладить, телефон руководителя не дают, помогите, ведь я плачу деньги за интернет, по телефону не могут ответить, когда исправят, очень прошу, чтобы этот крик дошёл до руководителя, и увидел, как работают его подчинённые. Так нельзя обращаться с людьми, которые в вас верили. Прошу ответить на мою жалобу.
Данный отзыв, чтобы вы не повторяли моих ошибок и держались подальше от этой компании . Отказалась от интернета спустя три месяца по личным обстоятельствам и мне заявили,что интернет подключается минимум на год или нужно выплачивать штраф,вот уже почти два года атакуют звонками и смс с требованием заплатить 1500 рублей. Естественно грозят судом,в который за два года так и не обратились,еще и пошли смс,в которых грозят выслать коллекторов. Это просто недобросовестная компания,ибо в суд бы уже сто раз подали,если бы их требования были законны. Дозвониться и что-то выяснить невозможно,максимум до сотрудника,который скажет что отправил запрос и с вами свяжутся,естественно что перезванивать никто не будет. Договора,по которому с меня требуют плату,у меня нет и я даже не помню чтобы был,попросила его предоставить+ сама сказала,чтобы топали в суд,что без решения суда я ничего не оплачу, конечно после этого тишина,на неделю все прекратилось,сейчас снова спамят на телефон угрозы
- Администратор15 февраля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась средней, так как часть критериев Вы оценили положительно. Средняя оценка свидетельствует о том, что в Вашем сотрудничестве с провайдером были как положительные, так и отрицательные стороны. Однако Вы описываете только отрицательные моменты. Кроме того, Вы оцениваете услуги, которые не упоминаете в отзыве. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Как то уже оставлял отзыв здесь, правда после отзыва все стало хорошо, сейчас опять все вернулось обратно, скорость 2.5 мб среднее, ничего не загружается, все виснет. Все таки наверно придется поменять провайдера, отвратительно становится все.
Какой провайдер лучший в Ульяновске?
В Ульяновске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн | корбина, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Ксения! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, свои контактные данные нам на почту help@evo73.ru. Мы обязательно постараемся помочь в решении вашего вопроса, а также проведем проверку работы наших специалистов.