Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В последнее время сильно тормозит, может быть, конечно, сам роутер слабоватый, тогда вопрос к специалистам, которые предлагали и установили оборудование. Рассматриваем другого провайдера.
Очень плохой интернет,частые сбои особенно в ночное время.часто отключается в период с 00:00 до 05:00. Пользуюсь услугами более 5 лет но последний год стало невозможно.
- ЕВО30 августа 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алена! Напишите пожалуйста номер лицевого счета, ваши контактные данные и описание сложившейся ситуации нам на почту help@evo73.ru. Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки для проверки работы интернета.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Некомпетентные сотрудники , не в состоянии устранить поломки интерната . Хамское отношение , только плата регулярная с отсутствием интернета
- Ростелеком15 августа 2023 г.
Очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников :( Если в настоящее время есть какие - либо нерешенные вопросы по нашим услугам - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ). Будем рады помочь.
Ужасное отношение к клиентам. За 1 месяц две поломки, просидели без интернета неделю, некомпетентные специалисты выезжают на устранение . Кормят одними обещаниями, переносят время визита специалистов . На горячей линии хамство . Ужасный провайдер. Не рекомендую
- Ростелеком15 августа 2023 г.
Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление о нас :( Если в настоящее время у вас есть актуальные вопросы по услугам - напишите нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ), будем рады помочь.
Три дня не могут настроить интернет.дозвонилась только в конце дня.сказали что перезвонят через час в итоге тишина, когда позвонила сама сказали что рабочий день тех поддержки закончился.халатное отношение к своим клиентам
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Год прошёл,как пользуемся ,по вечерам интернет часто никакой .какая-то авария случилась,третий день без интернета и тв,телефон везде один ,ждать связи с оператором приходится полчаса,разговор смешной ,она мне рассказывает,что у нас интернета нет 2 дня 3 часа,а когда он будет не знает и трубку кинула.вообще супер,как будто они нам деньги платят ,а не мы им.была бы возможность минус 10 поставить поставила бы
- ЕВО3 августа 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ольга! Приносим извинения за ситуацию, которая является не допустимой. Напишите, пожалуйста, ваш лицевой счет и контактные данные нам на почту help@evo73.ru и более подробно опишите ситуацию. Мы обязательно проведем проверку работы наших специалистов. Связаться с нами вы можете не только по телефону [техподдержки], но и: ? ВКонтакте ? m.vk.com/evo_73?from=groups ? Telegram ? t.me/evolife73
3 дня нет интернета и непонятно когда будет. .на вопрос в службу поддержки когда? Получаешь очень емкий ответ не можем сказать
- ЕВО2 августа 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите пожалуйста ваши контактные данные и ваш лицевой счёт нам на почту help@evo73.ru Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки и проверим ваш адрес. Также можно написать в наш Telegram канал t.me/evolife73, либо ВКонтакте vk.com/evo_73
Года три-четыре (с 2017года) всё вроде было ничего, кроме растущей потихоньку цены за те же самые услуги. Но потом стало отвратительное качество, постоянно вызываем техника, то нет соединения с интернетом, то по телевизору начинает разговаривать бот женским голосом посреди фильма и пропадает. Всё выключаешь, перезагружаешь, возможно получится еще посмотреть чуть чуть. Все эти мероприятия обходятся мне в 950 рублей в месяц, хотя начиналось всё с 670рублей. Звоним, пишем, ругаемся, ничего не помогает. Оборудование в прошлом году вышло из строя не по нашей вине, приехал мастер, поменял приставки - заработало.....но!!!! Аренда оборудования превратилась в рассрочку без моей подписи и согласия в документах. И теперь чтобы расторгнуться и перейти к другому провайдеру, я должна выплатить еще 5500 рублей. На основании всего решение одно - досудебная претензия на расторжение и перерасчет излишне оплаченной суммы, заявление в полицию о мошенничестве и суд. Я не знаю сколько продержится мой отзыв здесь, но будьте осторожны!!!
- Дом.ру26 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Екатерина ? Искренне расстроены, что наше с вами сотрудничество пришло к такому результату :( Стабильность услуг играет важную роль, поэтому приносим извинения, что доставили вам неудобства неполадками. Мы готовы детальнее проверить все проведенные диагностики и заявки, чтобы понять в чем кроется причина сбоев ? Дополнительно хотели бы подробнее изучить момент с рассрочкой, ведь мы работаем согласно закону и оформление собственности на оборудование сопровождается актом с обоюдной подписью сторон. Пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашей группы ВК. Постараемся помочь вам во всех вопросах ?
Отличный интернет, пользуюсь с 2012 года. Нареканий нет. Если какие то недочёты решают быстро. Удобно что звонить нику не надо, если что пишу в телеграм канал, отвечают быстро.
- ЕВО7 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады видеть Вас в числе наших клиентов. Благодарим за отзыв.
Даже если не пользуешься не живешь в доме то счет ого го приходит! Со скандалом разорвали договор все оплатили 5.000 вернули оборудование и остались должны))) пользовались 3 месяца июнь июль. Август заплатили 8.000 и остались должна ещё 400 р ????
- Администратор3 июля 2023 г.
Уважаемая Елена! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком3 июля 2023 г.
Елена, здравствуйте. Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас: По номеру контактного телефона поддержки Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) Чат в личном кабинете на сайте Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Какой провайдер лучший в Ульяновске?
В Ульяновске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн | корбина, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Рекомендуем Вам обратиться на горячую линию, они Вам удаленно проверят работу интернета, если потребуется составят заявку на выезд мастера на дом. Либо напишите нам на почту help@evo73.ru ваши контактные данные и более подробное описание ситуации. Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.