Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru адрес, по которому подключены услуги и мы постараемся решить ваш вопрос.
Здравствуйте. Я очень согласна с отзывом от 12 11 21. Три года пользуюсь интернетом от Эво, меня все устраивало, но последние два месяца скорость интернета стала очень низкая, не возможно нормально зайти в обычные соц.сети, тупит ужасно. Мы даже роутер купили новый, а интернет без изменений. Возможно тоже откажусь от вас.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, свои контактные данные на почту help@evo73.ru - мы проведем проверку работы специалистов и поможем решить все ваши вопросы.
Здравствуйте, Мария! Напишите нам в ЛС группы в социальных сетях. Всё проверим и разберёмся!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что не удалось до конца решить вашу проблему. Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru - мы обязательно поможем Вам в решении всех вопросов и проведем служебную проверку работы наших сотрудников.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru - мы обязательно поможем Вам в решении всех вопросов и проведем служебную проверку работы наших сотрудников.
Здравствуйте, Алексей! Напишите нам в ЛС группы в социальных сетях, пожалуйста. Всё проверим!
Здравствуйте, Алексей. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Поможем в решении вопросов.
Здравствуйте! Благодарим Вас за оценку и отзыв.
Здравствуйте. Предлагаем провести диагностику. Напишите нам на почту: helper@domru.ru
Здравствуйте! Благодарим Вас за оценку и отзыв.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, что вы подразумеваете под специальной порчей оборудования? Мы не влияем на роутеры и приставки, находящиеся в пользовании у клиентов. Тем не менее, любое оборудование со временем может выйти из строя, проверить работоспособность оборудования можно через заявку. Обзвон происходит по многоканальному номеру, и при необходимости сотрудники могут перезвонить в удобное клиенту время. Так же хотим обратить внимание, что компанией реализовано различные способы связи с поддержкой: бесплатная горячая линия, онлайн-чат на сайте, поддержка в соцсетях и эл.почту. Отключить рекламно-информационные уведомления в браузере (эквилу) можно через личный кабинет в настройках профиля. Сейчас мы предоставляем современные модели роутеров, которые можно приобрести в собственность или в рассрочку, периодически также запускаются акции. Об актуальных предложениях можно уточнить в поддержке. Хотим обратить внимание, что мы не настаиваем на пользовании именно нашими маршрутизаторами, роутер можно приобрести в магазине самостоятельно. С настройкой поможем. Какие у вас имеются замечания к работе поддержки? Что не устраивает в тарифах? Напишите подробности на helper@domru.ru. Проведем проверку, проконсультируем по текущим предложениям и акциям.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим Вас за оценку и отзыв.
Здравствуйте! Благодарим Вас за оценку и отзыв.
Здравствуйте! Благодарим Вас за оценку и отзыв.