Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Интересно посмотреть на [лицо] того начальника, который додумался отпустить 2 монтажников, обслуживающих весь район, в отпуск одновременно, [нелогичное действие]
Анатолий, если данный вопрос актуален - напишите нам в соцсетях (VK, ОК) или в чате личного кабинета. Во всём разберемся.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Венера, нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей работе :( Если в настоящее время у вас есть вопросы по услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в любой соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Обязательно во всём разберемся.
Илья, если вопрос актуален и ограничения в работе услуг сохраняются, напишите нам в любой соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь!
Читаю отзывы и понимаю что не стоит подключать🤔 У нас ситуация хуже! Два раза оставляла заявку на подключение инет и тв для мамы. Перезвонил оператор, проверил техническую возможность подключения, все подтвердил сообщает, что заявку передал в наш отдел ждите с вами свяжутся… в итоге приходит смс: «Сожалеем, подключение невозможно по техническим причинам. Наша команда работает над этим. Выберите другие услуги s.rt.ru/ind» А мне извините, другие услуги не нужны! И зачем оператор подтверждал, что технически по нашему адресу возможно подключить интернет? 21 век на дворе и никак не могут подключить интернет. Ещё в пакете указано что до 100 мБит/с а в итоге оператор сообщил что всего 10мБит/с и за те же деньги.
Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
В 20 часов 29.04.2022 пропал сигнал интернета . Думала,что к утру услуга восстановиться. Не восстановилась. В 05:06 часов утра 30.04.2022 г. я отправила заявку на горячую линию МТС 8 800 250XXXX[часть номера скрыта модератором] о вызове техника. Обращение № 1-73 190 412 69 02.Обещали прислать техника в течение дня. Не прислали, а позвонили и сказали ждать техника АЖ 01.05.2022 после 14 часов !!!! Нормально !!!!.В феврале меня так же продинамили два дня,а потом техник Нар-з тел.[номер телефона скрыт модератором] сказал,что заявки от МТС не было и что она только что поступила.ДВА ДНЯ я ждал техника!!!! Что это за враньё -утверждать,что техник типа мне звонил,но я не ответила? Это что такая политика прикрыть свою халатность и свалить своё бездействие на пользователя? Телефон всегда со мной -никаких звонков не было. . Вызвала частника ,заплатил ему 500 руб.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru адрес и ваши контактные данные, по которому подключены услуги и мы постараемся решить ваш вопрос.
Такая же проблема! С 10.12.2021 интернета нет. Сначала сказали, что был обрыв волокна и необходима сварка. В итоге проблема не решается никак. Говорят, что УК не предоставляет доступ. В общем решать ничего не хотят. Такая же проблема была и при подключении этого провайдера( мастер не приходит, УК не пускает на тех. этаж и прочее). Не рекомендую!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru адрес, по которому подключены услуги и ваши контактные данные - мы постараемся решить ваш вопрос и проведем служебную проверку работы наших сотрудников.