Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Есть плюсы и минусы. Плюсы: есть техподдержка, аварии ликвидируют достаточно быстро, абонентская плата не поднимается, не навязываются и не достают звонками и рекламой, есть разные варианты оплаты. Минусы: техподдержка [не совсем компетентна] и редко когда может помочь в решении проблемы, низкая скорость. В целом всё хорошо.
Пользуюсь около 10 лет интернетом и телевидением. Качество связи и показа ТВ отличное, рекомендую к подключению.
- ЕВО24 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за отзыв и отличную оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень хороший интернет-провайдер. Лучше не придумаешь. Надо бы лучше, но некуда. Дёшево. Цена соответствует качеству.
- Администратор23 апреля 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- ЕВО24 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и отличную оценку.
Очень хороший интернет-провайдер, сбоев никаких не бывает, а если бывают, то в соц. сетях об этом пишут) Скорость отличная)))
- ЕВО24 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за отзыв.
Хороший провайдер, пользуюсь уже давно, пока что все нравится, есть хорошая функция перемотки на 3 дня назад.
- ЕВО24 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей! Спасибо Вам за отзыв и оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Компания Эво предоставляет качественные услуги. Интернет стабильный, скорость примерно равна заявленному тарифу.
- ЕВО24 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Денис! Благодарим Вас за отзыв и оценку.
Всё устраивает, но если бы ещё и сотовая связь в этом тарифе была... Наверное, было бы вообще шикарно..
- Администратор23 апреля 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- ЕВО24 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наталья! Спасибо Вам за отзыв. Сотовая связь у нас есть. По всем вопросам Вы можете обратиться по телефону [компании] либо обратиться в абонентский отдел.
Отвратительный провайдер, второй месяц мучаемся с ужасным интернетом, а если быть точнее то с вообще никаким, вылетает с периодичностью в 5-10 минут, оставляли заявку, чтобы пришли исправили, в итоге 31 числа звонили говорили 1 числа придут ждите, сегодня звоним говорим что никого не было, интернета нет совсем, нам отвечают что никакой заявки не было, вообще у вашей заявки "интересная судьба" то она есть то её отменяют, оператор сказал нечего щас делать, ждите когда придут завтра, говорим что если мы заплатили за интернет, значит мы имеем право им пользоваться, но его нет, на что он ответил "вообще то вы заплатили за прошлый месяц, а за этот ещё не платили" и всё на этом, хотя в договоре указано что платишь за прошлый месяц и только тогда интернет будет работать на следующий месяц, плохой провайдер, слава богу что переходим на другой
Связь очень нестабильная. Пользуюсь мобильным интернетом постоянно. Первые полгода было нормально, но потом частота моих обращений в тех поддержку возрастала в геометрической прогрессии: сначала раз в два месяца, потом раз в месяц, а сейчас каждую неделю. В тех поддержке хоть общаются и вежливо, но кроме перезагрузки роутера ничем не помогают. Приходится вытягивать все самому: мне сбросить настройки, мне надо нажать быструю настройку и т.д. Понятие траблшутинга (поиск проблем и их решение) отсутствует напрочь. Сначала связь была нестабильная из-за того, что окислились провода, потом из-за того, что они отходили постоянно, а сейчас роутер не видит сеть. Я уже и роутер сам новый приобрёл и научился настройки сбрасывать и настраивать, потому что легче самому уже, но все равно проблема со стороны провайдера, так как ни один роутер сеть не находит. Вывод: связь нестабильная, постоянные проблемы, частота которых все время возрастает, постоянный вывоз мастеров и их ожидание, использование мобильного интернета вместо оплачиваемого беспроводного. Качество услуг не соответствует, заявленным в договоре. Постоянная нервотрепка.
- ЕВО3 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей! Напишите, пожалуйста, Ваши контактные данные и описание ситуации нам на почту help@evo73.ru. Мы передадим Ваше обращение в соответствующий отдел, с Вами обязательно свяжутся и помогут решить вопрос.
Пользуюсь Эво более 5 лет. Если бы была возможность, то перешел бы с удовольствием на других операторов, но к дому подвешен только он. Сбоит интернет и телевидение, сегодня не работают вообще, оператор техподдержки говорит, не могут определить причину, т. к. нет связи с оборудованием, и «ВОЗМОЖНО, ЗАВТРА К ОБЕДУ ЧТО-ТО БУДЕТ ИЗВЕСТНО». Операторы вежливые, хотят помочь, но, к сожалению, не в их компетенции, установщики при приходе либо когда вызываешь по поломке тоже очень вежливые. Но частые перебои и пропажа сигнала очень нервируют. Как сейчас, при оплаченном и интернете, и телевидении приходится пользоваться мобильным интернетом, хотя перерасчет никто не делает за дни вне работы Эво. Все больше мыслей о расторжении и составлении жалобы в Роспотребнадзор.
- ЕВО25 марта 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за отзыв. Напишите, пожалуйста, Ваши контактные данные и описание ситуации нам на почту help@evo73.ru Мы свяжемся с Вами проверим все удаленно, если потребуется, составим заявку на выезд инженера.
- Ольга27 марта 2024 г.
Заключила договор с ЕВО в присутствии моей дочери, обслуживал мастер Павлов. Было озвучено: установка и пользование оборудованием бесплатно, как во всех цивилизованных компаниях. Ок. Пользовалась услугой ТВ-компании ЕВО всего 2 месяца и вынуждена в силу обстоятельств уехать... При заключении договора мне не были разъяснены условия на случай расторжения договора. И для меня была шоком новость, озвученная в офисе в ТЦ «Вавилон» на Рябикова. Оказывается, РАСТОРЖЕНИЕ ПЛАТНОЕ. Немало для меня, пенсионера, 2540 рублей!!?? Как же так? Договор имеет признаки кабальности, а именно: навязанный срок пользования не менее 18 мес., что делает договор ничтожным. Разве это соответствует Закону о защите прав потребителей? Я просто потрясена и не намерена это терпеть. Пишу пока в отзывы и затем в ПРОКУРАТУРУ. Допускаю, что именно в офисе менеджер Андреева Е. А. не владеет правильной информацией и принуждала меня платить эту сумму, иначе подадут в суд. Я просто в недоумении и жду пока разъяснений от руководства.
- ЕВО28 марта 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Ваше заявление принято в абонентском отделе, и находится на рассмотрении у юристов.
Какой провайдер лучший в Ульяновске?
В Ульяновске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн | корбина, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ульяновска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв и оценку.