Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Я клиент ростелекома с 2015 года (оптоволокно), никогда проблем больших не было, может максимум 2-3 разрыва в год (это приемлемо для технических работ), но начиная с 26 ноября 2022 (ближе к ночи) начался просто ад, интернет обрывался каждые 2-3 часа, но по 2 раза, я позвонил 27 ноября в тех. Поддержку, оставил заявку, что у меня есть проблемы, также подчеркнул, что и у моего соседа тоже самое, падал интернет, не работало тв и так далее, на что мне сказали у нас все окей, это проблемы у вашего роутера, потому что он старый, вам нужно его менять и у нас рассрочки сейчас на роутер нет, по этому цена 3300 рублей и сможем вызвать мастера, чтобы вам установил роутер через 3 дня. В это время 27 числа разрывы участились с 6:00-7:00, 10:00-12:00, 14:00-16:00, 18:00 - 20:00 часов по 1-2 разрыва. Итого: в день было около 10-15 разрывов, на протяжении 3ех дней до 30 числа, в это время я купил новый роутер уже сам и настроил, увидев роутер, что предлагают за 3300(которому цена максимум 1-1.5к рублей). 30 ноября было 4-5 сбоев всего, тоже самое было 1 декабря (я уже просто устал звонить в тех.поддержку и решил подождать до 2 декабря). Начал звонить 2 декабря в 10:30 часов, со словами, что я купил новый роутер, как мне рекомендовал ваш технический специалист, но это не дало никакого эффекта и сбои не прекращаются, на что мне ответили, что меня не слышно и бросили трубку, я решил подождать минут 5-15, что мне перезвонят, при этом перезагрузил телефон (мало ли), мне не перезвонили. Пока прошел всех роботов время было уже 11:00, где я дозвонился до другого технического специалиста, которая мне сказала монтажники скоро будут и решат проблему, я спросил это из-за моей заявки от 27 ноября ?, мне сказали были массовые звонки с вашего и соседского дома. Действительно, монтажники приехали через 10 минут, с 11:10 - 13:30, они решали проблему, но не убедившись, что проблема решена, они уехали сразу же(я выходил на улицу, посмотреть, остались ли они или нет). В 14:00-14:10, начались сбои каждые 5-10 минут, стало еще хуже, чем было, потом чуть лучше. Я опять позвонил в тех.поддержку, где мне ничего не сказали путного, только мы приняли вашу заявку, а тем временем разрывы были каждые 15-60 минут. Сегодня 3 декабря, пока не было не 1 разрыва, смски, как это было 2 декабря мы завершили ремонтные работы, не было. Это была самая адовая неделя для меня, особенно, когда ты работаешь на удаленке и не можешь пушнуть в гитхаб (и нужно убедиться, что инет не упал). До 26 ноября - это был самый приемлемый интернет провайдер (только оптоволокно). Кратко: интернет и тв: я поставил оценку 4 до 26 ноября, потому что, я считаю нельзя судить по 1 недели. Техподдержка: я оценил в 3 бала, мало того на моей проблеме хотели нажиться, продать мне устаревший роутер по огромной цене, так еще наврали, что проблема только у меня(я не верю, что за 2 дня сбоев, никто кроме меня не звонил с моего или соседнего дома), когда я подчеркнул, что проблема и у моего соседа, и у него тот же самый роутер. Дал 0.5 дополнительный бал, что мне не говорили перезагрузите роутер и ваша проблема исправится и еще 0.5 бала, что некоторые специалисты пытались помочь, особенно 2 декабря в 11:00. Оборудование: в 3 бала, устаревшее оборудование, именно роутеры wifi, по высокой цене (лучше купите в магазине дешевле и настройте сами в 2 клика, если не получится, есть faq как настроить на сайте ростелекома). Лично я купил роутер tp-link archer c54 за 2000 рублей, который лучше того самого в 1.5-2 раза, который предлагает провайдер по цене в 3300 рублей. Монтажники: в 3 бала, не удостоверившись, что проблема решена, они уехали. За эту неделю, уже 5 раз надумал переходить на другого провайдера, но все таки жду, когда исправят эту проблему и позвонят с извинениями, что так отвратительно отнеслись.
Пользуюсь услугами ростелеком более 2-х лет. До сих пор проблем не было. Скорость великолепная, цена приемлемая, специалисты всегда приезжали вовремя. Но в этот раз у меня просто нет слов. Пошли вторые сутки как нет интернета и никто ничего вразумительного сказать не может. При первом обращении сказали, что это всеобщая проблема и она решается, ведутся работы, скоро вопрос решится. На следующий день, когда я сказала, что у всех в моем окружении интернет работает, заявили, что работы ведутся на моем участке и через час интернет будет. Звоню через 2 часа, оказывается, что обрыв кабеля и устранят это через сутки. Это при том, что у меня работа на удаленке
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает с перебоями с 27.11.2022 большую часть времени не работает вообще , сейчас 30.11.2022. Интернета нет, плановое устранение проблемы 02.12.2022 возможно потребуется больше времени это со слов поддержки ростелекома!
- Ростелеком1 декабря 2022 г.
Напишите нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ), решим все вопросы.
- Администратор1 декабря 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.
- Тимур 5 января 2023 г.
По факту Ростелеком устранил проблему , только 22 декабря , проблема с отсутствием интернета началась 27 ноября , т.е 26 дней подряд не было доступа к интернету, Ростелеком сделал перерасчет за эти дни , сейчас 5 января , и уже вторые сутки нет доступа к интернету , и история повторяется , в тех поддержку обращался , обещали сегодня в 19 :14 устранить проблему , но по прежнему доступа к интернету нет , после очередного обращения в тех поддержку узнаем , что ведутся технические работы и теперь планируют из закончить к 23:14. Сейчас праздничные дни у детей каникулы , а услугой пользоваться не можем !!!
плохой провайдер, не советую. Постоянные перебои, дозвониться нереально, в чате тоже с горем пополам отвечают. Сказано, что был якобы обрыв где-то, мастер приходил вроде как, делал типо что-то в подъезде, но естественно ничего не изменилось, как не работало так и осталось. По горячей линии рекомендуют просто перезагрузить роутер. В конечном итоге отказались от этой кампании, но как выяснилось, что интернет не отключили, и оплата накапала за 2 месяца. Делать по этому поводу ничего не хотят, оплачивайте и всё. По итогу нужно отдать полторы тысячи за два месяца непользования. Искренне не советую, интернет плохой, через wi-fi сидеть не возможно, негрузивший абсолютно ничего, помощи не дождешься, не дозвонишься. В общем просто разочаровали.
Я просто в шоке от этого провайдера! Никому не советую и сама бы не вперлась, да выбора не было. Постоянно какие то тех. Работы, которые длятся по несколько дней. Вот с 21 по 23 ноября сидели без интернета и телевизора и снова работы с 27 по 30. ! Какие плюсы, одни минусы!!! Читала отзывы, один негатив, а их никак не разгонят! Никому, слышите никому не советую!
- Ростелеком28 ноября 2022 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам в лс в любой соц.сети. Будем рады помочь!
Лучшие тарифы Ростелеком в Ульяновске
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 100 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Хит сезона L
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
5 месяцев по акции- Подключение - 100 ₽
Пользуюсь уже второй год ростелеком. Подключили домашний интернет и тв, вместе с симками. Интернет хороший, на тв жалоб нет, по сотовой связи тоже все хорошо. Удивляюсь людям, которые живут за городом и жалуются на интернет, а вас не смущает, что только ростелеком для вас старается, чтобы даже в деревнях у вас был интернет, другие провайдеры этого не делают)
- Администратор29 июля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Худший интеренет в россии, никому не советую, пожалеете, провайдеры отвратительные, никогда еще не было нормального интернета
- Администратор13 июля 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отвратительный провайдер, 6 день нет интернета сделали заявку а монтажников нету они все в отпуске
- Анатолий15 июня 2022 г.
Интересно посмотреть на [лицо] того начальника, который додумался отпустить 2 монтажников, обслуживающих весь район, в отпуск одновременно, [нелогичное действие]
- Ростелеком15 июня 2022 г.
Анатолий, если данный вопрос актуален - напишите нам в соцсетях (VK, ОК) или в чате личного кабинета. Во всём разберемся.
Отвратительное отношение к клиентам. Назначают дату выполнения заявки и не приезжают. Даже не предупреждают. Операторы горячей линии направляют обращения, обещают, что в ближайшее время ответственные лица свяжутся. Однако этого не происходит. По этой причине была вынуждена отключить услугу по двум адресам в прошлом году. В этом году ситуация повторяется. Когда в этой сфере будет наведён порядок?
- Ростелеком26 февраля 2022 г.
Венера, нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей работе :( Если в настоящее время у вас есть вопросы по услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в любой соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Обязательно во всём разберемся.
Вот почему я в выходной день просто не могу посмотреть фильм на онлайн кинотеатре в хорошем качестве?? Это уже третьи выходные. Почему? Это же просто формат fullhd? Год назад я менял провайдера по этой же причине, в будний день я не пользуюсь интернетом, в выходные хочется просто отдохнуть, посмотреть, но нет. Звоню на горячую линию, мне говорят здравствуйте илья ожидайте, далее берет трубку оператор (который работает из своей квартире) и начинает узнавать у меня мои личные данные (которые вы и так знаете) . Какой город? Адрес? Квартира? Вы серьезно??!!! И все это на фоне плачущего ребенка? У меня мнение, что просто хотят узнать личные данные и позже заходить с другими услугами!! Минус!! Далее пишу из приложения личного кабинета в чат специалисту, но сообщения доходят через раз. В чате - через раз! Я начинаю совсем нервничать. И снова начинаешь вспоминать, что хотел выразить, снова набираешь. Снова минус!!! Просто это конечная. Проработаете уже сервис, что бы клиента мог спокойно выразить свои проблемы. Зачем проблемы перекрывать эмоциями??! И в конце концов я плюнул на вас ростелеком. Я точно решил отключать ваши услуги. И знаете как я посмотрел в итоге фильм? Мобильный интернет другого провайдера! Раздаешь wifi телеку и смотришь. Мобильный интернет - лучше чем проводной от ростелекома.
- Ростелеком23 февраля 2022 г.
Илья, если вопрос актуален и ограничения в работе услуг сохраняются, напишите нам в любой соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь!
- Марго28 марта 2022 г.
Читаю отзывы и понимаю что не стоит подключать? У нас ситуация хуже! Два раза оставляла заявку на подключение инет и тв для мамы. Перезвонил оператор, проверил техническую возможность подключения, все подтвердил сообщает, что заявку передал в наш отдел ждите с вами свяжутся… в итоге приходит смс: «Сожалеем, подключение невозможно по техническим причинам. Наша команда работает над этим. Выберите другие услуги s.rt.ru/ind» А мне извините, другие услуги не нужны! И зачем оператор подтверждал, что технически по нашему адресу возможно подключить интернет? 21 век на дворе и никак не могут подключить интернет. Ещё в пакете указано что до 100 мБит/с а в итоге оператор сообщил что всего 10мБит/с и за те же деньги.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Ульяновске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Благодарим за отзыв! Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам об этом в любые соц.сети.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.