Отзывы о провайдере Ростелеком в Ульяновске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами ростелеком более 2-х лет. До сих пор проблем не было. Скорость великолепная, цена приемлемая, специалисты всегда приезжали вовремя. Но в этот раз у меня просто нет слов. Пошли вторые сутки как нет интернета и никто ничего вразумительного сказать не может. При первом обращении сказали, что это всеобщая проблема и она решается, ведутся работы, скоро вопрос решится. На следующий день, когда я сказала, что у всех в моем окружении интернет работает, заявили, что работы ведутся на моем участке и через час интернет будет. Звоню через 2 часа, оказывается, что обрыв кабеля и устранят это через сутки. Это при том, что у меня работа на удаленке

Срок использования:1 год и больше
id 62550
  • Ростелеком2 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв! Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам об этом в любые соц.сети.

  • Администратор5 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет работает с перебоями с 27.11.2022 большую часть времени не работает вообще , сейчас 30.11.2022. Интернета нет, плановое устранение проблемы 02.12.2022 возможно потребуется больше времени это со слов поддержки ростелекома!

Срок использования:1 год и больше
id 62499
  • Ростелеком1 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Напишите нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ), решим все вопросы.

  • Администратор1 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.

  • Тимур 5 января 2023 г.

    По факту Ростелеком устранил проблему , только 22 декабря , проблема с отсутствием интернета началась 27 ноября , т.е 26 дней подряд не было доступа к интернету, Ростелеком сделал перерасчет за эти дни , сейчас 5 января , и уже вторые сутки нет доступа к интернету , и история повторяется , в тех поддержку обращался , обещали сегодня в 19 :14 устранить проблему , но по прежнему доступа к интернету нет , после очередного обращения в тех поддержку узнаем , что ведутся технические работы и теперь планируют из закончить к 23:14. Сейчас праздничные дни у детей каникулы , а услугой пользоваться не можем !!!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

плохой провайдер, не советую. Постоянные перебои, дозвониться нереально, в чате тоже с горем пополам отвечают. Сказано, что был якобы обрыв где-то, мастер приходил вроде как, делал типо что-то в подъезде, но естественно ничего не изменилось, как не работало так и осталось. По горячей линии рекомендуют просто перезагрузить роутер. В конечном итоге отказались от этой кампании, но как выяснилось, что интернет не отключили, и оплата накапала за 2 месяца. Делать по этому поводу ничего не хотят, оплачивайте и всё. По итогу нужно отдать полторы тысячи за два месяца непользования. Искренне не советую, интернет плохой, через wi-fi сидеть не возможно, негрузивший абсолютно ничего, помощи не дождешься, не дозвонишься. В общем просто разочаровали.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62464
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я просто в шоке от этого провайдера! Никому не советую и сама бы не вперлась, да выбора не было. Постоянно какие то тех. Работы, которые длятся по несколько дней. Вот с 21 по 23 ноября сидели без интернета и телевизора и снова работы с 27 по 30. ! Какие плюсы, одни минусы!!! Читала отзывы, один негатив, а их никак не разгонят! Никому, слышите никому не советую!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62424
  • Ростелеком28 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам в лс в любой соц.сети. Будем рады помочь!

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь уже второй год ростелеком. Подключили домашний интернет и тв, вместе с симками. Интернет хороший, на тв жалоб нет, по сотовой связи тоже все хорошо. Удивляюсь людям, которые живут за городом и жалуются на интернет, а вас не смущает, что только ростелеком для вас старается, чтобы даже в деревнях у вас был интернет, другие провайдеры этого не делают)

Срок использования:1 год и больше
id 59984
  • Администратор29 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Лучшие тарифы Ростелеком в Ульяновске

  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона X

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 100 ₽
  • Ростелеком

    Технологии доступа. Базовый

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 100 ₽
  • АкцияПопулярный
    Ростелеком

    Акция! Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 100 ₽
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший интеренет в россии, никому не советую, пожалеете, провайдеры отвратительные, никогда еще не было нормального интернета

Срок использования:1 год и больше
id 59380
  • Администратор13 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер, 6 день нет интернета сделали заявку а монтажников нету они все в отпуске

Срок использования:1 год и больше
id 59160
  • Анатолий15 июня 2022 г.

    Интересно посмотреть на [лицо] того начальника, который додумался отпустить 2 монтажников, обслуживающих весь район, в отпуск одновременно, [нелогичное действие]

  • Ростелеком15 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Анатолий, если данный вопрос актуален - напишите нам в соцсетях (VK, ОК) или в чате личного кабинета. Во всём разберемся.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное отношение к клиентам. Назначают дату выполнения заявки и не приезжают. Даже не предупреждают. Операторы горячей линии направляют обращения, обещают, что в ближайшее время ответственные лица свяжутся. Однако этого не происходит. По этой причине была вынуждена отключить услугу по двум адресам в прошлом году. В этом году ситуация повторяется. Когда в этой сфере будет наведён порядок?

id 57998
  • Ростелеком26 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Венера, нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей работе :( Если в настоящее время у вас есть вопросы по услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в любой соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Обязательно во всём разберемся.

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вот почему я в выходной день просто не могу посмотреть фильм на онлайн кинотеатре в хорошем качестве?? Это уже третьи выходные. Почему? Это же просто формат fullhd? Год назад я менял провайдера по этой же причине, в будний день я не пользуюсь интернетом, в выходные хочется просто отдохнуть, посмотреть, но нет. Звоню на горячую линию, мне говорят здравствуйте илья ожидайте, далее берет трубку оператор (который работает из своей квартире) и начинает узнавать у меня мои личные данные (которые вы и так знаете) . Какой город? Адрес? Квартира? Вы серьезно??!!! И все это на фоне плачущего ребенка? У меня мнение, что просто хотят узнать личные данные и позже заходить с другими услугами!! Минус!! Далее пишу из приложения личного кабинета в чат специалисту, но сообщения доходят через раз. В чате - через раз! Я начинаю совсем нервничать. И снова начинаешь вспоминать, что хотел выразить, снова набираешь. Снова минус!!! Просто это конечная. Проработаете уже сервис, что бы клиента мог спокойно выразить свои проблемы. Зачем проблемы перекрывать эмоциями??! И в конце концов я плюнул на вас ростелеком. Я точно решил отключать ваши услуги. И знаете как я посмотрел в итоге фильм? Мобильный интернет другого провайдера! Раздаешь wifi телеку и смотришь. Мобильный интернет - лучше чем проводной от ростелекома.

id 57918
  • Ростелеком23 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Илья, если вопрос актуален и ограничения в работе услуг сохраняются, напишите нам в любой соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь!

  • Марго28 марта 2022 г.

    Читаю отзывы и понимаю что не стоит подключать? У нас ситуация хуже! Два раза оставляла заявку на подключение инет и тв для мамы. Перезвонил оператор, проверил техническую возможность подключения, все подтвердил сообщает, что заявку передал в наш отдел ждите с вами свяжутся… в итоге приходит смс: «Сожалеем, подключение невозможно по техническим причинам. Наша команда работает над этим. Выберите другие услуги s.rt.ru/ind» А мне извините, другие услуги не нужны! И зачем оператор подтверждал, что технически по нашему адресу возможно подключить интернет? 21 век на дворе и никак не могут подключить интернет. Ещё в пакете указано что до 100 мБит/с а в итоге оператор сообщил что всего 10мБит/с и за те же деньги.

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Клиенториентированности ноль.. Ужас. Уже второй месяц ждём возможности подключения интернета и тв в частный дом в посёлке чердаклы. Здесь это единственный провайдер. Специально так тянете время? Позвонила на линию, оператор сказала, что можно ожидать подключение и 2 месяца, и 3 месяца. Это что за дела такие?! Хочется обратной связи от ростелеком и решение данной проблемы!

id 54805
  • Ростелеком18 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Мария! Напишите нам в ЛС группы в социальных сетях. Всё проверим и разберёмся!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
31-40 из 166 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Ульяновске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.