Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком (Rostelecom) в Ульяновске

Подключение
+7 (800) 302-97-08
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Пользуюсь уже второй год ростелеком. Подключили домашний интернет и тв, вместе с симками. Интернет хороший, на тв жалоб нет, по сотовой связи тоже все хорошо. Удивляюсь людям, которые живут за городом и жалуются на интернет, а вас не смущает, что только ростелеком для вас старается, чтобы даже в деревнях у вас был интернет, другие провайдеры этого не делают)
      Отзыв засчитан
      707553
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      29.07.2022
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      100893
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Худший интеренет в россии, никому не советую, пожалеете, провайдеры отвратительные, никогда еще не было нормального интернета
      Отзыв не засчитан
      707192
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      13.07.2022
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      100684
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительный провайдер, 6 день нет интернета сделали заявку а монтажников нету они все в отпуске
      Отзыв засчитан
      706625
      reviewReplySmile
      Анатолий
      15.06.2022
      Интересно посмотреть на [лицо] того начальника, который додумался отпустить 2 монтажников, обслуживающих весь район, в отпуск одновременно, [нелогичное действие]
      
      100314
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      15.06.2022
      Анатолий, если данный вопрос актуален - напишите нам в соцсетях (VK, ОК) или в чате личного кабинета. Во всём разберемся.
      100317
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Ульяновске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Онлайн. Семейный
      100
      Мбит/c
      170
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      950
      475
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      170
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      950
      475
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Хит сезона M
      200
      Мбит/c
      194
      Канала
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      750
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительное отношение к клиентам. Назначают дату выполнения заявки и не приезжают. Даже не предупреждают. Операторы горячей линии направляют обращения, обещают, что в ближайшее время ответственные лица свяжутся. Однако этого не происходит. По этой причине была вынуждена отключить услугу по двум адресам в прошлом году. В этом году ситуация повторяется. Когда в этой сфере будет наведён порядок?
      Отзыв засчитан
      705081
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      26.02.2022
      Венера, нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей работе :( Если в настоящее время у вас есть вопросы по услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в любой соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Обязательно во всём разберемся.
      99478
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вот почему я в выходной день просто не могу посмотреть фильм на онлайн кинотеатре в хорошем качестве?? Это уже третьи выходные. Почему? Это же просто формат fullhd? Год назад я менял провайдера по этой же причине, в будний день я не пользуюсь интернетом, в выходные хочется просто отдохнуть, посмотреть, но нет. Звоню на горячую линию, мне говорят здравствуйте илья ожидайте, далее берет трубку оператор (который работает из своей квартире) и начинает узнавать у меня мои личные данные (которые вы и ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      705033
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      23.02.2022
      Илья, если вопрос актуален и ограничения в работе услуг сохраняются, напишите нам в любой соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь!
      99443
      reviewReplySmile
      Марго
      28.03.2022
      Читаю отзывы и понимаю что не стоит подключать🤔
      У нас ситуация хуже!
      Два раза оставляла заявку на подключение инет и тв для мамы. Перезвонил оператор, проверил техническую возможность подключения, все подтвердил сообщает, что заявку передал в наш отдел ждите с вами свяжутся… в итоге приходит смс: 
      «Сожалеем, подключение невозможно по техническим причинам. Наша команда работает над этим. Выберите другие услуги s.rt.ru/ind»
      А мне извините, другие услуги не нужны! 
      И зачем оператор подтверждал, что технически по нашему адресу возможно подключить интернет? 21 век на дворе и никак не могут подключить интернет. Ещё в пакете указано что до 100 мБит/с а в итоге оператор сообщил что всего 10мБит/с и за те же деньги.
      
      99704
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Решил изменить технологию подключения интернета, оставил заявку и в качестве контатного телефона указал домашний. Ждал звонка от оператора, но так и не дождался. Увы домашний телефон не котируется нужен мобильный. Тогда вопрос - если нет мобильного чем плох домашний или это уже не телефон?
      Отзыв засчитан
      704917
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      17.02.2022
      Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь!
      99367
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.1
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Клиенториентированности ноль.. Ужас. Уже второй месяц ждём возможности подключения интернета и тв в частный дом в посёлке чердаклы. Здесь это единственный провайдер. Специально так тянете время? Позвонила на линию, оператор сказала, что можно ожидать подключение и 2 месяца, и 3 месяца. Это что за дела такие?! Хочется обратной связи от ростелеком и решение данной проблемы!
      Отзыв засчитан
      701859
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      18.09.2021
      Здравствуйте, Мария! Напишите нам в ЛС группы в социальных сетях. Всё проверим и разберёмся!
      97657
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сегодня третий раз за неделю оставляю заявку на подключение к ростелекому в ульяновске. Все три раза мне оперативно перезванивал менеджер и сообщал, что заявка принята, ждите приезда установщиков на следующий день. Дважды в обозначенный день никто не приехал и даже никто не перезвонил. Уже без какого-либо оптимизма жду развития ситуации по третьей заявке. Был до этого клиентом ростелекома в москве - все было четко, никаких нареканий. В ульяновске же мрак полнейший.
      Отзыв засчитан
      701317
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      24.08.2021
      Здравствуйте, Алексей! Напишите нам в ЛС группы в социальных сетях, пожалуйста. Всё проверим!
      
      97287
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Это самая ужасная компания по отношению к клиентам которые пользуются услугами в населенных пунктах. Во первых при проведение интернета сотрудники по установки перекинули услуги с одного адреса на другой, не поменяв документально и в связи с этим не возможно получить какую либо информацию. Во вторых: в связи с погодными условиями сгорел модем данной компании который находится в аренде. Первое обращение по замене устройства было еще 27 июня, пообещали приехать и заменить 29 июня, на данный момент...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      700432
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Решила сменить провайдера. Позвонила, обсудила условия. Все согласовали, оформили заявку на подключение. В назначенное время никто не пришел. Техподдержка обещала узнать, где находится бригада. И тишина. Позвонила, отменила заявку. Вот теперь решайте, стоит ли связываться с ненадежными организациями
      Отзыв засчитан
      698333
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      13.04.2021
      Здравствуйте! Напишите нам в социальных сетях (например лс группы ВК https://vk.com/rostelecom) адрес планируемого подключения. Проверим в чем дело.
      95061
      Ваш комментарий