Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пыталась дозвониться до оператора для переноса услуг на другой адрес.3 раза по 20 минут висела на линии 2 раза меня пытались соединить по итогу не дождалась ответа специалиста..где ваша забота о клиентах?ну куда это годится !.вы указываете номер горячей линии пишете что он круглосуточный .а на самом деле нет специалист ответит в рабочее время и указывает время .чат с поддержкой отвратительный 2 часа отвечает на вопросы..
Некомпетентные сотрудники , не в состоянии устранить поломки интерната . Хамское отношение , только плата регулярная с отсутствием интернета
- Ростелеком15 августа 2023 г.
Очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников :( Если в настоящее время есть какие - либо нерешенные вопросы по нашим услугам - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ). Будем рады помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное отношение к клиентам. За 1 месяц две поломки, просидели без интернета неделю, некомпетентные специалисты выезжают на устранение . Кормят одними обещаниями, переносят время визита специалистов . На горячей линии хамство . Ужасный провайдер. Не рекомендую
- Ростелеком15 августа 2023 г.
Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление о нас :( Если в настоящее время у вас есть актуальные вопросы по услугам - напишите нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ), будем рады помочь.
Даже если не пользуешься не живешь в доме то счет ого го приходит! Со скандалом разорвали договор все оплатили 5.000 вернули оборудование и остались должны))) пользовались 3 месяца июнь июль. Август заплатили 8.000 и остались должна ещё 400 р ????
- Администратор3 июля 2023 г.
Уважаемая Елена! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком3 июля 2023 г.
Елена, здравствуйте. Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас: По номеру контактного телефона поддержки Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) Чат в личном кабинете на сайте Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Скорость интернета и работа отличная, но тех поддержка - это просто ужас. Сломался интернет на всей улице 14.04.2023, вместо того чтобы ремонтировать линию они переносят сроки окончания работ. Сначала было окончание работ 15.04.2023 в 10:00, а потом а 15:00, далее перенесли окончание ремонтных работ до 16.04.2023, а потом вообще ужас - до 18.04.2023 до 11:00. Это вообще как-так ? Ремонтировать интернет на одной улице 4 дня? Претензии по этому поводу я уже оставил № 311610492 и 311642792. Ответ сотрудников как роботов о переносе меня вообще не устраивает без объяснений причин задержки -из за чего такой долгий ремонт. Прошу компенсировать деньги за неиспользованные дни, которыми я мог пользоваться интернетом и моральную компенсацию. Прошу ответить на это обращение на номер телефона в виде смс или электронную почту, которая указа в договоре.
- Ростелеком17 апреля 2023 г.
Илья, приносим извинения за доставленные неудобства. По данному вопросу вы можете написать нам в личные сообщения группы в VK - https://vk.com/rostelecom или ОК - https://ok.ru/rostelecom.official. Будем все проверять.
Лучшие тарифы Ростелеком в Ульяновске
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 100 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Хит сезона L
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
5 месяцев по акции- Подключение - 100 ₽
Ужаснейший сервис. Клиентоориентированности ноль. С 6 марта не могу добиться подключения интернета в частный дом. Сначала мне говорили, что по моему адресу невозможно подключение высокоскоростного интернета , так как нет оптоволокна. Но оптоволокно у нас давно проведено и у соседей подключен высокоскоростной интернет. Затем мне удалось добиться того, что составили какой то запрос, номер мне не дали и назначили мастера на 13.03 с 10:00 до 12:00 для подключения. 13 числа никто не позвонил и не приехал. На горячей линии сообщили , что нет свободных лотов для подключения, возникла техническая ошибка. Об этом меня заранее никто не проинформировал. Попросила решить вопрос. Сказали , что составили ещё один запрос и позвонят до конца дня. Ни 13, ни 14 числа мне никто не звонил . Я неоднократно сама звонила, но кроме обещанных звонков , которых нет, мне ничего добиться не удалось. Почему не исполнена заявка на 13.03 никто так и не ответил и не попытался помочь. Сроки рассмотрения говорят отсутствуют, я первый раз такое вижу. Когда будут новые лоты тоже не дают ответ. 14 марта несколько раз. На одном из звонков сотрудник альбина не стала слушать меня, перебивала и сбросила звонок. Последний звонок 14. 03 - сотрудник анастасия из претензионного отдела отказалась составлять жалобу на всех операторов, которые вводили меня в заблуждение и составила новый запрос, по которому обещала обратную связь до конца дня. День закончился , никто не позвонил. Отвратительно.
- Ростелеком15 марта 2023 г.
Приносим извинения за данную ситуацию. Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!
Ужасно. 0.81 вместо 100. Две недели бессмысленных переговоров и хождений по моему дому разных людей.
Спасибо ольге другой, умница!!! Помогла! Пусть на будущее ещё по фамилиям представляются. Одну лишить премии, другой дать? спасибо за помощь
Я в шоке! Нет телевидения, никто заранее не предупредил, как например о повышении платы на 41 рубль, мама детя войны очень переживает, завтра ее любимые передачи... А оператор ольга... Ведь она работает с людьми... Может лучше на рынок, рыбой торговать? Так нельзя.
С 1 декабря нет интернета и не показывает тв. Сотрудники компании при каждом обращении обещают наладить завтра. Сегодня плановое восстановление перенесли на 6.12.2022 13.44. Думаю завтра они перенесут на 7 декабря. Никто ничего не знает. Дети учатся дистанционно, благодаря ростелеком не могут подключиться к занятиям, т. К. Нет интернета!!!!
- Ростелеком6 декабря 2022 г.
Если у вас наблюдаются сложности с услугами, пожалуйста, напишите нам об этом в лс в любой соц.сети. Мы все проверим и разберемся.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Ульяновске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Просим прощения, к сожалению, на линии большая нагрузка☹️ Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ) - будем рады помочь!