Отзывы о провайдере Ростелеком в Ульяновске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пыталась дозвониться до оператора для переноса услуг на другой адрес.3 раза по 20 минут висела на линии 2 раза меня пытались соединить по итогу не дождалась ответа специалиста..где ваша забота о клиентах?ну куда это годится !.вы указываете номер горячей линии пишете что он круглосуточный .а на самом деле нет специалист ответит в рабочее время и указывает время .чат с поддержкой отвратительный 2 часа отвечает на вопросы..

Срок использования:1 год и больше
id 69294
  • Ростелеком13 сентября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Просим прощения, к сожалению, на линии большая нагрузка☹️ Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ) - будем рады помочь!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Некомпетентные сотрудники , не в состоянии устранить поломки интерната . Хамское отношение , только плата регулярная с отсутствием интернета

Срок использования:1 год и больше
id 68210
  • Ростелеком15 августа 2023 г.
    Аватар пользователя

    Очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников :( Если в настоящее время есть какие - либо нерешенные вопросы по нашим услугам - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ). Будем рады помочь.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное отношение к клиентам. За 1 месяц две поломки, просидели без интернета неделю, некомпетентные специалисты выезжают на устранение . Кормят одними обещаниями, переносят время визита специалистов . На горячей линии хамство . Ужасный провайдер. Не рекомендую

Срок использования:1 год и больше
id 68208
  • Ростелеком15 августа 2023 г.
    Аватар пользователя

    Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление о нас :( Если в настоящее время у вас есть актуальные вопросы по услугам - напишите нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ), будем рады помочь.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Даже если не пользуешься не живешь в доме то счет ого го приходит! Со скандалом разорвали договор все оплатили 5.000 вернули оборудование и остались должны))) пользовались 3 месяца июнь июль. Август заплатили 8.000 и остались должна ещё 400 р ????

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 67905
  • Администратор3 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Елена! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Ростелеком3 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Елена, здравствуйте. Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас: По номеру контактного телефона поддержки Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) Чат в личном кабинете на сайте Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скорость интернета и работа отличная, но тех поддержка - это просто ужас. Сломался интернет на всей улице 14.04.2023, вместо того чтобы ремонтировать линию они переносят сроки окончания работ. Сначала было окончание работ 15.04.2023 в 10:00, а потом а 15:00, далее перенесли окончание ремонтных работ до 16.04.2023, а потом вообще ужас - до 18.04.2023 до 11:00. Это вообще как-так ? Ремонтировать интернет на одной улице 4 дня? Претензии по этому поводу я уже оставил № 311610492 и 311642792. Ответ сотрудников как роботов о переносе меня вообще не устраивает без объяснений причин задержки -из за чего такой долгий ремонт. Прошу компенсировать деньги за неиспользованные дни, которыми я мог пользоваться интернетом и моральную компенсацию. Прошу ответить на это обращение на номер телефона в виде смс или электронную почту, которая указа в договоре.

Срок использования:1 год и больше
id 65061
  • Ростелеком17 апреля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Илья, приносим извинения за доставленные неудобства. По данному вопросу вы можете написать нам в личные сообщения группы в VK - https://vk.com/rostelecom или ОК - https://ok.ru/rostelecom.official. Будем все проверять.

Лучшие тарифы Ростелеком в Ульяновске

  • Акция

    Акция! Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 100 ₽
    1 месяц по акции
    1 месяц по акции
  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 100 ₽
  • АкцияПопулярный

    Технологии доступа. Хит сезона L

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 100 ₽
    5 месяцев по акции
    5 месяцев по акции
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужаснейший сервис. Клиентоориентированности ноль. С 6 марта не могу добиться подключения интернета в частный дом. Сначала мне говорили, что по моему адресу невозможно подключение высокоскоростного интернета , так как нет оптоволокна. Но оптоволокно у нас давно проведено и у соседей подключен высокоскоростной интернет. Затем мне удалось добиться того, что составили какой то запрос, номер мне не дали и назначили мастера на 13.03 с 10:00 до 12:00 для подключения. 13 числа никто не позвонил и не приехал. На горячей линии сообщили , что нет свободных лотов для подключения, возникла техническая ошибка. Об этом меня заранее никто не проинформировал. Попросила решить вопрос. Сказали , что составили ещё один запрос и позвонят до конца дня. Ни 13, ни 14 числа мне никто не звонил . Я неоднократно сама звонила, но кроме обещанных звонков , которых нет, мне ничего добиться не удалось. Почему не исполнена заявка на 13.03 никто так и не ответил и не попытался помочь. Сроки рассмотрения говорят отсутствуют, я первый раз такое вижу. Когда будут новые лоты тоже не дают ответ. 14 марта несколько раз. На одном из звонков сотрудник альбина не стала слушать меня, перебивала и сбросила звонок. Последний звонок 14. 03 - сотрудник анастасия из претензионного отдела отказалась составлять жалобу на всех операторов, которые вводили меня в заблуждение и составила новый запрос, по которому обещала обратную связь до конца дня. День закончился , никто не позвонил. Отвратительно.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 65202
  • Ростелеком15 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Приносим извинения за данную ситуацию. Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасно. 0.81 вместо 100. Две недели бессмысленных переговоров и хождений по моему дому разных людей.

Срок использования:1 год и больше
id 63712
Ростелеком
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Спасибо ольге другой, умница!!! Помогла! Пусть на будущее ещё по фамилиям представляются. Одну лишить премии, другой дать? спасибо за помощь

Срок использования:1 год и больше
id 63166
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Я в шоке! Нет телевидения, никто заранее не предупредил, как например о повышении платы на 41 рубль, мама детя войны очень переживает, завтра ее любимые передачи... А оператор ольга... Ведь она работает с людьми... Может лучше на рынок, рыбой торговать? Так нельзя.

Срок использования:1 год и больше
id 63162
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С 1 декабря нет интернета и не показывает тв. Сотрудники компании при каждом обращении обещают наладить завтра. Сегодня плановое восстановление перенесли на 6.12.2022 13.44. Думаю завтра они перенесут на 7 декабря. Никто ничего не знает. Дети учатся дистанционно, благодаря ростелеком не могут подключиться к занятиям, т. К. Нет интернета!!!!

Срок использования:1 год и больше
id 62619
  • Ростелеком6 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Если у вас наблюдаются сложности с услугами, пожалуйста, напишите нам об этом в лс в любой соц.сети. Мы все проверим и разберемся.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21-30 из 167 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Ульяновске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.