Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительное отношение к клиентам. Назначают дату выполнения заявки и не приезжают. Даже не предупреждают. Операторы горячей линии направляют обращения, обещают, что в ближайшее время ответственные лица свяжутся. Однако этого не происходит. По этой причине была вынуждена отключить услугу по двум адресам в прошлом году. В этом году ситуация повторяется. Когда в этой сфере будет наведён порядок?
Вот почему я в выходной день просто не могу посмотреть фильм на онлайн кинотеатре в хорошем качестве?? Это уже третьи выходные. Почему? Это же просто формат fullhd? Год назад я менял провайдера по этой же причине, в будний день я не пользуюсь интернетом, в выходные хочется просто отдохнуть, посмотреть, но нет. Звоню на горячую линию, мне говорят здравствуйте илья ожидайте, далее берет трубку оператор (который работает из своей квартире) и начинает узнавать у меня мои личные данные (которые вы и так знаете) . Какой город? Адрес? Квартира? Вы серьезно??!!! И все это на фоне плачущего ребенка? У меня мнение, что просто хотят узнать личные данные и позже заходить с другими услугами!! Минус!! Далее пишу из приложения личного кабинета в чат специалисту, но сообщения доходят через раз. В чате - через раз! Я начинаю совсем нервничать. И снова начинаешь вспоминать, что хотел выразить, снова набираешь. Снова минус!!! Просто это конечная. Проработаете уже сервис, что бы клиента мог спокойно выразить свои проблемы. Зачем проблемы перекрывать эмоциями??! И в конце концов я плюнул на вас ростелеком. Я точно решил отключать ваши услуги. И знаете как я посмотрел в итоге фильм? Мобильный интернет другого провайдера! Раздаешь wifi телеку и смотришь. Мобильный интернет - лучше чем проводной от ростелекома.
- Ростелеком23 февраля 2022 г.
Илья, если вопрос актуален и ограничения в работе услуг сохраняются, напишите нам в любой соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь!
- Марго28 марта 2022 г.
Читаю отзывы и понимаю что не стоит подключать? У нас ситуация хуже! Два раза оставляла заявку на подключение инет и тв для мамы. Перезвонил оператор, проверил техническую возможность подключения, все подтвердил сообщает, что заявку передал в наш отдел ждите с вами свяжутся… в итоге приходит смс: «Сожалеем, подключение невозможно по техническим причинам. Наша команда работает над этим. Выберите другие услуги s.rt.ru/ind» А мне извините, другие услуги не нужны! И зачем оператор подтверждал, что технически по нашему адресу возможно подключить интернет? 21 век на дворе и никак не могут подключить интернет. Ещё в пакете указано что до 100 мБит/с а в итоге оператор сообщил что всего 10мБит/с и за те же деньги.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Клиенториентированности ноль.. Ужас. Уже второй месяц ждём возможности подключения интернета и тв в частный дом в посёлке чердаклы. Здесь это единственный провайдер. Специально так тянете время? Позвонила на линию, оператор сказала, что можно ожидать подключение и 2 месяца, и 3 месяца. Это что за дела такие?! Хочется обратной связи от ростелеком и решение данной проблемы!
- Ростелеком18 сентября 2021 г.
Здравствуйте, Мария! Напишите нам в ЛС группы в социальных сетях. Всё проверим и разберёмся!
Сегодня третий раз за неделю оставляю заявку на подключение к ростелекому в ульяновске. Все три раза мне оперативно перезванивал менеджер и сообщал, что заявка принята, ждите приезда установщиков на следующий день. Дважды в обозначенный день никто не приехал и даже никто не перезвонил. Уже без какого-либо оптимизма жду развития ситуации по третьей заявке. Был до этого клиентом ростелекома в москве - все было четко, никаких нареканий. В ульяновске же мрак полнейший.
- Ростелеком24 августа 2021 г.
Здравствуйте, Алексей! Напишите нам в ЛС группы в социальных сетях, пожалуйста. Всё проверим!
Это самая ужасная компания по отношению к клиентам которые пользуются услугами в населенных пунктах. Во первых при проведение интернета сотрудники по установки перекинули услуги с одного адреса на другой, не поменяв документально и в связи с этим не возможно получить какую либо информацию. Во вторых: в связи с погодными условиями сгорел модем данной компании который находится в аренде. Первое обращение по замене устройства было еще 27 июня, пообещали приехать и заменить 29 июня, на данный момент уже середина июля ( пошла четвертая неделя), компания рстелеком не спешат исправлять ситуацию, а их доблестные сотрудники оформляют только мифические претензии с обещаниями что данная ситуация будет исправлена в ближайшие сроки, что претензия взята на особый контроль и с вами свяжутся мастера в ближайшее время, и это все только пустые слова компании. Сколько еще у меня продлиться данная ситуация не известно и вообще исправит ли компания это уже загадка. Подводя итог хочу сказать всем кто хочет сотрудничать с ростелекомом сто раз подумайте нужно ли вам тратить свое время и нервы.
Лучшие тарифы Ростелеком в Ульяновске
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Технологии развлечения
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Всю группу дочери посадили на карантин, перевели на дистант, а у нас домашний интернет, мягко говоря, плохого качества. И как на зло все пары в зуме, который с нашим старым интернетом вылетал. Сам уехал в командировку, связался с представителями ростелеком для установки роутера и подключения интернета. Переживал, не разберётся сама без меня. Но нет, работники все подключили без проблем, объяснили ей что да как. Жалко, говорит, теперь надо присутствовать на занятиях
- Ростелеком26 марта 2021 г.
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв :)
Услугами ростелекома пользуюсь давно. Сравнить особо не с чем, но качество и цена устраивают. Интернет дома хороший, ловит в каждой комнате. Рекомендую
- Ростелеком26 марта 2021 г.
Здравствуйте, Светлана! Спасибо за добрые слова, мы стараемся для вас!
Интернет плохо ловил на кухне, нас это не устраивало. Приехал сотрудник ростелеком, объяснил, что расположение для роутера изначально выбрали неудачное: угол самой дальней комнаты, поэтому сигнал иногда не доходил. Роутер переместили, и теперь оказывается у нас быстрый интернет! Спасибо ростелеком за работу!
- Ростелеком25 марта 2021 г.
Здравствуйте, Кирилл! Спасибо за добрые слова, мы стараемся для вас!
У меня в квартире аура какая-то что ли была, интернет грузил сайты по полчаса. А я обучение недавно купил, лекции смотреть невозможно. До этого все устраивало, ходил с мобильным интернетом. Крч, решил сменить провайдера и попробовать ростелеком. Я за моб связь и домашний интернет платил раньше больше, чем сейчас плачу за тариф технологии общения от ростелеком. В пакете то же самое, но только работает отлично! Выходит, не у квартиры аура плохая была, а у старого роутера:)
- Ростелеком25 марта 2021 г.
Здравствуйте, Денис! Рады, что вы довольны! Спасибо, что вы с нами!
Перешла на ростелеком недавно, подруга нахваливала. Выбрала тариф технологии общения, где домашний интернет и мобильная связь. Классно, что интернет ловит везде, даже в вузе, в аудиториях, где раньше обычно е показывал. Ну а к домашнему интернету претензий нет, проблем не возникало, ловит во всех комнатах.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Ульяновске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Венера, нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей работе :( Если в настоящее время у вас есть вопросы по услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в любой соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Обязательно во всём разберемся.