Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Вечером 2 ноября в нашем поселке было отключение света, ну, естественно, и интернета. Когда дали свет, интернет вернулся, но не ко всем, 90% жителей живут и радуются интернету дальше, а вот оставшимся 10% не повезло (примерно 5 квартир с дома). И вот с воскресенья техподдержка футболит туда-сюда. Извиняются, но делать ничего не собираются. Заявку на ремонт не берут, т. к. в районе объявлена аварийная ситуация (а она почти всегда аварийная, район большой), с техническими специалистами не соединяют, т. к. объявлена аварийная ситуация, телефон начальства не дают, видимо, по той же причине. Да и делать, видимо, ничего не хотят, т. к. аварийная ситуация, работникам страшно. Ситуация не впервые случается, прошлый раз около 2-х недель ждали, когда приедет специалист и перезагрузит оборудование в подвале многоквартирного дома. Вот вам и сервис, и забота о клиентах, ребутнуть маршрутизатор по удаленке не судьба, хотя до него связь точно есть, т. к. у большинства интернет работает, порты подвисли некоторые, и всё (скорее всего), но операторы техподдержки таких страшных слов не знают, а с техническим специалистом соединить не могут, т. к. авария на линии, когда починят, тоже не знают, может, в следующем году, если повезет. Замкнутый круг, а клиенты сидят без интернета. Так все и разбегутся скоро.
Обещали по акции скидку 50% на 60 дней, этими предложениями пестрит весь сайт. По итогу подключили другой ТП и решили, что скидка не положена. Обращение в поддержку 330337199
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключил оптику в частном секторе у монополиста РТ. Навязали свой [ненужный] роутер, я уже полтора месяца требую от них настроить мое оборудование. Составлено более 10 заявок; мастер четыре раза выезжал, наверное, но так и не доехал до меня; слава богу, с третьего раза соизволили сделать перерасчет за непредоставленные услуги; просил соединить с техническими специалистами, удаленно попробовали бы настроить, отказываются. Особенно подбешивает, что приходится вхолостую сидеть дома в назначенные дни прихода специалиста, и все равно никто не приходит.
Мне не интересны все выше обозначенные звезды! Все перекрывает крохоборорство компании! Подключила услугу на месяц. Потом ушла под другую компанию. Счет с магической суммой и мгновенным списанием пришел от судебных приставов спустя год!! 3800! А что так мало подождали?!! Можно было лет через 10 побольше бабла срубить за неоказанную услугу? Оказывается, нужно было официально заявку отказную отправить?♀️ Законное [вымогательство]! Магия?
- Ростелеком24 июля 2024 г.
Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться :( Для решения ситуации обратитесь, пожалуйста, к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки. - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). - Чат в личном кабинете.
Интернет от Ростелеком работает отлично. Скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. Полностью довольна качеством услуг. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2429817.
Лучшие тарифы Ростелеком в Ульяновске
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии развлечения
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Технологии развлечения
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
[Отвратительная компания]. Ужасно все от А до Я. Интернет нестабилен и постоянно пропадает. Неполадки решают не на 100% и делают работу [спустя рукава]. Кто будет подключать Ростелеком, дай бог вам здоровья, с ними вы точно намучаетесь.
- Ростелеком4 июля 2024 г.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...? Если у вас есть вопросы к качеству услуг нашей компании, пожалуйста, напишите нам в личку соц. сети "ВК", мы постараемся оперативно все разрешить.
Ужасное отношение к клиентам. Оператор была очень грубая. 3 месяца мучаюсь с тем, что подключают платные услуги без моего разрешения. В итоге, когда спросила. почему они так делают, оператор начала повышать на меня голос, и в итоге сбросила трубку
- Администратор27 мая 2024 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку в рейтинг не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Оператор очень грубо разговаривала, когда я спросила, почему на протяжении 3 месяцев я отключаю платные услуги, которые они подключили без моего разрешения. Ужасное отношение к клиентам
Отвратительный провайдер, второй месяц мучаемся с ужасным интернетом, а если быть точнее то с вообще никаким, вылетает с периодичностью в 5-10 минут, оставляли заявку, чтобы пришли исправили, в итоге 31 числа звонили говорили 1 числа придут ждите, сегодня звоним говорим что никого не было, интернета нет совсем, нам отвечают что никакой заявки не было, вообще у вашей заявки "интересная судьба" то она есть то её отменяют, оператор сказал нечего щас делать, ждите когда придут завтра, говорим что если мы заплатили за интернет, значит мы имеем право им пользоваться, но его нет, на что он ответил "вообще то вы заплатили за прошлый месяц, а за этот ещё не платили" и всё на этом, хотя в договоре указано что платишь за прошлый месяц и только тогда интернет будет работать на следующий месяц, плохой провайдер, слава богу что переходим на другой
Неделю сидим без интернета, никто не едет чинить провод,ужасное отношение к пользователю. Планирую отказываться от услуг этого оператора. Люди,прежде чем связаться с ростелеком, подумайте пожалуйста трижды.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Ульяновске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Ринат, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, подробности случившегося. Удобнее всего это сделать личным сообщением в любой социальной сети.
Я же написал, что было более 10 безрезультатных обращений, претензии какие-то принимали, якобы, для скорости решения проблемы. А вообще, сколько должно быть обращений, чтобы ваши "специалисты" обратили внимание на клиента?