Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Александр, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru адрес и ваши контактные данные, по которому подключены услуги и мы постараемся решить ваш вопрос.
Такая же проблема! С 10.12.2021 интернета нет. Сначала сказали, что был обрыв волокна и необходима сварка. В итоге проблема не решается никак. Говорят, что УК не предоставляет доступ. В общем решать ничего не хотят. Такая же проблема была и при подключении этого провайдера( мастер не приходит, УК не пускает на тех. этаж и прочее). Не рекомендую!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru адрес, по которому подключены услуги и ваши контактные данные - мы постараемся решить ваш вопрос и проведем служебную проверку работы наших сотрудников.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru адрес, по которому подключены услуги и мы постараемся решить ваш вопрос.
Здравствуйте. Я очень согласна с отзывом от 12 11 21. Три года пользуюсь интернетом от Эво, меня все устраивало, но последние два месяца скорость интернета стала очень низкая, не возможно нормально зайти в обычные соц.сети, тупит ужасно. Мы даже роутер купили новый, а интернет без изменений. Возможно тоже откажусь от вас.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, свои контактные данные на почту help@evo73.ru - мы проведем проверку работы специалистов и поможем решить все ваши вопросы.