Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Хочу пожаловаться на оказание услуг вашей компанией, на неквалифицированные кадры, которые даже со второго раза не могут осуществить подключение!!!!(была совсем другого мнения о вашей компании). Молодой человек пришел подключать интернет и настроить каналы на двух телевизорах. После его ухода заплатили деньги и за тариф, и за все подключения. В итоге – один из телевизоров все время вылетает из установленной программы, хотя ютуб можно смотреть без проблем. Позвонила в вашу службу поддержки. Сказали, что придет другой «квалифицированный» специалист и все исправит. Он пришел, что-то переустановил. В итоге сейчас – программа вообще перестала включаться! Черный экран. Обещанных 220 каналов – нет. Позвонила вашему инженеру, который второй раз приходил, сказала, что он ничего не настроил. Он сказал, что придет и все переделает на следующий день (в третий раз!!!), нужно лишь позвонить ему, когда мы будем дома. Позвонила. Он не взял трубку! Удивлена такому отношению к клиентам и полной некомпетентностью ваших сотрудников. Сколько лет на рынке, и элементарно не можете подключить каналы на два телевизора??? Очень жду ответа. Номер лицевого счета 1915660.
Подключились в новостройке, порадовало общение с девушкой алёной из колл-центра, доступно все объяснила не заученными, а простыми словами. Техник пришел на следующий день, само подключение заняло минут 20 не более(все быстро и аккуратно). Сами услуги работают стабильно, на тв куча каналов, приятный интерфейс и перемотка. Интернет не лагает, пинг в играх низкий.
- ЕВО12 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за приятный отзыв и отличную оценку. Нам очень важно Ваше мнение.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хочу оставить отзыв. Первый свой наверное положительный.))) вызвали мастера приехал 15.04.2023г. Баратаевка мира дом писать не буду вызывали мы одни.это был выходной. Мастер приехал. До этого никто не мог помочь .а точнее не хотел. Таких мастеров я не встречала. Настолько трудолюбив. Очень хотел помочь и помог решил нашу проблему на что другие отвечали покупайте новый... Это и я так могу сказать а вам за что деньги платят. Что вы мастера своего дела и из того что есть сделаете невозможное. Тем более это ваш вай фай роутер.так вот. Я хочу сказать что мастер своего дела. Таких сотрудников нужно поощрять и держаться за них. Хорошо что выбрала между другим провайдером и ево. Все таки ево. Что в ево такеи компетентные сотрудники.правда. Всё попробовал и сделал. Какую то программу скачал. Диагностировал. Сам звонил в службу поддержки с ними что то делали.вобщем пожалуйста пусть все такие будут и цены ево не будет) всем добра)
- ЕВО27 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за приятный отзыв и хорошую оценку. Нам очень важно Ваше мнение.
Интернет часто пропадает, до операторов не дозвониться, вечно занято. Плохое обслуживание. А если дозвонишься, если что то не настроить то тут же пригласим к вам платного работника. Безобразие. Пользуются наверно тем что в новых домах кроме этого провайдера больше нет ничего, вот и творят что хотят.
- ЕВО25 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Оксана! Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru свои контактные данные с описанием сложившейся ситуацией, и мы проведём служебную проверку работы специалиста. Напоминаем Вам, что вы так же можете обращаться в Телеграм канал, в бот на нашем сайте.
Частые сбои, но инет дешевый. В тех. Поддержку звонишь по часу.. Техники работают только в будние дни. Телевидение часто подвисает.
- Администратор23 апреля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- ЕВО24 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Варвара! Нам жаль что у Вас сложилась такая ситуация. Напоминаем Вам, что если на линии большая очередь, вы можете писать в бот на нашем сайте, в Телеграмм канал, либо на нашу электронную почту. С Вами сразу же свяжется первый освободившийся оператор.
Пользуюсь давно, всё отлично работает, бывает в тех. Поддержку трудно дозвониться, нашла выход - пишу в бот или телеграмм канал, отвечают быстро. Рекомендую
- Администратор11 апреля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- ЕВО11 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв! Рады, что Вы выбрали нашу компанию.
Отвратительный интернет. Каждый день раз по 7-10 отваливается. Пользовался 16 дней и каждый день проблемы. Клиентская поддержка ужасная, никакой помощи. Отключиться нормально тоже нельзя, требуют плату за материалы для подключения, которые даже не использовались, мастер при подключении ничего не сделал, поковырялся в щитке, подключал и настраивал роутер я сам, хотя за это тоже требуют деньги.
- ЕВО11 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Чтобы помочь Вам ее решить, напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru свои контактные данные. Обращаем Ваше внимание, что условия пользования услугами, в том числе и вопрос о расторжении договора прописаны в договоре на оказание услуг, который подписывает клиент. Также вся информация есть на нашем сайте в разделе Документы " Публичная оферта к услугам Интернет и Телевидение"
Отвратительный интернет. Постоянно ломается, и идут перебои, интернет может не работать несколько дней. Причём не по нашей вине. Провода свои меняют уже чуть ли не каждый месяц. Вызываешь мастера, никто не звонит, и кто знает когда починят, самой приходится звонить каждый день на горячую линию. Потому что мастера не дождёшься. Ужасное обслуживание.
- ЕВО11 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ксения! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, свои контактные данные нам на почту help@evo73.ru. Мы обязательно постараемся помочь в решении вашего вопроса, а также проведем проверку работы наших специалистов.
В последние две недели плохо работает интернет и телевидение, вайфай на мобильном телефоне идет без подключения к сети,либо не работает совсем, телевидение заедает
- ЕВО27 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. В случае, если у Вас возникают технические вопросы, просим звонить на номер техподдержки в Ульяновске (можно найти тут: https://101internet.ru/ulyanovsk/providers/evo) . Если технические специалисты не смогли помочь, то напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru и мы поможем решить вопрос
7 раз,7 раз вы мне выключили интернет примерно за полтора часа
- ЕВО13 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Никита! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. В случае, если у Вас возникают технические вопросы, просим звонить на номер [техподдержки] в Ульяновске. Если технические специалисты не смогли помочь, то напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru и мы поможем решить вопрос
Отзывы о домашнем интернете провайдера ЕВО
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ЕВО в Ульяновске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте Виктория. Нам жаль, что у вас произошла такая ситуация. Если Ваш вопрос еще актуален, мы можем составить заявку повторно. Для этого вам нужно обратиться на горячую линию.