Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Вы самая ужасная компания на всем свете из за вас я каток 30. Постоянно какие то сбои.короче мне не нравиться
Это самый ужасный провайдер, которым мы пользовались. Стоит в комнате роутер, меньше 2 метров, и не грузит даже сериал, который идет 20 минут!! Сколько обращались, говорят у вас все нормально, роутер наверное плохой. То есть когда скорость норм, днем бывает, роутер видимо хорошим становится сам по себе
- ЕВО26 октября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Лилия! Скорость интернета может меняться из-за переполненной волны, на которой работает Ваш роутер. Если днем работает хорошо (многие учатся и работают), то по вечерам в основном все дома и волна перегружена. Современные роутеры автоматически переключаются на волну свободнее, а если он у Вас старый, то нет. Напишите нам на почту: help@evo73.ru Ваши контактные данные, и сложившуюся ситуацию. Мы свяжемся с Вами и расскажем все подробнее, и проверим все удаленно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет плохой 5 минут работает 15 не работает проблему не решают, полное разочарование эво. Что бы уйти с эво надо с одного конца города ехать в другой конец города что бы отдать оборудование.
- ЕВО2 октября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ильнур! Напишите, пожалуйста, описание ситуации и Ваши контактные данные нам на почту hel;p@evo73.ru Мы свяжемся с Вами для проверки работ услуг. Если потребуется отправим инженера.
К сожалению, с ево более 7 лет. Нет обратной связи. Вечер. Отключили интернет. Дети просят мультики, мужу надо работать. Пыталась дозвонится на горячую линию, бесполезно.!!! По 20 минут ждала, и сбрасывают. Вот она внимательность и забота о клиентах! Отвратительный провайдер
В последнее время сильно тормозит, может быть, конечно, сам роутер слабоватый, тогда вопрос к специалистам, которые предлагали и установили оборудование. Рассматриваем другого провайдера.
- ЕВО11 сентября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рекомендуем Вам обратиться на горячую линию, они Вам удаленно проверят работу интернета, если потребуется составят заявку на выезд мастера на дом. Либо напишите нам на почту help@evo73.ru ваши контактные данные и более подробное описание ситуации. Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.
Очень плохой интернет,частые сбои особенно в ночное время.часто отключается в период с 00:00 до 05:00. Пользуюсь услугами более 5 лет но последний год стало невозможно.
- ЕВО30 августа 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алена! Напишите пожалуйста номер лицевого счета, ваши контактные данные и описание сложившейся ситуации нам на почту help@evo73.ru. Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки для проверки работы интернета.
Год прошёл,как пользуемся ,по вечерам интернет часто никакой .какая-то авария случилась,третий день без интернета и тв,телефон везде один ,ждать связи с оператором приходится полчаса,разговор смешной ,она мне рассказывает,что у нас интернета нет 2 дня 3 часа,а когда он будет не знает и трубку кинула.вообще супер,как будто они нам деньги платят ,а не мы им.была бы возможность минус 10 поставить поставила бы
- ЕВО3 августа 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ольга! Приносим извинения за ситуацию, которая является не допустимой. Напишите, пожалуйста, ваш лицевой счет и контактные данные нам на почту help@evo73.ru и более подробно опишите ситуацию. Мы обязательно проведем проверку работы наших специалистов. Связаться с нами вы можете не только по телефону [техподдержки], но и: ? ВКонтакте ? m.vk.com/evo_73?from=groups ? Telegram ? t.me/evolife73
3 дня нет интернета и непонятно когда будет. .на вопрос в службу поддержки когда? Получаешь очень емкий ответ не можем сказать
- ЕВО2 августа 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите пожалуйста ваши контактные данные и ваш лицевой счёт нам на почту help@evo73.ru Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки и проверим ваш адрес. Также можно написать в наш Telegram канал t.me/evolife73, либо ВКонтакте vk.com/evo_73
Отличный интернет, пользуюсь с 2012 года. Нареканий нет. Если какие то недочёты решают быстро. Удобно что звонить нику не надо, если что пишу в телеграм канал, отвечают быстро.
- ЕВО7 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады видеть Вас в числе наших клиентов. Благодарим за отзыв.
Нет сил что-то выяснять с продажниками и читателями шаблонов из колл-центра, так что расскажу быстренько тут, чтобы мне стало чуть-чуть легче :) заявленной скорости, конечно же, нет. Работники колл-центра читают шаблоны про все приходят с работы и именно из-за этого низкая скорость интернета. В течение каждого дня бывают моменты, когда несколько часов инет падает и оживает каждые пару минут, тем самым создавая трудности при работе из дома. Банально не грузится админки бэкенда и пустные документы в онлайн экселе. Я уже не говорю про какие-то просмотры фильмов, стримов, видео и т.д. Пинг скачет от 5 до 75. 1/5 и некому не рекомендую ;)
- ЕВО21 июня 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Владислав! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Для того чтобы могли Вам помочь, пришлите пожалуйста ваши контактные данные и подробное описание сложившейся ситуации нам на почту help@evo73.ru. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ЕВО
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ЕВО в Ульяновске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Никита! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.