Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Очень хороший интернет-провайдер, сбоев никаких не бывает, а если бывают, то в соц. сетях об этом пишут) Скорость отличная)))
Хороший провайдер, пользуюсь уже давно, пока что все нравится, есть хорошая функция перемотки на 3 дня назад.
- ЕВО24 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей! Спасибо Вам за отзыв и оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Компания Эво предоставляет качественные услуги. Интернет стабильный, скорость примерно равна заявленному тарифу.
- ЕВО24 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Денис! Благодарим Вас за отзыв и оценку.
Всё устраивает, но если бы ещё и сотовая связь в этом тарифе была... Наверное, было бы вообще шикарно..
- Администратор23 апреля 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- ЕВО24 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наталья! Спасибо Вам за отзыв. Сотовая связь у нас есть. По всем вопросам Вы можете обратиться по телефону [компании] либо обратиться в абонентский отдел.
Связь очень нестабильная. Пользуюсь мобильным интернетом постоянно. Первые полгода было нормально, но потом частота моих обращений в тех поддержку возрастала в геометрической прогрессии: сначала раз в два месяца, потом раз в месяц, а сейчас каждую неделю. В тех поддержке хоть общаются и вежливо, но кроме перезагрузки роутера ничем не помогают. Приходится вытягивать все самому: мне сбросить настройки, мне надо нажать быструю настройку и т.д. Понятие траблшутинга (поиск проблем и их решение) отсутствует напрочь. Сначала связь была нестабильная из-за того, что окислились провода, потом из-за того, что они отходили постоянно, а сейчас роутер не видит сеть. Я уже и роутер сам новый приобрёл и научился настройки сбрасывать и настраивать, потому что легче самому уже, но все равно проблема со стороны провайдера, так как ни один роутер сеть не находит. Вывод: связь нестабильная, постоянные проблемы, частота которых все время возрастает, постоянный вывоз мастеров и их ожидание, использование мобильного интернета вместо оплачиваемого беспроводного. Качество услуг не соответствует, заявленным в договоре. Постоянная нервотрепка.
- ЕВО3 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей! Напишите, пожалуйста, Ваши контактные данные и описание ситуации нам на почту help@evo73.ru. Мы передадим Ваше обращение в соответствующий отдел, с Вами обязательно свяжутся и помогут решить вопрос.
Пользуюсь Эво более 5 лет. Если бы была возможность, то перешел бы с удовольствием на других операторов, но к дому подвешен только он. Сбоит интернет и телевидение, сегодня не работают вообще, оператор техподдержки говорит, не могут определить причину, т. к. нет связи с оборудованием, и «ВОЗМОЖНО, ЗАВТРА К ОБЕДУ ЧТО-ТО БУДЕТ ИЗВЕСТНО». Операторы вежливые, хотят помочь, но, к сожалению, не в их компетенции, установщики при приходе либо когда вызываешь по поломке тоже очень вежливые. Но частые перебои и пропажа сигнала очень нервируют. Как сейчас, при оплаченном и интернете, и телевидении приходится пользоваться мобильным интернетом, хотя перерасчет никто не делает за дни вне работы Эво. Все больше мыслей о расторжении и составлении жалобы в Роспотребнадзор.
- ЕВО25 марта 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за отзыв. Напишите, пожалуйста, Ваши контактные данные и описание ситуации нам на почту help@evo73.ru Мы свяжемся с Вами проверим все удаленно, если потребуется, составим заявку на выезд инженера.
- Ольга27 марта 2024 г.
Заключила договор с ЕВО в присутствии моей дочери, обслуживал мастер Павлов. Было озвучено: установка и пользование оборудованием бесплатно, как во всех цивилизованных компаниях. Ок. Пользовалась услугой ТВ-компании ЕВО всего 2 месяца и вынуждена в силу обстоятельств уехать... При заключении договора мне не были разъяснены условия на случай расторжения договора. И для меня была шоком новость, озвученная в офисе в ТЦ «Вавилон» на Рябикова. Оказывается, РАСТОРЖЕНИЕ ПЛАТНОЕ. Немало для меня, пенсионера, 2540 рублей!!?? Как же так? Договор имеет признаки кабальности, а именно: навязанный срок пользования не менее 18 мес., что делает договор ничтожным. Разве это соответствует Закону о защите прав потребителей? Я просто потрясена и не намерена это терпеть. Пишу пока в отзывы и затем в ПРОКУРАТУРУ. Допускаю, что именно в офисе менеджер Андреева Е. А. не владеет правильной информацией и принуждала меня платить эту сумму, иначе подадут в суд. Я просто в недоумении и жду пока разъяснений от руководства.
- ЕВО28 марта 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Ваше заявление принято в абонентском отделе, и находится на рассмотрении у юристов.
Ужасный интернет и ещё хуже обслуживание. Отвратительное отношение к клиентам. И самое главное жалобу можно оставить только в офисе, на этом и выезжают, что ни кто не пойдет! В графике не написано, что в субботу нельзя расторгнуть договор, в офисе на это сказали надо было звонить на горячую линию и что это не её проблемы. Не рекомендую!
- ЕВО27 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Екатерина! Да действительно отдел сопровождения клиентов работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, это прописано на нашем сайте. Если у Вас некорректно работают услуги, напишите, пожалуйста, Ваш номер договора и краткое описание ситуации. Мы свяжемся с Вами и проверим все удаленно. Если потребуется составим заявку на выезд инженера.
Пользуюсь услугами более 5 лет, хороший и стабильный интернет, все устраивает. Хорошие и дешёвые тарифы, всем советую!
- ЕВО22 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артем! Благодарим Вас за отзыв и отличную оценку.
- Ольга27 марта 2024 г.
Не смогла зарегистрироваться тут, не приходит смс. Поэтому получилось анонимно. Мое имя ПАВЛОВСКАЯ О. В.
Сегодня обратилась в поддержку и оператор роман с идентификационным номером 1126 открыто хамит. Поменяли интерфейс у телевидения. Обратилась с просьбой вернуть. Сотрудник вернул, но интерфейс всё равно другой, не тот что был. О чем я открыто сказала сотруднику. Но сотрудник не захотел слушать и начал на меня повышать голос, что он в компании работает 8 лет и лучше знает, какой интерфейс был, а я так никто, всего-то второй год пользуюсь услугами компании. И так общаются многие сотрудники кц. До этого тоже звонила и отвечал молодой человек, тоже огрызался. И конечно вишенка на торте, жалобы на работу сотрудников они не принимают удалённо, нужно обязательно посетить офис и написать письменную претензию. Поэтому операторы и обнаглели, знают, что ничего им не будет, многие не пойдут в офис и просто проглотят откровенное хамство. Если не хотите себе испортить настроение, то лучше обходить данного провайдера стороной. Интернет за последние 2 недели очень плохой, периодически вообще отключается, скорости нет.
- ЕВО13 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Приносим извинения за ситуацию которая является не допустимой. Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные и описание ситуации нам на почту help@evo73.ru Мы проведем служебную проверку работы специалистов.
- ЕВО13 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Приносим извинения за ситуацию которая является не допустимой. Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные и описание ситуации нам на почту help@evo73.ru Мы проведем служебную проверку работы специалистов.
Целый год эта компания не может предоставить нормальный интернет, техподдержка кроме как обещать ничего не может, заявки на починку интернета сотрудники судя по всему отправляют непонятно куда. Интернет должен быть до 500 мб, но не 2 -20 мб, каждый раз они направляют менеджера, он что-то делает и по итогу проблема не решается, да почините вы уже нормально щиток и проложите нормальные провода в дом. Ах да. Я забыл упомянуть что на все притензии говорят что делайте перерасчет, только никто не уточняет что вам откажут т.к. По отображению систем компания предоставляет отличный интернет аж 3 мб из 500. Для понимания, я с телефона скорость больше раздаю чем ваша компания предоставляет обещаний и интернета...
- ЕВО13 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Приносим извинения за ситуацию, которая является не допустимой. Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru Ваши контактные данные и краткое описание ситуации. Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ЕВО
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ЕВО в Ульяновске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за отзыв.