Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуюсь давно, всё отлично работает, бывает в тех. Поддержку трудно дозвониться, нашла выход - пишу в бот или телеграмм канал, отвечают быстро. Рекомендую
Отвратительный интернет. Каждый день раз по 7-10 отваливается. Пользовался 16 дней и каждый день проблемы. Клиентская поддержка ужасная, никакой помощи. Отключиться нормально тоже нельзя, требуют плату за материалы для подключения, которые даже не использовались, мастер при подключении ничего не сделал, поковырялся в щитке, подключал и настраивал роутер я сам, хотя за это тоже требуют деньги.
- ЕВО11 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Чтобы помочь Вам ее решить, напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru свои контактные данные. Обращаем Ваше внимание, что условия пользования услугами, в том числе и вопрос о расторжении договора прописаны в договоре на оказание услуг, который подписывает клиент. Также вся информация есть на нашем сайте в разделе Документы " Публичная оферта к услугам Интернет и Телевидение"
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный интернет. Постоянно ломается, и идут перебои, интернет может не работать несколько дней. Причём не по нашей вине. Провода свои меняют уже чуть ли не каждый месяц. Вызываешь мастера, никто не звонит, и кто знает когда починят, самой приходится звонить каждый день на горячую линию. Потому что мастера не дождёшься. Ужасное обслуживание.
- ЕВО11 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ксения! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, свои контактные данные нам на почту help@evo73.ru. Мы обязательно постараемся помочь в решении вашего вопроса, а также проведем проверку работы наших специалистов.
В последние две недели плохо работает интернет и телевидение, вайфай на мобильном телефоне идет без подключения к сети,либо не работает совсем, телевидение заедает
- ЕВО27 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. В случае, если у Вас возникают технические вопросы, просим звонить на номер техподдержки в Ульяновске (можно найти тут: https://101internet.ru/ulyanovsk/providers/evo) . Если технические специалисты не смогли помочь, то напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru и мы поможем решить вопрос
7 раз,7 раз вы мне выключили интернет примерно за полтора часа
- ЕВО13 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Никита! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. В случае, если у Вас возникают технические вопросы, просим звонить на номер [техподдержки] в Ульяновске. Если технические специалисты не смогли помочь, то напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru и мы поможем решить вопрос
Лучшие тарифы ЕВО в Ульяновске
- Акция
Годовой интернет
от ЕВО
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Твой домашний
от ЕВО
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Годовой пакет
от ЕВО
100 Мб/c
Домашний интернет
- 227 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Вообще кошмар а не интернет . Вообще не ловит даже в начале месяца, когда только положили на счёт.ну очень плохой интернет
- ЕВО6 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анастасия! Просим Вас направить нам письмо на почту help@evo73.ru с описанием вашей ситуации, из-за которой Вы оставили такой отзыв. Мы приложим все усилия, чтобы помочь Вам и поменять отношение к нашей организации.
Оставили заявку 01 марта на подключение к интернету. Позвонили 02 марта в 09 часов 11 минут из офиса evo и отказали в заключении договора тк будущий абонент пенсионер и старше 60 лет. Ссылались на внутренний регламент. Ужасающая дискриминация.
- ЕВО3 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Роман! Приносим свои извинения от лица компании. Провели работу со специалистом и предприняли меры по недопущению подобных ситуаций в будущем.
Скорость низкая, постоянные перебои в работе. Заплатили за интернет, а деньги на счёт не поступили хотя в банке подтвердили поступление средств, интернет отключили,требуют уплаты. Тех поддержка никакая! Полный беспредел. Многоквартирный дом отключается от вас, перейдем к лучшим операторам!
- ЕВО14 февраля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Максим! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Произошел технический сбой у некоторых абонентов. Денежные средства были автоматически возвращены на счет клиентов. Операцию по возврату можете увидеть в банковской выписке по счёту. В случае, если ваша ситуация не решилась, то напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru, опишите Вашу ситуацию и мы Вам обязательно поможем
Интернет постоянно тормозит, даже после того ,как поменял тариф! Хотел подключить скоростной интернет, причём многие соседи тоже готовы перейти на скоростной интернет! В компании сказали ,что нет технической возможности видемо и так хорошо зарабатывают ,при минимальных затратах!специалисты не аккуратные,плохо выглядят, на задаваемые вопросы ответить грамотно не могут!
- ЕВО13 февраля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Иван! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru подробнее о вашей ситуации и мы проведём служебную проверку работы специалистов.
Здравствуйте. Как мне надоела ваша ежемесячная первово числа перезагрузка оборудования . Минимум две минуты нет интернета . Вот представьте идёт видео разговор с человеком и тут бац интернет пропал. Я молчу ,что когда пиковая нагрузка зимой так интернет вообще пропадает . Не кому не рекомендую!!!
- Администратор1 февраля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы описываете негативную ситуацию, эта положительная оценка будет искажать рейтинг, поэтому отзыв с такой оценкой не может быть засчитан. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ЕВО
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ЕВО в Ульяновске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Благодарим Вас за отзыв! Рады, что Вы выбрали нашу компанию.