Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
2021по октябрь 2022 было супер, дальше постоянный калёсик на телике, частая просадка инета. Чувство что на мой кабель ещё клиентов на сожали. Не советую эту компанию.
ужасная компания! Отвратительное отношение к клиентам! Бесполезная служба поддержки! Не рекомендую!!!!!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вероятно одна из худших компаний по уровню качества оказываемых услуг на сегодня. 14 декабря в связи с реконструкцией улицы убрали опоры воздушных линий, и спустили под землю в кабель каналы. С этого дня интернет отключился и уже месяц(!!!) провайдер не может ответить - когда же он восстановит доступ в интернет. Поддержка как роботы повторяет у нас нет информации (а у кого она должна быть???). Я уже обращался и в клиентский отдел и писал письма им на имейл. - разумеется, в ответ тишина. Делаю вывод что это просто стандартная отговорка - пишите письма итог - провайдер не в состоянии выполнить условия заключённого им же договора, полностью закрылся от своих абонентов и игнорирует ситуацию. Я настоятельно не рекомендую связываться с данным поставщиком услуг т.к. Он не может гарантировать вам подключения.
- ЕВО19 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Павел! Нам жаль, что сложилась подобная ситуация. В связи с реконструкцией улицы Федерации в рамках проекта «Чистое небо», компания УльГЭС убрала все опоры, на которые крепились провода, переместив электрический кабель в кабель-каналы под землёй. К сожалению, из-за отсутствия опор, мы не можем подвести оптический кабель к вашему дому, даже проложив телекоммуникационные провода в кабель-канал. Другими словами по не зависящим от нас причинам восстановить интернет по Вашему адресу нет технической возможности. Просим Вас подойти в любой абонентский отдел, написать заявление и получить остаток денежных средств с вашего лицевого счета.
- Гость19 января 2023 г.
Хотел бы обратить внимание что согласно п 3.2.2 договора исполнитель обязан предоставлять услугу связи. А планово проводимые с мая 2022 года работы по реконструкции улицы обстоятельством непреодолимой силы не являются. (Компания Эво просто игнорировала этот факт до того момента пока не убрали последнюю опору) Все интернет линии до моей квартиры - являются вашей зоной ответственности, а не Ульгэса или других третьих лиц. Находить и создавать технические возможности подключения - это ваша обязанность. Очень жаль что вместо того чтобы решать вопрос компания Эво просто предпочла самоустраниться от решения и предлагает своим клиентам расторгать договора. (Кстати за более чем месяц никто так и не потрудился дать техническое обоснование невозможности восстановить подключения, его просто нет и всё тут, почему - никто не знает).
Второй час занимаюсь тем,что хочу узнать адрес мастерской вашего оборудования в ульяновске.чат-не отвечают,по телефону время ожидания 20минут(платный на городской номер).что это так трудно повесить в интернете адреса по ремонту вашего оборудования?отстой полный.буду искать вам замену.
Последнюю неделю регулярно пртпадает интернет.позвонила,обещали,что на следующий день придет мастер,в итоге никто не пришел и не позвонил. Итог:я плачу деньги за интернет и тv который отсутствуе !
Лучшие тарифы ЕВО в Ульяновске
- Акция
Годовой интернет
от ЕВО
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Твой домашний
от ЕВО
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Годовой пакет
от ЕВО
100 Мб/c
Домашний интернет
- 227 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Со вчерашнего утра нет интернета, кормят сказками что бригада выехала, что вот-вот дадут интернет. Но ничего не меняется. Также удалось выяснить, что у них единственный кабель, резервного нет и не будет никогда
- Администратор24 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- ЕВО28 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Евгения, здравствуйте! Удалось ли Вам решить Ваш вопрос? Если нет, то напишите на почту help@evo73.ru с описанием вашей ситуации и мы обязательно поможем Вам.
Пропадает интернет. Последнюю неделю - регулярно из последнего 2022-11-22 22:50 2022-11-23 11:50 в поддержке 2*-**-09 нужно ждать очереди 20 минут. На вопросы о причинах проблем не отвечают. Разбираться тоже не хотят. На прямые вопросы почему не было инета ? Отвечают как роботы у нас всё работает. На момент звонка интернет появился - значит, проблемы нет и дальнейшие претензии принимать отказываются. Вывод. Ужасная поддержка , которая работает на отвали. Ужасное отношение к клиенту сейчас все работает, значит, проблем не было. Совершенно ненадежный провайдер. Лояльность клиенту - нулевая, даже отрицательная.
- ЕВО28 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Юрий, здравствуйте! Если технические специалисты не смогли помочь, то напишите, пожалуйста, нам письмо на почту help@evo73.ru с описанием Вашей ситуации и мы проведём служебную проверку работы специалиста.
Подключил интернет в начале ноября 2022 года. Попытался настроить роутер - не удалось. Вызывал техника. Техник настроил и интернет отвалился через час. При повторном вызове в этот же день техник стал говорить, что роутер не может пропускать больше 100 мбит/с, а на компьютере не работает сетевая карта и ушёл, хотя в паспорте роутера значения до 300 мбит/с. После третьего вызова ждал техника 3 дня, пока не позвонил и не узнал, что вызов закрыли без контакта со мной, через 30 минут после моего звонка. Качестве интернета отвратительное, сервис отвратительный. 2 недели без интернета и проблема не решена
- ЕВО28 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Мансур, здравствуйте! Удалось ли Вам решить Ваш вопрос? Если нет, то напишите нам на почту help@evo73.ru с описанием вашей ситуации и мы проведём проверку работы наших специалистов.
Не рекомендую, скорость маленькая, переодически пропадает интернет и телевидение, особенно в вечернее время. Раза три вызывали мастера, результата нет. А самый прикол что в нашем доме нет другого провайдера( но вроде как собираются писать коллективное письмо …
- ЕВО28 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Обращаем Ваше внимание, что фактическая скорость интернета зависит от используемого протокола обмена данными, характеристик абонентской линии, условий оказания услуг по тарифному плану, указанных в описании услуги. Просим направить нам письмо на почту help@evo73.ru с описанием вашей ситуации и мы обязательно поможем Вам решить Ваш вопрос низкой скорости интернета.
Слетело изображение на тв. Роман в течение нескольких секунд решил мою проблему. Месяц назад обращалась в 2 часа ночи(оплата не прошла и интернет отключили), помогла кристина. Очень быстро, вежливо, компетентно. Пользуюсь услугами с 2014 года. Пока все нормально, а мелочи случаются, я думаю, у любого провайдера,главное быстрое и грамотное их решение.
- ЕВО10 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и оценку.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ЕВО
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ЕВО в Ульяновске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.