Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Очень плохой интернет,частые сбои особенно в ночное время.часто отключается в период с 00:00 до 05:00. Пользуюсь услугами более 5 лет но последний год стало невозможно.
Год прошёл,как пользуемся ,по вечерам интернет часто никакой .какая-то авария случилась,третий день без интернета и тв,телефон везде один ,ждать связи с оператором приходится полчаса,разговор смешной ,она мне рассказывает,что у нас интернета нет 2 дня 3 часа,а когда он будет не знает и трубку кинула.вообще супер,как будто они нам деньги платят ,а не мы им.была бы возможность минус 10 поставить поставила бы
- ЕВО3 августа 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ольга! Приносим извинения за ситуацию, которая является не допустимой. Напишите, пожалуйста, ваш лицевой счет и контактные данные нам на почту help@evo73.ru и более подробно опишите ситуацию. Мы обязательно проведем проверку работы наших специалистов. Связаться с нами вы можете не только по телефону [техподдержки], но и: ? ВКонтакте ? m.vk.com/evo_73?from=groups ? Telegram ? t.me/evolife73
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
3 дня нет интернета и непонятно когда будет. .на вопрос в службу поддержки когда? Получаешь очень емкий ответ не можем сказать
- ЕВО2 августа 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите пожалуйста ваши контактные данные и ваш лицевой счёт нам на почту help@evo73.ru Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки и проверим ваш адрес. Также можно написать в наш Telegram канал t.me/evolife73, либо ВКонтакте vk.com/evo_73
Отличный интернет, пользуюсь с 2012 года. Нареканий нет. Если какие то недочёты решают быстро. Удобно что звонить нику не надо, если что пишу в телеграм канал, отвечают быстро.
- ЕВО7 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады видеть Вас в числе наших клиентов. Благодарим за отзыв.
Нет сил что-то выяснять с продажниками и читателями шаблонов из колл-центра, так что расскажу быстренько тут, чтобы мне стало чуть-чуть легче :) заявленной скорости, конечно же, нет. Работники колл-центра читают шаблоны про все приходят с работы и именно из-за этого низкая скорость интернета. В течение каждого дня бывают моменты, когда несколько часов инет падает и оживает каждые пару минут, тем самым создавая трудности при работе из дома. Банально не грузится админки бэкенда и пустные документы в онлайн экселе. Я уже не говорю про какие-то просмотры фильмов, стримов, видео и т.д. Пинг скачет от 5 до 75. 1/5 и некому не рекомендую ;)
- ЕВО21 июня 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Владислав! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Для того чтобы могли Вам помочь, пришлите пожалуйста ваши контактные данные и подробное описание сложившейся ситуации нам на почту help@evo73.ru. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.
Лучшие тарифы ЕВО в Ульяновске
- Акция
Годовой интернет
от ЕВО
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Твой домашний
от ЕВО
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Годовой пакет
от ЕВО
100 Мб/c
Домашний интернет
- 227 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Хочу пожаловаться на оказание услуг вашей компанией, на неквалифицированные кадры, которые даже со второго раза не могут осуществить подключение!!!!(была совсем другого мнения о вашей компании). Молодой человек пришел подключать интернет и настроить каналы на двух телевизорах. После его ухода заплатили деньги и за тариф, и за все подключения. В итоге – один из телевизоров все время вылетает из установленной программы, хотя ютуб можно смотреть без проблем. Позвонила в вашу службу поддержки. Сказали, что придет другой «квалифицированный» специалист и все исправит. Он пришел, что-то переустановил. В итоге сейчас – программа вообще перестала включаться! Черный экран. Обещанных 220 каналов – нет. Позвонила вашему инженеру, который второй раз приходил, сказала, что он ничего не настроил. Он сказал, что придет и все переделает на следующий день (в третий раз!!!), нужно лишь позвонить ему, когда мы будем дома. Позвонила. Он не взял трубку! Удивлена такому отношению к клиентам и полной некомпетентностью ваших сотрудников. Сколько лет на рынке, и элементарно не можете подключить каналы на два телевизора??? Очень жду ответа. Номер лицевого счета 1915660.
- ЕВО26 июня 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Виктория. Нам жаль, что у вас произошла такая ситуация. Если Ваш вопрос еще актуален, мы можем составить заявку повторно. Для этого вам нужно обратиться на горячую линию.
Подключились в новостройке, порадовало общение с девушкой алёной из колл-центра, доступно все объяснила не заученными, а простыми словами. Техник пришел на следующий день, само подключение заняло минут 20 не более(все быстро и аккуратно). Сами услуги работают стабильно, на тв куча каналов, приятный интерфейс и перемотка. Интернет не лагает, пинг в играх низкий.
- ЕВО12 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за приятный отзыв и отличную оценку. Нам очень важно Ваше мнение.
Хочу оставить отзыв. Первый свой наверное положительный.))) вызвали мастера приехал 15.04.2023г. Баратаевка мира дом писать не буду вызывали мы одни.это был выходной. Мастер приехал. До этого никто не мог помочь .а точнее не хотел. Таких мастеров я не встречала. Настолько трудолюбив. Очень хотел помочь и помог решил нашу проблему на что другие отвечали покупайте новый... Это и я так могу сказать а вам за что деньги платят. Что вы мастера своего дела и из того что есть сделаете невозможное. Тем более это ваш вай фай роутер.так вот. Я хочу сказать что мастер своего дела. Таких сотрудников нужно поощрять и держаться за них. Хорошо что выбрала между другим провайдером и ево. Все таки ево. Что в ево такеи компетентные сотрудники.правда. Всё попробовал и сделал. Какую то программу скачал. Диагностировал. Сам звонил в службу поддержки с ними что то делали.вобщем пожалуйста пусть все такие будут и цены ево не будет) всем добра)
- ЕВО27 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за приятный отзыв и хорошую оценку. Нам очень важно Ваше мнение.
Интернет часто пропадает, до операторов не дозвониться, вечно занято. Плохое обслуживание. А если дозвонишься, если что то не настроить то тут же пригласим к вам платного работника. Безобразие. Пользуются наверно тем что в новых домах кроме этого провайдера больше нет ничего, вот и творят что хотят.
- ЕВО25 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Оксана! Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru свои контактные данные с описанием сложившейся ситуацией, и мы проведём служебную проверку работы специалиста. Напоминаем Вам, что вы так же можете обращаться в Телеграм канал, в бот на нашем сайте.
Частые сбои, но инет дешевый. В тех. Поддержку звонишь по часу.. Техники работают только в будние дни. Телевидение часто подвисает.
- Администратор23 апреля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- ЕВО24 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Варвара! Нам жаль что у Вас сложилась такая ситуация. Напоминаем Вам, что если на линии большая очередь, вы можете писать в бот на нашем сайте, в Телеграмм канал, либо на нашу электронную почту. С Вами сразу же свяжется первый освободившийся оператор.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ЕВО
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ЕВО в Ульяновске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Алена! Напишите пожалуйста номер лицевого счета, ваши контактные данные и описание сложившейся ситуации нам на почту help@evo73.ru. Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки для проверки работы интернета.