Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Последнюю неделю регулярно пртпадает интернет.позвонила,обещали,что на следующий день придет мастер,в итоге никто не пришел и не позвонил. Итог:я плачу деньги за интернет и тv который отсутствуе !
Со вчерашнего утра нет интернета, кормят сказками что бригада выехала, что вот-вот дадут интернет. Но ничего не меняется. Также удалось выяснить, что у них единственный кабель, резервного нет и не будет никогда
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пропадает интернет. Последнюю неделю - регулярно из последнего 2022-11-22 22:50 2022-11-23 11:50 в поддержке 2*-**-09 нужно ждать очереди 20 минут. На вопросы о причинах проблем не отвечают. Разбираться тоже не хотят. На прямые вопросы почему не было инета ? Отвечают как роботы у нас всё работает. На момент звонка интернет появился - значит, проблемы нет и дальнейшие претензии принимать отказываются. Вывод. Ужасная поддержка , которая работает на отвали. Ужасное отношение к клиенту сейчас все работает, значит, проблем не было. Совершенно ненадежный провайдер. Лояльность клиенту - нулевая, даже отрицательная.
- ЕВО28 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Юрий, здравствуйте! Если технические специалисты не смогли помочь, то напишите, пожалуйста, нам письмо на почту help@evo73.ru с описанием Вашей ситуации и мы проведём служебную проверку работы специалиста.
Подключил интернет в начале ноября 2022 года. Попытался настроить роутер - не удалось. Вызывал техника. Техник настроил и интернет отвалился через час. При повторном вызове в этот же день техник стал говорить, что роутер не может пропускать больше 100 мбит/с, а на компьютере не работает сетевая карта и ушёл, хотя в паспорте роутера значения до 300 мбит/с. После третьего вызова ждал техника 3 дня, пока не позвонил и не узнал, что вызов закрыли без контакта со мной, через 30 минут после моего звонка. Качестве интернета отвратительное, сервис отвратительный. 2 недели без интернета и проблема не решена
- ЕВО28 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Мансур, здравствуйте! Удалось ли Вам решить Ваш вопрос? Если нет, то напишите нам на почту help@evo73.ru с описанием вашей ситуации и мы проведём проверку работы наших специалистов.
Не рекомендую, скорость маленькая, переодически пропадает интернет и телевидение, особенно в вечернее время. Раза три вызывали мастера, результата нет. А самый прикол что в нашем доме нет другого провайдера( но вроде как собираются писать коллективное письмо …
- ЕВО28 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Обращаем Ваше внимание, что фактическая скорость интернета зависит от используемого протокола обмена данными, характеристик абонентской линии, условий оказания услуг по тарифному плану, указанных в описании услуги. Просим направить нам письмо на почту help@evo73.ru с описанием вашей ситуации и мы обязательно поможем Вам решить Ваш вопрос низкой скорости интернета.
Слетело изображение на тв. Роман в течение нескольких секунд решил мою проблему. Месяц назад обращалась в 2 часа ночи(оплата не прошла и интернет отключили), помогла кристина. Очень быстро, вежливо, компетентно. Пользуюсь услугами с 2014 года. Пока все нормально, а мелочи случаются, я думаю, у любого провайдера,главное быстрое и грамотное их решение.
- ЕВО10 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и оценку.
Больше чем за год пользования произошел единственный казус - пропал интернет в офисе. Позвонили в техподдержку, где нас подробно проконсультировали и сказали что отключить и подключить. К сожалению результата это не принесло, тогда девушка оператор сказала что видимо где то обрыв по линии, оформили нам заявку на техника. Не прошло и 3 часов как он к нам приехал, проверил кабель, и обнаружил перетертые провода в офисе, буквально в течении 20 минут все было восстановлено, интернет появился. На наш взгляд самый адекватный провайдер в ульяновске, быстро реагируют, хорошая техподдержка и цена не кусается.
- ЕВО28 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Евгений, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку!
Не подключайтесь к evo! Я, в течении нескольких лет являюсь клиентом компании evo (максимальный интернет тариф + 4 телевизора). Последние 3-4 недели начались проблемы с интернетом (телевизоры дают пиксели, проводной интернет периодически обрывается, wifi на скорости 20-25 мб, а у сотового оператора интернет 30-35 мб!!!!). Подал заявку о проблемах - пришел сотрудник, посмотрел и сказал ...наверное роутер сгорел! Хорошо, что есть друзья - дали 2 профессиональных роутера 1гб (на обоих такая же проблема). Т.е. Тянуть офис с кучей подключений эти роутеры могут, а квартиру - нет?! И ладно бы быстро чинили! Обещание операторов evo, что все будет сделано в течение 1-2 дней длится уже 5 дней!!! То мастер очень занят, то не мог попасть к серверу - объяснения для детей! Качество работы - ноль баллов!!! Категорически не рекомендую подключение, если выбираете оператора!!! Или дом.ру, или игра-сервис, или билайн, или мтс!
- Администратор25 октября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Подключились при въезде в новую сьемную квартиру к этому провайдеру, вроде снеделю все было неплохо, только тв ужасно тормозило (не пользовались им в итоге, лучше кинопоиском) интернет начал отваливается все чаще и чаще. Тех поддержка грешил на роутер (поменяли, но само собой не помогло) но да ладно, в онлайн игры не играю, только ютуб и комп по кабелю. Но хуже всего когда захотели съехать с квартиры, попросили отключить услуги и тут началось. Начали требовать оплатить услуги за подключение 2540 рублей (я опешил от суммы, не каких нибудь 300 рублей за услуги мастера, я бы ещё понял) 1.660 рублей за работу спеца (специалисты у них видимо самые топовые стакими ценами) меньше 10 минут работал, все провода заведены в квартиру были до него. 2. 1320 за материал (кабель коннекторы стяжки) незнаю тынули наверное с соседнего берега. 3. 560 рублей затраты компании на организацию подключения (прям незнаю что это? Звонок мастеру? Распечатка бумаги?) в общем хотят поиметь денег с тех кому не нравятся их услуги, или вот как мы кто сьезжает с квартиры. Сам решает каждый что выбрать, но я крайне не советую эту компанию. Уж лучше с телефона раздать, чем с этими ребятами связываться. Хотя домофон у них в подъезде хороший?
- ЕВО28 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Артём, здравствуйте! Для того, чтобы объективно оценить Вашу ситуацию, напишите нам на почту help@evo73.ru. Мы проведём проверку работы наших специалистов.
Отзыв не о качестве работы, а об оплате. При оплате произошло не зачисление денег на лицевой счёт. Написал на почту с приложением чека - нет ответа.
- Администратор3 октября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Такой отзыв исказит рейтинг. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ЕВО
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ЕВО в Ульяновске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Евгения, здравствуйте! Удалось ли Вам решить Ваш вопрос? Если нет, то напишите на почту help@evo73.ru с описанием вашей ситуации и мы обязательно поможем Вам.