Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
ужасная компания. Не ведитесь на их акции. Отключили от предоплаченного интернета! Читайте договор
Перешел на данного провайдера чуть менее 3 месяцев назад, подключили на следующий день. Взял у них роутер в рассрочку, лагов-багов замечено не было, так же радует их чат, отвечает не робот, а реальный человек.
- Администратор1 августа 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- ЕВО28 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Александр, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Обратной связи нет ! Оставляешь отзыв, а в ответ тишина. Если цена и дешевле чем у других провайдеров, то отношение к клиентом отвратительное ! Сотрудники по работе с клиентами невоспитанные . Что в тех поддержке ,что в офисах. Сотрудники непроинформированные .не владеют информации о сколько нужно оплатить? и какой тариф?
Супер отвратительный провайдер. Постоянно какие-то технические сбои в рабочие часы дня, когда интернет нужен больше всего. Регулярные проблемы с загрузкой сайтов. Не верьте, что проблемы устраняют в течение заявляемых в договоре 36 часов реально удается вызвать мастера в течение 3 суток !!!. Но evo еще начинает получать дома в единоличное пользование, не пускает туда других провайдеров. А оборудование iptv вообще отстает лет на 10. Ели есть возможность - только не evo
Через год подняли стоимость тарифа в одностороннем порядке, хотя при подключении специально спрашивал об этом и уверяли, что такого не будет. Скорость меньше чем когда то была по adsl через телефонную линию. Я понимаю, что по тарифу у них скорость заявлена до 100 мбит, но не 5 мбит же. Плюс постоянные разрывы. Отключаюсь и никому не советую этого провайдера.
Раньше постоянно были проблемы со скоростью, теперь вообще целую неделю о стабильности интернета можно забить! Тп врет что у них все хорошо ! На них сидел лишь из-за цены ну это последняя капля мучения с этим провайдером! Как они находятся на 2 месте рейтинга это вопрос.
На протяжение недели постоянные провалы с интернетом, притом провайдер и по телефону говорит, что в вашем доме проблемы (но оператор говорит, проблем нет. Как?). И они каждый день. Как людям работать без стабильно интернета? Весь жк авкамарин терпит их проблемы. Ни о каких компенсациях речи нет. Будем менять провайдера. Если бы оператор хоть раз озвучил объективную причину отсутствия интернета, то возможно не было бы такого негатива к компании. С их слов, интернет есть, все ок! К людям приходят техники, но ситуация не меняется.
Летом писал отзыв на этого провайдера, все было отлично, скорость 200 мбит+, обвалов почти не было. Сейчас же раз в неделю стабильно обвал, сеть пропадает, приходится перезагружать минимум 2 раза роутер. Роутер не совсем бюджетный - honor router 3. Скорость просела до 100 мбит еще в октябре, звонил им на линию в декабре, больше не мог терпеть, ждал ответа больше 15 минут, они сказали воткните кабель напрямую в компьютер. Ну воткнул, вот она, заветная скорость 250 мбит. Воткнул в роутер, снова все нормально, скорость от 200 мбит, проработал нормально неделю. Потом интернет пропал снова. Ладно, помогла перезагрузка роутера, все так же нормально. Проблемы начались с 29.12.2021. Сижу, играю, и сеть просто пропадает, игра сетевая, поэтому меня сразу выкидывает с сообщением соединение с хостом потеряно. Перезагружаю роутер 3 раза, интернет работает, но скорость снова упала до 100 мбит. Хорошо подумайте, прежде чем брать этого провайдера, особенно если вам нужны скорости от 150 мбит.
- ЕВО30 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru адрес и ваши контактные данные, по которому подключены услуги и мы постараемся решить ваш вопрос.
С пятницы (10.12.21) нет интернета , оперативного решения никакого нет. , сегодня понедельник 13.12.21. Интернет все ещё не работает , работаю удалённо , из-за проблем провайдера нет возможности работать. Жалобы и претензии принимают только в офисе. Звонила сегодня на горячую линию , ответил пьяный сотрудник роман , сообщил , что отсутсвие интернета -это мои проблемы, разговаривал не внятно. Для того чтобы отказаться от услуг надо платить неустойку , выкупить оборудование, легче просто перестать пользоваться и платить, чем уделять столько внимания этой компании. Не рекомендую ее не в коем случае. Есть много других провайдеров с максимальной скоростью , хорошим обслуживанием и оперативным решением таких проблем
- Денис14 декабря 2021 г.
Такая же проблема! С 10.12.2021 интернета нет. Сначала сказали, что был обрыв волокна и необходима сварка. В итоге проблема не решается никак. Говорят, что УК не предоставляет доступ. В общем решать ничего не хотят. Такая же проблема была и при подключении этого провайдера( мастер не приходит, УК не пускает на тех. этаж и прочее). Не рекомендую!
- ЕВО30 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru адрес, по которому подключены услуги и ваши контактные данные - мы постараемся решить ваш вопрос и проведем служебную проверку работы наших сотрудников.
Давно пользуюсь интернетом от эво, качество предоставляемых услуг и их стоимость всегда устраивала. Но все закончилось переехав в новый дом. Интернет стал не стабильным, телефон постоянно переключается с домашней сети эво на свой мобильный интернет. Работать на компьютере с таким интернетом просто невозможно!! Вызывала мастера, неисправностей нигде не обнаружил. Пробовала подключать 3 разных роутера, интернет так же не стабилен при работе любого из них. Отказ от провайдера в пользу другого!
- ЕВО14 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту help@evo73.ru адрес, по которому подключены услуги и мы постараемся решить ваш вопрос.
- Ольга9 декабря 2021 г.
Здравствуйте. Я очень согласна с отзывом от 12 11 21. Три года пользуюсь интернетом от Эво, меня все устраивало, но последние два месяца скорость интернета стала очень низкая, не возможно нормально зайти в обычные соц.сети, тупит ужасно. Мы даже роутер купили новый, а интернет без изменений. Возможно тоже откажусь от вас.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ЕВО
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ЕВО в Ульяновске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Просим направить нам письмо на почту help@evo73.ru с описанием вашей ситуации, побудившей оставить такой отзыв.