Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. В случае проведения планово-профилактических работ информирование клиентов производится посредством отправки СМС-сообщения. Если данное сообщение Вам не поступило, рекомендуем проверить раздел управления информационным обслуживанием в личном кабинете. Для более детальной консультации отправьте нам номер договора и скриншот отзыва на электронную почту(helper@domru.ru), поможем разобраться в возникшей ситуации. Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите номер Вашего телефона, а также примерное время поступивших звонков с нашей Компании на электронную почту helper@domru.ru (приложив скриншот или ссылку на отзыв). Мы поможем в решении Вашего вопроса.
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите номер Вашего телефона, а также примерное время поступивших звонков с нашей Компании на электронную почту helper@domru.ru (приложив скриншот или ссылку на отзыв). Мы поможем в решении Вашего вопроса.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Для нас очень важно получать обратную связь. Рады, если нам удается соответствовать Вашим требованиям, а также рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень предоставления услуг и сервиса. Приятного пользования, хорошего настроения!
Здравствуйте, Галина! Благодарим за отзыв. Указанная Вами акция действительно доступна, уверены, что вопрос более чем решаем. Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения за произошедшее. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Добрый день. Специалисты компании не могут подключать дополнительные услуги без согласия клиента. Для выяснения обстоятельств и решения сложившейся ситуации, напишите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Будем рады помочь.
Добрый день! Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, детали неполадок и пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
Добрый день! Если у Вас возникают проблемы со скоростью интернета, сообщите, пожалуйста, свой номер договора на адрес электронной почты kristina.ashurova@domru.ru. Мы обязательно выясним, в чем дело, и постараемся решить вопрос в максимально короткие сроки.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв! Обещаем и впредь радовать Вас стабильным качеством услуг связи, а также новыми интересными предложениями и бонусами.
Добрый день! Приносим извинения за возникшие неудобства. Если вопрос по скорости интернета и стоимости услуг еще актуален, сообщите, пожалуйста, свой номер договора на адрес электронной почты kristina.ashurova@domru.ru, и мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.