Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если уточните Ваш номер договора на электронную почту: kristina.ashurova@domru.ru, мы сможем более оперативно решить Вашу проблему.
Добрый день! Поясните, пожалуйста, в чем именно состоит проблема? В любом случае, приносим извинения за доставленные неудобства и готовы исправить ситуацию. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на электронную почту: kristina.ashurova@domru.ru, и мы обязательно Вам поможем.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства и готовы исправить ситуацию. Для того чтобы сделать это оперативно, понадобится Ваш номер договора. Сообщите его, пожалуйста, на электронную почту: kristina.ashurova@domru.ru.
Добрый день! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Информация об изменении цен доступна на сайте Компании, на инфоканале Дом.ru TV и КТВ, а также в Абонентском отделе и Центрах продаж. Для более подробной консультации по изменению цен на Вашем тарифном плане пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора на kristina.ashurova@domru.ru. Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительную оценку качества нашего телевидения. Сообщите номер своего договора, с Вами обязательно свяжутся специалисты Абонентского отдела для устранения неполадок. Надеемся, что Вы примете взвешенное решение.