Отзывы о провайдере Дом.ру в Ульяновске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

отвратительно. Был до этого эво работал намного лутше.здесь вечные тормоза,а если скачать что нибудь ,туши свет кидай гранату.

Реальный покупатель
id 25343
  • Елена Чуркина10 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Досадно, что вы столкнулись с трудностями в пользовании услугами. Компания предоставляет скорость согласно характеристикам выбранного тарифного плана и искусственно ее не занижает. Хотим отметить, что на работу интернета может влиять множество факторов: от состоянии линии до настроек клиентского оборудования. Поэтому для выявления и устранения причины неполадок требуется проведение диагностики. Рекомендуем отправить номер договора на электронную почту helper@domru.ru или в официальное сообщество в социальных сетях, прикрепив скриншот отзыва. Поможем решить вопрос.

  • Марина Васина17 февраля 2019 г.

    "скачать что нибудь..." от провайдера не зависит. Так с облака майл.ру, дисков яндекса и гугла скачивание файлов занимает от нескольких секунд до 6-8 минут в зависимости от размера файла. С депозитфайла — от 30 минут и выше. С гигабайтеса, унибайтеса, хитфайла качать — смерть легче принять. Кроме того, хоть иногда надо чистить кэш браузеров.

Дом.ру
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Для меня это лучший провайдер. Для меня это самый лучший провайдер, сидел на самом дорогом тарифе(щас не вспомню) скорость 100мегабит держит отлично. Больше всего нравится когда что либо случится на линии они об этом предупреждали, а один момент вообще давали билет в кино бесплатно-приятно. Отключений интернета не было вообще-молодцы. Ребят гляньте только дом.ру отвечает на отзывы на этом сайте, остальные чихать хотели на всех. Сейчас женился и переехал и сижу на ево-шлак просадки в скорости в интернете сидел в игре и в самый важный момент вылет интернета(не часто но бывает). На дом.ру не было таких проблем

Реальный покупатель
id 23925
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Дмитрий, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании! Рады соответствовать вашим требованием и получать столь положительные комментарии. При возникновении вопросов обращайтесь к нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Всегда на связи! С праздниками и всего доброго! ;)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет который постоянно пропадает. Начну я с того что вот уже 10 месяцов я мечаюсь с интернетом от дом.ру , сначало я был на скорости 30 висел постоянно и прерывался потом каждый месяц менял тариф и добрался до 100 мб в сек а в итоге всё осталось по прежнему вылеты пропадание разбил мышек оптических штук 5 или больше от злости когда инет пропадал в онлайн игре . Тех служба каждый день по телефону говорил все норм у вас мы видим по своему компьютеру завтра будет лучше и так 10 месяцев . Через телефон вайфай пробовал йоту ни разу не подвёл и главное скорость не большая вроде за то нет вылетов из онлайн игры и инета . Где ваша совесть персонал дом ру ? Деньги исправно берёте за интернет а качество некудышное где ваша совесть или у вас только алчность побольше бы содрать денег с пользователей дом ру ? Всего хорошего и удачной работы вам по обману пользователей . С уважением андрей .

Реальный покупатель
id 20845
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Для выяснения причины и устранения неисправности предлагаем провести не сложную удаленную диагностику. Просьба указать номер договора и скриншот отзыва на электронную почту (helper@domru.ru). Поможем в решении вопроса.

Дом.ру
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Найс рофлят. Дело было года 2 назад, думал таки и забуду на этом, но нагрянула на меня идея так сказать отдать должное. Подключился, всё вроде норм, инет был первые 3 дня, потом тупо каждый вечер и на всю ночь до 8-9 утра тупо вырубали мне инет, так продолжалось где-то с пол недели. Звоню в техподдержку, там мне рассказывают что сейчас переведут на новенького стажёра, шоб я с ней говорил, без моего согласия есессно меня перевели. Сказали что возможно это временные перебои и там сейчас работы ведутся, ок, работы так работы. Звоню ещё через пол недели этих работ, на этот раз был чел, ваще тупо не вдуплял о чём я ему говорю, грит щас на стажёра переведу, перевёл, снова девка про техработы затирала, я ругаюсь говорю сколько можно, грит мне что всё нормально сегодня-завтра они должны быть устранены. Через сегодня-завтра снова звоню, там тупа деваха с неимоверно весёлым голосом меня спрашивает в чём проблема, на заднем плане пачка рофлит, поболтал с совершенно несерьёзным младым чилавеком, по итогу бросил трубку, понятно с чего они там рофлили, инет и без отключения был плохущим тем ещё. Только монтажники порадовали, пришли сделали всё быстро и хорошо, всё объяснили что куда и ушли без лишнего трёпа ушли.

Реальный покупатель
id 19589
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    1 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Действительно, в работе нашей сети могут наблюдаться временные ограничения. Если мероприятия не были запланированы, то мы не можем Вас оповестить о них. Узнать о наличии ограничений можно обратившись к нам по любому каналу связи. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер!. Подключена с 2014 года, тв + интернет, в 2015 менялся адрес - при переезде сотрудники приехали быстро, установили оборудование, всё работает отлично. Вылетает раз в пару месяцев, и то - достаточно перезагрузить роутер. Даже при просрочке платежа тв продолжает работать (не все каналы), что удобно. Оплата с карты через инет. Подключила также антивирус в личном кабинете - пропали все назойливые всплывающие окна рекламы в браузере. Считаю этого провайдера лучшим в своём городе (ульяновск)! Ранее был опыт с 3 другими - ни в какое сравнение не идёт. Спасибо!

Реальный покупатель
id 11139
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Для нас очень важно получать обратную связь. Рады, если нам удается соответствовать Вашим требованиям, а также рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень предоставления услуг и сервиса. Приятного пользования, хорошего настроения!

Лучшие тарифы Дом.ру в Ульяновске

  • Дом.ру

    Гига 200 LE

    от Дом.ру

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Акция
    Дом.ру

    Гига 200 LE

    от Дом.ру

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 200 ТВ-каналов и Movix
    • Подключение - 951 ₽
  • Популярный
    Дом.ру

    Гига 300м

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Полный бардак при консультациях по горячей линии касаемо цен на услуги. 29.12.2017 г. Оставила заявку на подключение интернета и тв. 06.01.2018 г. Меня подключили к данным услугам.обещали скидку при подключении к тарифу мне нравится l и мегафон (нужно было выбрать один из нужных тарифных планов на сим-карте) в размере 50%! Итого сумма за обслуживание должна была составить 780р*50% = 390 р. И плюс 10 р. Аренда оборудования вайфай. Но когда звонишь на горячую линию узнать стоимость ежемесячного обслуживания ваши специалисты каких только сумм не называли : и 590 р, 600 р., 498 р. И т.д.! Я устала слушать разную информацию от разных специалистов!разберитесь,что у вас почем вообще! Что за бардак! Такого не ожидала от такой вроде стабильно существующей организации!

Реальный покупатель
id 7467
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Галина! Благодарим за отзыв. Указанная Вами акция действительно доступна, уверены, что вопрос более чем решаем. Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения за произошедшее. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
41-46 из 46 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Ульяновске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.