Здравствуйте, Дмитрий. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение. Наша компания всегда была сторонником честной конкуренции. В ходе консультации может производится сравнительный анализ между провайдерами с точки зрения технологии подключения, акций, тарифов и доступных сервисов. Это необходимо, чтобы у клиентов было полное представление о ситуации. К сожалению, не удалось найти данные по вашим предыдущим обращениям, как ранее уже писали в другом вашем отзыве, чтобы разобраться в сложившемся инциденте. Будем признательны, если вы отправите номер договора или адрес, по которому пользовались услугами, на электронную почту helper@domru.ru или нам в социальных сетях, продублировав содержание отзыва. Поможем урегулировать вопрос.
Здравствуйте, Алексей. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным сложностями. Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки письмом на адрес: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем в решении вопроса.
Добрый день, Дмитрий. Благодарим за отзыв и описание сложившейся ситуации. Очень жаль, что вам довелось столкнуться с ней при расторжении договора. Приносим извинения за доставленные неудобства. Этот случай действительно неприятен и требует особого внимания и проверки. Будем признательны, если вы напишите нам подробнее то, что произошло в офисе и почему вам не расторгли договор при личном обращении, также проверим информацию по звонку и его содержимому. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с выявить виновных и произвести перерасчет за предоставление доступа, от которого вы заведомо отказались. Очень надеемся на обратную связь.
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным при пользование. В случае возникновения неполадок рекомендуем обращаться в нашу службу поддержки, где специалисты с радостью помогут разобраться и исправить имеющиеся сложности в пользование. Будем рады принять во внимание все пожелания связанные с сервисом и ресурсами компании. Просьба написать нам в сообщения сообщества или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора, описание имеющихся трудностей в работе услуг, пожелания связанные с сайтом в мобильной версии и скриншот/ссылку на данный отзыв. Надеемся на обратную связь с вашей стороны!
Здравствуйте, Михаил. Благодарим за отзыв. Особенно приятно соответствовать вашим требования и видеть преданность в хорошем плане. Мы не планируем останавливаться на достигнутом, а только развиваться еще больше. Постепенно увеличиваем зону покрытия наших услуг. Возможно, в будущем сможем подключить вас и по новому адресу. Если ранее не оставляли заявку с пожеланиями, то можете написать нам адрес, ФИО и контактный номер телефона на почту (helper@domru.ru). Примем ее во внимание. Успехов в работе и хорошего вечера!
Марина, здравствуйте. Благодарим за отзыв и проявленное доверие, а также за высокую оценку. Для нас очень важно получать обратную связь. Рады, если нам удается соответствовать всем вашим требованиям. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень предоставления услуг и сервиса. Помните, вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь в социальных сетях и электронной почте (helper@domru.ru). Приятного пользования и отличного настроения вам!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Досадно, что вы столкнулись с трудностями в пользовании услугами. Компания предоставляет скорость согласно характеристикам выбранного тарифного плана и искусственно ее не занижает. Хотим отметить, что на работу интернета может влиять множество факторов: от состоянии линии до настроек клиентского оборудования. Поэтому для выявления и устранения причины неполадок требуется проведение диагностики. Рекомендуем отправить номер договора на электронную почту helper@domru.ru или в официальное сообщество в социальных сетях, прикрепив скриншот отзыва. Поможем решить вопрос.
"скачать что нибудь..." от провайдера не зависит. Так с облака майл.ру, дисков яндекса и гугла скачивание файлов занимает от нескольких секунд до 6-8 минут в зависимости от размера файла. С депозитфайла — от 30 минут и выше. С гигабайтеса, унибайтеса, хитфайла качать — смерть легче принять. Кроме того, хоть иногда надо чистить кэш браузеров.
Дмитрий, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании! Рады соответствовать вашим требованием и получать столь положительные комментарии. При возникновении вопросов обращайтесь к нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Всегда на связи! С праздниками и всего доброго! ;)
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Для выяснения причины и устранения неисправности предлагаем провести не сложную удаленную диагностику. Просьба указать номер договора и скриншот отзыва на электронную почту (helper@domru.ru). Поможем в решении вопроса.
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Действительно, в работе нашей сети могут наблюдаться временные ограничения. Если мероприятия не были запланированы, то мы не можем Вас оповестить о них. Узнать о наличии ограничений можно обратившись к нам по любому каналу связи. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.