Здравствуйте! Понимаем, ситуация неприятная. О том, что нет свободных портов техник может узнать только на месте. Хотели бы помочь в скорейшем решении вопроса, просим написать ваш адрес нам на почту: helper@domru.ru, приложив, скриншот отзыва. Ознакомимся подробнее.
Уважаемый Илья, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке.
Здравствуйте. Согласны, что ситуация выходит за рамки нормы. Просим связаться с нами в соц сетях или по электронной почте helper@domru.ru и прикрепить скриншот или ссылку отзыва. Примем меры для скорейшего решения вопроса.
Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте, Владимир. Рады, что услуги компании соответствуют вашим ожиданиям и потребностям. Если возникнут какие-либо еще неполадки, напишите нам в социальных сетях, с радостью поможем 24/7 :) Благодарим за оставленный отзыв!
Здравствуйте, Ирина! Согласны, что ситуация неприятная и мы хотим помочь разобраться в произошедшем. Для этого просим написать нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru номер договора и прикрепить скриншот или ссылку на отзыв. Будем рады вашему сообщению!
Здравствуйте. На скорость по беспроводной сети могут влиять множество факторов. Именно поэтому при наличии технических сложностей проводится диагностика, чтобы выявить и устранить причину неполадок. К сожалению, без данных договора мы не сможем повлиять на ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер договора, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв, нам на электронную почту helper@domru.ru. Проверим информацию по истории обращений и поможем урегулировать вопрос.
Андрей, здравствуйте. Благодарим за отклик и оценку. Рады, что все понравилось. Подключайтесь вновь. ;) Всего доброго!
Здравствуйте, Александр. Благодарим вас за оставленный отзыв. Рады, что услуги компании соответствуют вашим ожиданиям и потребностям. Желаем приятного пользования и всего самого наилучшего!
Здравствуйте. Благодарим за столь приятный отзыв и высокую оценку. Для нас очень важно получать обратную связь, особенно если вы основывали свой выбор на мнении других, чтобы поделиться опытом в дальнейшем. Мы всегда стараемся предоставлять качественные услуги, чтобы они соответствовали всем вашим требованиям и создавали приятную атмосферу для проведения досуга. Хорошего настроения вам и отличного вечера на самых высоких скоростях!
Добрый вечер, Владислав. Благодарим за отзыв и подробное описание ситуации, с которой вам пришлось столкнуться. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ознакомились с данными, которые были зафиксированы на договоре по вашим обращениям. Видим, что действительно несколько раз вам предложили условия, которые не были соблюдены. Мы признаем некомпетентность сотрудника, который с вами вел диалог и озвучил условия, которые в дальнейшем не были активированы. Информацию направили руководству, чтобы ситуацию разрешили как можно скорее. Сегодня было передано письму ответственному, чтобы договор взяли на особый контроль. Максимальный срок обработки 48 часов, по итогу вам предоставят обратную связь. Мы очень надеемся, что ситуацию удастся разрешить и изменить ваше мнение о компании в лучшую сторону. Надеемся на ваше понимание. Ваше право обращаться в любые правоохранительные органы, мы в свою очередь предоставим всю запрашиваемую информацию.