Большинство интернет-провайдеров на ул. Водопроводная 7 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Водопроводная 7, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на ул. Водопроводная 7, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(800) 302-32-76.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на ул. Водопроводная 7. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Водопроводная 7 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
Ростелеком
Отличная скорость, разрывов нет. В общем интернет идеальный. Монтаж произвели на отлично. Но вот с доп услугами в тарифе просто ад. Подключил тариф облачный. В нем заявлен безлимитный яндекс диску и вот с ним как раз возникли проблемы. Попробовал привязать личный кабинет яндекса и возникла ошибка. После этого обратился в тех поддержку и тут начался полный цирк. Проблеме уже 10 дней, за это время все, что сделал ростелеком это позвонил и узнал ящик к которому пытался осуществить привязку и прислал смс с просьбой подтвердить что все сделано что бы после отрицательного ответ пересоздать заявку.