Отзывы о провайдерах домашнего интернета Улан-Удэ

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Подключил в конце января спутниковое тв и интернет через роутер по акции. Вводят в заблуждение рекламой, обещают бесплатный монтаж, по факту берут, скорость интернета до 10 мб/с, по факту первую половину февраля средняя 3-5мб/с., далее скачет и понижается до менее 1.мб./с. Качество тв не соответствует hd, федеральные каналы дублируются по всем часовым поясам, нет региональных. Договора односторонние в пользу компании, нет возможности отказа от услуг , деньги не возвращают. Не рекомендую. По смарт тв качество и выбор значительно лучше. Владимир.

id 51901
  • МТС3 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Владимир, если нужна наша помощь, напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях.

Интертел
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь два года , поначалу было всё отлично ,но чем дольше тем хуже и хуже ! Скорость скачет , постоянно отключается ,до техподдержки не дозвониться . Сын в онлайн игры не может играть . Одно сплошное разочарование .....не посоветую никому

id 51033

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

10 лет пользовался стрелой. Полгода назад подключил мтс телевидение плюс интернет. Повелся на рекламу. В сравнении с предыдущим поставщиком мтс проигрывает по полной. Телевидение постоянно сбоит, каналы произвольно отключаются. Интернет не грузит. Дважды приходили монтажники и дважды не могли решить вопрос по качеству связи.

id 50874
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0

Ужас! Не повторяйте моей ошибки. Полное отсутствие реакции на жалобы, отвратительные услуги. Экономическая стратегия компании - получить прибыль любой ценой! Интересы клиента не учитывают вообще. За 3 месяца - 2 нерабочих роутера, половина нужных сайтов не подключаются. Горячая линия - незаинтересованные ни в чем посредники, расторгнуть договор нереально, предлагают расторжение, но при условии, что 3 года потребитель должен оплачивать их нерабочее оборудование. Иногда, после очередных жалоб раз в месяц позванивают, если вспомнят, для устранения проблем ничего не делается. Отрицательные отзывы удаляют. Ни разу в жизни не сталкивалась с подобным.

id 50703
ТТК
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

не очень компания. Скорость заявленная в 100, по факту это 40-50 мб. Роутер при расторжении договора 2700 руб. Красная цена этому древнему роутеру 600 руб. На али. На вопрос почему ушел в минус и из чего состоит сумма, сказали невнятно. Обещали перезвонить, не делают. Готовлю в суд исковое и жалобу в рпн.

id 50305

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ура, пришли и подключили интернет после того как по своей ошибке ростелеком его отключил. Но мало того что на это потребовалось много времени, так теперь ещё и скорость упала. Вопрос: зачем приходить монтажнику и запускать свои неумелые рученки в подключенное оборудование? Отключили дистанционно, а вот обратно включить дистанционно не смогли. Отвратительный интернет. Часто слышу от технарей что в ростелекоме плохие монтажники, а теперь в этом убедился, видимо специалистов нет, набирают по объявлению и обучают некачественно

id 50268
  • Администратор18 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый alex, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/ulan-ude/rating/rostelecom/otzyv-696866, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

  • Ростелеком18 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Если вас беспокоит работа услуги, готовы всё проверить и обязательно это исправить. Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom - будем ждать!

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

16/02/2021 обратились в офис по вопросу отключения интернета в проданной квартире, сдали роутер (приставку на тв не предоставляли), в результате отключили интернет по другому адресу. При обращении в поддержку несколько раз переключали м/у специалистами, в результате второй день нет ни интернета ни телевидения. Либо операторы в г. Улан-удэ по ул. Жуковского 1 специально создают конфликтные ситуации для негативной реакции клиентов, либо их набирают из спец учреждений, если персонал инвалиды, то вина работодателя что не может подобрать им подходящую вакансию, ну или это просто политика ростелекома, не будем предоставлять качественные услуги, пусть страдают клиенты и сотрудники

id 50239
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Здравствуйте. Скажу о качестве предоставления услуг лично для меня - нареканий нет. Интернет вовремя и не глючит. При составлении устных заявок по телефону операторы вежливы, чего не могу сказать о себе. Приношу свои извинения. При наличии серьезных проблем подключаются местные операторы, уточняют проблему, согласовывают время для устранения на месте. Обязательно за час - полтора до назначенного времени звонит монтажник, предупреждает о визите. Устраняется проблема своевременно и профессионально. После чего местный оператор, а затем со стороны головного офиса удостоверяется в решении проблемы. Бывают не большие косячки но это не критично. Все мы люди и понимаем, что гладко бывает только на бумаге. По крайней мере технический персонал делает все от себя зависящее. Здоровья вам и терпения. Теперь о приоритетах компании. Начнем с того, что любая заявка о перерасчетах, если таковая не рассмотрена в течении полугода, аннулируется в пользу ростелекома без вариантов. Опыт имеется. Далее, возможны не санкционированные подключения ранее отключенных опций ( например откл. Телевидение, вкл интернет ) и вы об этом узнаете много позже чем произошло само включение опции. Естественно вас попросят погасить задолженность. Лично у меня интернет и телевидение на одном лицевом счету. Соответственно при наличии любой задолженности предоставление всех услуг со стороны компании, согласно обоюдной договоренности, должно приостановиться. Но, интернет продолжает работать. На вопрос зачем подключили телевидение без моего ведома ответ такой - вас отключили на один год, лимит времени исчерпан. Значит я должен был оповестить компанию о продлении срока блокировки. Допустим. Предложили снова блокировать телевидение, теперь уже до 2099 года. Вроде как окончательно. Сомневаюсь. Внятного ответа почему интернет продолжал функционировать до июня включительно, при наличии задолженности за телевидение с марта месяца, ведь лицевой счет единый, не получил. Такая ерунда выяснилась в ходе устного разбирательства по поводу присланного удвоенного счета со стороны компании в течении двух месяцев кряду. Сначала сослались на политику лояльности к клиентам. Это значит, что при наличии долга за текущий месяц, вас не отключают от услуг интернета как должно быть, а присылают счет в конце следующего за оба сразу. Хотя я об этом не просил. Собственно оплату не производили в расчете на то, что услуги приостановятся, и платить за два месяца не придется. Попросили компанию не подключать нас к данной опции. Оплатили образовавшийся долг, месяц пользовались интернетом. Двадцатого числа оплату не произвели, понадеялись на автоматику. Зря. Через месяц снова пришлось оплатить за два месяца. После разблокировки из принципа не стали оплачивать двадцатого числа. И снова пришел счет за два месяца. Мы попросили аргументировать свои претензии к нам и получили такой ответ - это дядя вова, который самый главный в стране, приказал им не отключать нас от интернета не время карантина в июле месяце. Правда он забыл меня об этом спросить, надо ли мне такое. Пришлось истерить в трубку. Сошлись на том, что это телевидение виновато, которое подключились толи в феврале, толи кто знает. Знает когда. Усилием воли значительную часть долга простили за не имением такового, скостили абонентскую плату с 650 примерно. До 430 руб. Ежемесячно вроде как навсегда. На всякий случай сделал паузу в августе месяце. Не обманули. Оплатил в октябре положенные 430 целковых. В ноябре около 480. В текущем декабре просят 526 рублей. Вот думаю, так и до 650 не далеко. А там глядишь толи февраль, толи что. Что. А в целом: заявки составляются, претензии рассматриваются, встречи назначаются, проблемы решается, жизнь продолжается. Правда вот терпение заканчивается так же стремительно как деньги.

id 48832
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

интернет плохой, и за это ещё платить? Интернет тормозит, иногда вабще отключают, глючит даже в 2 метрах от блока, в общем не советую.

id 48383
  • Ростелеком9 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Константин, здравствуйте. Если есть сложности в использовании услуг, а качество не соответствует - готовы решить этот вопрос. Свяжитесь с нами в официальном сообществе Ростелеком, в любой удобной соцсети: Одноклассники https://ok.ru/rostelecom.official ВК https://vk.com/rostelecom Twitter https://twitter.com/rostelecom_news Facebook https://ru-ru.facebook.com/Rostelecom.Official Instagram https://www.instagram.com/rostelecom.official

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Вынуждена написать претензию по поводу: 1. Работа внешней камеры наблюдения. С периодичностью раз в 2 недели происходит отключение камеры видеонаблюдения. Прошу отладить раз и навсегда этот процесс, путем отправки специалита по данному адресу и настройки оборудования. 2. Очень длительное ожидание ответа специалиста. Я трачу в среднем 10 минут времени, чтобы дозвониться, затем 10 минут для объяснения причины обращения. Дальше идет переключение другому специалисту, включение , перезагрузка оборудования. Выяснение наличия детей,животных, как причины отсоединения контактов (дети и животные не имеют доступа к оборудованию)........далее- с вами свяжутся....итог: пустая трата времени только на дозвон. 3. Прошу сделать перерасчет услуг по видеонаблюдению.

id 46626
  • Ростелеком16 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Анжелика, добрый день! Готовы помочь вам решить все вопросы. На горячей линии может наблюдаться временная нагрузка, на все звонки отвечаем в порядке очереди, надеемся на ваше понимание. Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom - проверим статус вашей заявки и поможем наладить работу камеры.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
31-40 из 119 отзывов

Какой провайдер лучший в Улан-Удэ?

В Улан-Удэ есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, МегаФон, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Улан-Удэ

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.