Отзывы о провайдерах домашнего интернета Улан-Удэ
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень частые обрывы. Услугами интернета от провайдера пользуюсь давно, ранее нареканий не было совсем. С прошлого года начались частые обрывы связи, после обращения в техподдержку понял)) ее нет!! 5 дней монтажники устраняли обрыв где то на чердаке дома. По телефонам поддержки дозвонится нереально) и самое что бесит все аварии происходят вечером, портится настроение после работы дома, т.к не фильм не посмотреть не поиграть. Если отзывы своих клиентов читают представители провайдера,постарайтесь уже как то устранить такие проблемы, да и техподдержку порасторопней) за последние 2 месяца все чаще думаю сменить провайдера. Надеюсь меня услышат)))
плохой,очень дорогой интернет. Плачу в месец 1000 рублей, интернет очень плохой постоянные лаги и т.д,хотел поменять тариф но почитав отзывы передумал,вообщем не доволен тем что подключил ваш интернет,не кому не рекомендую.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Когда нет альтернативы. Интернет не стабильный, а поменять не на кого. Интерактивное телевидение за гранью, тормозит, работает нестабильно и отстает от моего часового пояса.
Качество интернета устраивает, изначально приобрел тв однако отказался от его использования в связи с нехваткой времяни на его просмотр,каналов было даже больше чем нужно-многие не смотрел, монтажники все сделали профессианально, обшая оценка компании-5 баллоы
Плохой интернет. Ужасный интернет который может быть, вместо 60 положено скорости максимум доростает до 20.все виснет,.....скайп в пикселях.страницы не открываются.выбивает из интернета каждый 10минут.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
жулики и крохоборы. Ростелеком, 2 раз на те же грабли. В 1-й раз подключала интернет, потом решила перейти на стрелу. Приехала в офис, закрыла договор. Хорошо еще, взяла бумагу о закрытии договора. Через некоторое время мне начинает приходить задолженность. Отправляюсь в офис с вопросом: откуда?, на что мне отвечают, что это оппата за предоставленную интернет линию????при том что сам интернет давно отключен и договор расторгнут. Показываю бумагу о расторжении договора, признают ошибку, обещают сделать перерасчет. Перерасчет сделали, хотя я и не проверяла корректный ли, но потраченное время не вернешь и неприятный осадок и смутные подозрения, что все это не просто так...2-й раз мы попались, когда переехали на новую квартиру. Ростелеком заманивал всячески своими акциями и предложениями, поэтому решили рискнуть, а вдруг....но нет...приставка нам досталась такая, что чтобы переключить каналы пультом нужно было искать целенаправленно ее, интернет 20 раз за день пропадал, причем на самом интересном месте. За подключение??? К 2-му телевизору с нас взяли порядка 600 рублей, при том что приставка была своя( досталась от мамы). При всем этом мы еще и должны были ежемесячно доплачивать за 2-й телевизор. Каналы открытые на других провайдерах, типа дома кино, были заблокированы, зато открыт канал лдпр))))последней каплей была смс о том, что у нас подключен доп.пакет услугтвое кино за отдельную плату. В этот же день мы позвонили и сказали что не оформляли этот пакет, нам , после нескольких вопросов: а точно? Его отключили. Вообщем, после всех этих мучений, мы опять решили вернуться к любимой стреле. Расторгли договор, далее пришла оплата на недостающую сумму. Я решила уточнить детализацию, и вот что услышала: оказывается. После того как мы расторгли договор аренда оборудования нам пошла по более высокой цене, а за пакет твое кино все-таки с нас взяли за 1????день. При том, что оператор вячеслав во время разговора посмеивался и говорил: ну и что ? Копейки вам лишние начислили, а вам жалко????на что я предложила ему их(копейки) оплатить. После некоторого замешательства. Включился меценат вячеслав, который с его слов раздает деньги всем. Так, что ребята, держитесь от этого ростелекома подальше и никогда, слышите никогда не подключайтесь к ним. Крохоборы и жулики.
Плохой провайдер. Этим провайдером пользуюсь давно и меня это бесит! Закол...и эти аварии,сбои при подключении! Не интернет,а одна головная боль. Скоро мои нервы не выдержат и буду искать нового провайдера
Скорость в 10 раз ниже заявленной. Перешла на мтс с надеждой на скоростной интернет. - в итоге вместо заявленных 100мбит/с, первые дни 80мбит/с, а последующие дни не превышает 20мбит/с, чаще 6мбит/с, на телефоне видео воспроизводятся с остановками. Вызывала тех поддержку, после их прихода скорость поднялась, но через день все как и прежде((( не буду продлевать договор
Самый плохой интернет!!!!Не подключайтесь!!!. С самого начала лгут,начиная операторами,заканчивая монтажниками.все лгут!!!при подключении просят дополнительные деньги,непонятно за что.постоянно интернет исчезает,бывает так,что не загружается.каждый раз приходится звонить,чтобы подключили.ни в коем случае не подключайтесь!!!потратите только деньги и нервы.
Какой провайдер лучший в Улан-Удэ?
В Улан-Удэ есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Улан-Удэ
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!