Чтобы подключить домашний интернет на мкр Тепличный Кв-л 2 (Улан-Удэ), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на мкр Тепличный Кв-л 2 провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на мкр Тепличный Кв-л 2 нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на мкр Тепличный Кв-л 2.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на мкр Тепличный Кв-л 2 на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на мкр. Тепличный Кв-л 2 – 60.
Минимальная стоимость тарифа по мкр. Тепличный Кв-л 2 в Улан-Удэ – 450 руб.
Лучшая скорость интернета – 500 Мбит/сек.
Не нашли подходящий тариф домашнего интернета? Подключите мобильные тарифы со скоростью до 100 Мбит/с и раздавайте интернет через роутер!
Отзывы пользователей, подключивших домашний интернет на нашем сайте
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на мкр. Тепличный Кв-л 2. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
Ростелеком
Проживаем в г улан-удэ бурятия. Подключили кабельное и интернет этого гребаного провайдера в ноябре по уникальному тарифу аля только сегодня и только для вас, который действовал в течении месяца, по истечении которого расценки должны были измениться в сторону увеличения. Вышеуказанный месяц истек в аккурат за несколько дней до нового года. Приехали в офис этого чудо провайдера, там далеко не приветливые, традиционно ничего не знающие барышни футболили нас из кабинета в кабинет, по итогу мы получили ответ, что новые расценки еще не известны, приходите после новогодних праздников. На наше предложение внести на лицевой счет денежную сумму авансом с запасом (с учетом возможной наценки), нам мягко говоря указали где находиться выход и еще раз посоветовали прийти после праздников. С трудом дозвонившись по московскому телефону службы клиентской поддержки нам сообщили расценки по нашему тарифу, а также сообщили , что бурятские операторы права не имели отказывать в приеме денежных средств на лицевой счет. Также нам подробно объяснили, что денежные средства не обязательно распределять по назначению (интернет, телевидение, аренда оборудования), оператор нам объяснила, что можно просто класть на счет общую сумму за все выше перечисленное и деньги будут автоматически сниматься по назначению. Так несколько месяцев мы и делали. Где-то через месяц после нового года нам без нашей просьбы и какого-либо уведомления подключили на фиг не нужный канал который стоит в месяц не помню точно где-то около ста рублей. На наш вопрос оператору что это за фигня, получили ответ ,что первый месяц он бесплатный ,а потом если он вам не нужен отключите сами (а мне этот геморрой нужен). После очередного штурма с самыми лестными отзывами о этой шараге кабинета одного из компетентных в данном вопросе сотрудников, злосчастный канал был отключен. Сейчас в связи с летним периодом т.к дома находимся редко решили отключить данные услуги, чтоб деньги зря не платить, приехали в офис предварительно подсчитав какую сумму нам должны вернуть, т.к оплачивали мы на месяц вперед. Но сделав перерасчет оператор сообщила , что мы еще должны почти 350 рублей. Начав очередные разборки ,что это за ежик такой и с какого мы еще должны нас в очередной раз неприятно удивили заявив, что в марте произошло повышение тарифов и в связи с этим у нас накопился долг. После очередного нашего негодования ничего не добившись расторгли договор с этим рассадником невежества, хамства и непрофессионализма. Написали претензию, после рассмотрения которой нам перезвонили из филиала г кемерово, объяснили что действительно в улан-удэ нам неправильно посчитали и в течении одной-двух недель с нами свяжутся и вернут перерасчет. Не дождавшись звонка через две недели приехали сами ,нам ответили что мы по прежнему должны но уже меньшую сумму и показали распечатку их переписки с кемерово. Написали очередную претензию, опять нам перезвонили из кемерово объяснили , что перерасчет нам делать не будут, мы по прежнему должны, информировать клиентов о повышении тарифов ростелеком не имеет никакой возможности, что мы сами регулярно должны следить за изменением тарифов на сайте (как будто заняться больше не чем, пришел с работы и начал лопатить сайты ростелекома). На мой вопрос оператору назвать свое фио, она мне грубо ответила, что по регламенту компании она не имеет право мне полностью представляться (как будто я позвонил в пентагон) после чего бросила трубку. В общем контора го, чтоб еще раз с ней связался и никому не советую. Мне не жалко эти 350 рублей, но дело принципа, творят что хотят, клиентов не информируют, тупо разводят на бабки, грубят, я уже не говорю о регулярных отключениях телевидения и интернета. Есть над чем поработать роспотребнадзору (не качественное оказание услуги). Красиво себя рекламируют, весь подъезд в буклетах. Ростелеком это один большой минус в сфере оказания данного вида услуг.