Интернет-провайдеры на пр-д 2-й Енисейский, Улан-Удэ

Фоновое изображение

Как подключить интернет на пр-д 2-й Енисейский?

Чтобы провести домашний интернет в квартиру, следуйте простой инструкции:

  1. Перейдите в поиск по адресу и введите улицу и номер дома или выберите дом из списка.
  2. Найдите подходящее предложение понравившегося провайдера.
  3. Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните и оставьте заявку у оператора.
  4. Оператор перезвонит в течение 5-10 минут и расскажет о скидках и гарантии на услуги.
  5. Согласуйте время прихода мастера по подключению.

Преимущества подключения к интернету через наш сайт:

  • гарантия 90 дней при подключении любого тарифа;
  • кэшбэк до 1000 рублей;
  • подключаем бесплатно, цена как на сайте провайдера;
  • подключение возможно в этот же день.

Провайдеры на пр-д 2-й Енисейский:

  • Ростелеком
  • t2

Частые вопросы

Не нашли свой дом на пр-д 2-й Енисейский?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на пр-д 2-й Енисейский провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на пр-д 2-й Енисейский?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На пр-д 2-й Енисейский нет желаемого провайдера?

Если на пр-д 2-й Енисейский нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-д 2-й Енисейский.

Сколько стоит подключить проводной интернет на пр-д 2-й Енисейский?

Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.

Минимальная стоимость тарифного плана на пр-д. 2-й Енисейский составляет 500 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1900 руб/мес.

Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.

Как узнать, какие провайдеры есть по адресу пр-д 2-й Енисейский?

Воспользуйтесь нашей поисковой системой:

  • введите ваш адрес;
  • начните поиск;
  • через несколько секунд вам откроются все доступные в вашем доме предложения.

При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.

Поиск провайдеров по адресу пр-д 2-й Енисейский

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице

Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Выберите свой дом на пр-д 2-й Енисейский

      2 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу

      Тарифы домашнего интернета на пр-д 2-й Енисейский

      Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 79 с ценой от 500 руб/мес и скоростью до 500 Мб/с.
      Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!

      Цена: от 850
      Проверить покрытие Ростелеком
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      183
      Канала
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Навсегда
      100
      Мбит/c
      183
      Канала
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      850
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие t2
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Premium 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      1800
      1500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Мой онлайн 500
      500
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      1000
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер

      Мобильный интернет со скоростью до 100 Мб/с на пр-д 2-й Енисейский

      О тарифе
      Звонки и SMS
      Трафик
      Стоимость
      ULTRA
        • Примечания
        • Акция
        3000мин
        + 1000 сообщений
        60ГБ
        1800Руб/мес
        Подробнее
        МТС Супер. eSIM
          • Примечания
          • Акция
          • Стоимость подключения
          Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
          1200мин
          + 50 сообщений
          50ГБ
          760Руб/мес
          Подробнее
          Тариф-конструктор 200 мин/ 50 Гб
            • Примечания
            • Акция
            Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
            200мин
            50ГБ
            732Руб/мес
            Подробнее
            МТС Супер
              • Примечания
              • Акция
              • Стоимость подключения
              1200мин
              + 50 сообщений
              50ГБ
              760Руб/мес
              Подробнее
              дядя Сережа.
              December 24, 2020
              0
              0

              Ростелеком

              Здравствуйте. Скажу о качестве предоставления услуг лично для меня - нареканий нет. Интернет вовремя и не глючит. При составлении устных заявок по телефону операторы вежливы, чего не могу сказать о себе. Приношу свои извинения. При наличии серьезных проблем подключаются местные операторы, уточняют проблему, согласовывают время для устранения на месте. Обязательно за час - полтора до назначенного времени звонит монтажник, предупреждает о визите. Устраняется проблема своевременно и профессионально. После чего местный оператор, а затем со стороны головного офиса удостоверяется в решении проблемы. Бывают не большие косячки но это не критично. Все мы люди и понимаем, что гладко бывает только на бумаге. По крайней мере технический персонал делает все от себя зависящее. Здоровья вам и терпения. Теперь о приоритетах компании. Начнем с того, что любая заявка о перерасчетах, если таковая не рассмотрена в течении полугода, аннулируется в пользу ростелекома без вариантов. Опыт имеется. Далее, возможны не санкционированные подключения ранее отключенных опций ( например откл. Телевидение, вкл интернет ) и вы об этом узнаете много позже чем произошло само включение опции. Естественно вас попросят погасить задолженность. Лично у меня интернет и телевидение на одном лицевом счету. Соответственно при наличии любой задолженности предоставление всех услуг со стороны компании, согласно обоюдной договоренности, должно приостановиться. Но, интернет продолжает работать. На вопрос зачем подключили телевидение без моего ведома ответ такой - вас отключили на один год, лимит времени исчерпан. Значит я должен был оповестить компанию о продлении срока блокировки. Допустим. Предложили снова блокировать телевидение, теперь уже до 2099 года. Вроде как окончательно. Сомневаюсь. Внятного ответа почему интернет продолжал функционировать до июня включительно, при наличии задолженности за телевидение с марта месяца, ведь лицевой счет единый, не получил. Такая ерунда выяснилась в ходе устного разбирательства по поводу присланного удвоенного счета со стороны компании в течении двух месяцев кряду. Сначала сослались на политику лояльности к клиентам. Это значит, что при наличии долга за текущий месяц, вас не отключают от услуг интернета как должно быть, а присылают счет в конце следующего за оба сразу. Хотя я об этом не просил. Собственно оплату не производили в расчете на то, что услуги приостановятся, и платить за два месяца не придется. Попросили компанию не подключать нас к данной опции. Оплатили образовавшийся долг, месяц пользовались интернетом. Двадцатого числа оплату не произвели, понадеялись на автоматику. Зря. Через месяц снова пришлось оплатить за два месяца. После разблокировки из принципа не стали оплачивать двадцатого числа. И снова пришел счет за два месяца. Мы попросили аргументировать свои претензии к нам и получили такой ответ - это дядя вова, который самый главный в стране, приказал им не отключать нас от интернета не время карантина в июле месяце. Правда он забыл меня об этом спросить, надо ли мне такое. Пришлось истерить в трубку. Сошлись на том, что это телевидение виновато, которое подключились толи в феврале, толи кто знает. Знает когда. Усилием воли значительную часть долга простили за не имением такового, скостили абонентскую плату с 650 примерно. До 430 руб. Ежемесячно вроде как навсегда. На всякий случай сделал паузу в августе месяце. Не обманули. Оплатил в октябре положенные 430 целковых. В ноябре около 480. В текущем декабре просят 526 рублей. Вот думаю, так и до 650 не далеко. А там глядишь толи февраль, толи что. Что. А в целом: заявки составляются, претензии рассматриваются, встречи назначаются, проблемы решается, жизнь продолжается. Правда вот терпение заканчивается так же стремительно как деньги.

              695386
              Оставить отзыв
              Проверьте доступность подключения
              Введите свой адрес, а мы покажем список доступных провайдеров и их тарифы
              Введите улицу
                Дом
                  Что-то пошло не так… Выберите адрес.
                  Проверить
                  Что-то пошло не так… Выберите адрес.